Павел Отзыв написан 12 февраля, 2023 год44 просмотра
К сожалению, но сервис Npshopping стал ужасным и не соответствует рекламе которую они везде продвигают. У вас до поры времени посылку могу приходить, но в какой-то момент Новая Почта их теряет и тут начинается "цирк". Спойлер: скорей всего вашу посылку вы никогда не увидите и не получите за неё возмещение. Что либо доказать очень трудно. И они Npshopping будет избегать какой-либо отвественности.
Поддержка на их сайте желает лучшего. Единственное что они "сделают" для вас - это стандартные отписки и отсутствие желания помочь и решить проблему.
Долучаємо до вирішення Вашого питання. Поки інформації зі складу не отримали, що до цього відправлення. Для детальної перевірки надайте:
1) скриншот доставки вантажу саме на склад партнера Нової пошти з сайту кур'єрської служби, на якому вказано трек-номер вантажу, дату та адресу доставки;
2) скриншот з особистого кабінету інтернет - магазину, де буде зазначено замовлену адресу доставки посилки та трек - номер.
Добрий день, Павле. На жаль, пошуки посилочки не дали результату, тому в такому разі рекомендуємо Вам звернутися до будь-якого відділення з документами та написати претензію. Щиро перепрошуємо за завдані неприємності.
NP Shopping (Нова Пошта Шоппинг) - официальные он-лайн покупки в интернет-магазинах США, Великобритании, Италии, Польши. С помощью NP Shopping легко и удобно оформлять заказы с доставкой в Украину.
Теряют посылки - Отзывы о NP Shopping
Поддержка на их сайте желает лучшего. Единственное что они "сделают" для вас - это стандартные отписки и отсутствие желания помочь и решить проблему.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отакої 🫢
Уточніть, чи вирішилось Ваше питання? Якщо ні - надайте нам накладну, ми переглянемо інформацію.
Нет, не решилось.
28.01.23 создал заявку о том что с доставкой что-то не так. Мне обещали что свяжуться со складом. Вот уже как 16 дней(!) я жду ответа от склада.
Стоит так же учесть что я прождал 9 дней с момента попадания посылки на склад и только после этого написал вам.
Номер накладной: NP40000002315507NPG
1) скриншот доставки вантажу саме на склад партнера Нової пошти з сайту кур'єрської служби, на якому вказано трек-номер вантажу, дату та адресу доставки;
2) скриншот з особистого кабінету інтернет - магазину, де буде зазначено замовлену адресу доставки посилки та трек - номер.
Плюс, мне позвонили даже и попросили дооформить отправление. Что я и сделал.
На втором скриншоте - аккаунт Npshopping где видно что статус не поменялся на то что посылка на складе, как так?
Спрашивают детали и пропадают. И никогда не отпишут ибо посылка или пропала или её украли
Перепрошуємо, що забарились. Утім, поки не маємо відповіді від складу.
Обов'язково проінформуємо, якщо отримаємо трішки більше інформації.
Плюс то что вы написли - это обычная отписка по шаблону. Конкретно сейчас никто не занимается моей пропавшей посылкой.