Этой почтой можно пользоваться в случае отправки вещей, потеря которых вас деже не расстроит) Обратился в НП что бы отправить посылку из Украины в Португалию. На первое сентября ребёнку сделал подарок и купил новенький айфон 13. В декларации указав полную стоимость, заплатив все услуги и страховки. В итоге ребёнок получил посылку, конечно же без телефона. Сразу же позвонил в службу поддержки, началось очень долгое как они назвали это расследование и длилось оно с конца августа по середину декабря. На сайте их партнёра UPS было отмечено, что посылка доставлена на рецепцию и получил её какой то Дарио Энрике. Семья живёт в частном доме и никакой рецепции там нет и тем более никого с таким именем. К тому же в этот день все были дома и исключается момент, что никто не открывал дверь и т.д. Посылку ребёнку принёс вообще какой-то левый мужик. И на аллее где находится дом нет заведений с рецепцией. В НП сначала просили отвезти посылку на другой конец города в офис UPS, в итоге договорились, что сами приедут и заберут коробку, но не доехали. А потом вообще сказали самим поискать куда же и кому же была изначально вручена посылка. Вменяемому человеку хватило бы 25 минут для того что бы открыть трекинг, посмотреть информацию кому была осуществлена доставка и открыть карты, посмотреть куда нужно было доставить и понять, что наверное работа была выполнена не совсем должным образом. Но в итоге был звонок из НПГ и нервная женщина сообщила, что в следствии 4х месячного расследования, посылка была доставлена по адресу! на вопросы по какому, ответ, по указанному в декларации. Но как по адресу, если по адресу нет ни рецепции ни Дарио Энрике, скажите куда .... по адресу... ну так по кругу. Потом вообще бросила трубку. Компании всё равно на клиентов, во всяком случае что касается международных перевозок. Сожалею о таком горьком опыте с этим перевозчиком.
Совет для те кто собирается что то отправить за рубеж, воспользуйтесь обычной почтой, да дольше, да нет такой скорости в обслуживании, но следующую посылку отправил обычной почтой и всё дошло в целости, посылку даже никто не вскрывал. Если вы уже оказались в такой ситуации как я, не рассчитывайте что тут вам помогут. Тут затянут сроки и ничего не в итоге не сделают. Нужно не отпускать курьера, пока не вскроете посылку при нём и не удостоверитесь в сохранности вещей. Если всё таки чего то не хватает, вызывайте копов. В таком случае есть хотя бы не большой шанс получить какое то возмещение ущерба. 3 согласны 1 не согласен
Отримали відповідь від колег з міжнародного відділу. Повторною перевіркою встановлено, що даний вантаж було доставлено в тому ж вигляді, в якому було прийнято до транспортування й саме за тією адресою, яка була вказана у МЕН під час оформлення вантажу до міжнародного перевезення на відділенні. Згідно з умовами надання послуг ТОВ «НП Глобал» вантаж вважається доставленим, а послуги міжнародної доставки компанією ТОВ «НП Глобал» виконаними в повному обсязі, без порушень даних умов.
Ну то же самое мне отвечала неуравновешенная девушка, которая в итоге бросила трубку. И в итоге от вас тоже понимания и помощи 0.
Ответьте сами на вот эти вопросы, а потом ещё раз перечитатей свой ответ с фразами "доставленно по адресу" и почувствуйте запах аммика у себя в ушах.
1. Перейдите по ссылке компании партнёра которая доставляла посылку.
https://ua.ups.com/track?loc=en_UA&requester=ST
введите номер трекинга 1Z2W218E6897193107 и прочитайте КОМУ и КУДА доставлена посылка.
2. По адресу где проживает моя семья и который был указан на посылке, находится ЧАСТНЫЙ дом, в котором кроме 2х семей никого НЕТ и рецепшена тоже НЕТ.
3. Учитывая эти 2 факта можно утверждать, что посылка доставлена по адресу и вручена адресату??
4. Каким образом ваш партнёр может утверждать о целостности посылки, если он даже не забирал коробку на изучение после инцидента и можно ли говорить о целостности с такими порезами (см. фото).
P.S. Следом была отправлена посылка Укрпочтой. Всё досталено действительно по адресу и посылка была целой.
NP Shopping (Нова Пошта Шоппинг) - официальные он-лайн покупки в интернет-магазинах США, Великобритании, Италии, Польши. С помощью NP Shopping легко и удобно оформлять заказы с доставкой в Украину.
Отрицательный опыт международных отправлений. - Отзывы о NP Shopping
Обратился в НП что бы отправить посылку из Украины в Португалию. На первое сентября ребёнку сделал подарок и купил новенький айфон 13. В декларации указав полную стоимость, заплатив все услуги и страховки.
В итоге ребёнок получил посылку, конечно же без телефона. Сразу же позвонил в службу поддержки, началось очень долгое как они назвали это расследование и длилось оно с конца августа по середину декабря.
На сайте их партнёра UPS было отмечено, что посылка доставлена на рецепцию и получил её какой то Дарио Энрике. Семья живёт в частном доме и никакой рецепции там нет и тем более никого с таким именем. К тому же в этот день все были дома и исключается момент, что никто не открывал дверь и т.д. Посылку ребёнку принёс вообще какой-то левый мужик. И на аллее где находится дом нет заведений с рецепцией.
В НП сначала просили отвезти посылку на другой конец города в офис UPS, в итоге договорились, что сами приедут и заберут коробку, но не доехали. А потом вообще сказали самим поискать куда же и кому же была изначально вручена посылка.
Вменяемому человеку хватило бы 25 минут для того что бы открыть трекинг, посмотреть информацию кому была осуществлена доставка и открыть карты, посмотреть куда нужно было доставить и понять, что наверное работа была выполнена не совсем должным образом.
Но в итоге был звонок из НПГ и нервная женщина сообщила, что в следствии 4х месячного расследования, посылка была доставлена по адресу! на вопросы по какому, ответ, по указанному в декларации. Но как по адресу, если по адресу нет ни рецепции ни Дарио Энрике, скажите куда .... по адресу... ну так по кругу. Потом вообще бросила трубку.
Компании всё равно на клиентов, во всяком случае что касается международных перевозок.
Сожалею о таком горьком опыте с этим перевозчиком.
Совет для те кто собирается что то отправить за рубеж, воспользуйтесь обычной почтой, да дольше, да нет такой скорости в обслуживании, но следующую посылку отправил обычной почтой и всё дошло в целости, посылку даже никто не вскрывал.
Если вы уже оказались в такой ситуации как я, не рассчитывайте что тут вам помогут. Тут затянут сроки и ничего не в итоге не сделают.
Нужно не отпускать курьера, пока не вскроете посылку при нём и не удостоверитесь в сохранности вещей. Если всё таки чего то не хватает, вызывайте копов. В таком случае есть хотя бы не большой шанс получить какое то возмещение ущерба.
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
59500000249572
Ответьте сами на вот эти вопросы, а потом ещё раз перечитатей свой ответ с фразами "доставленно по адресу" и почувствуйте запах аммика у себя в ушах.
1. Перейдите по ссылке компании партнёра которая доставляла посылку.
https://ua.ups.com/track?loc=en_UA&requester=ST
введите номер трекинга 1Z2W218E6897193107 и прочитайте КОМУ и КУДА доставлена посылка.
2. По адресу где проживает моя семья и который был указан на посылке, находится ЧАСТНЫЙ дом, в котором кроме 2х семей никого НЕТ и рецепшена тоже НЕТ.
3. Учитывая эти 2 факта можно утверждать, что посылка доставлена по адресу и вручена адресату??
4. Каким образом ваш партнёр может утверждать о целостности посылки, если он даже не забирал коробку на изучение после инцидента и можно ли говорить о целостности с такими порезами (см. фото).
P.S. Следом была отправлена посылка Укрпочтой. Всё досталено действительно по адресу и посылка была целой.