Anton Отзыв написан 14 января, 2022 год142 просмотра
За неимением опыта работы с другими службами, вполне себе можно пользоваться услугами НПГ (или НПШ, не понимаю в чем разница. Буду просто называть их НП). Но множество других, менее известных служб, выполняют доставку дешевле и быстрее, но речь не о них. Сама доставка у НП происходит довольно быстро, но прежде чем посылка будет отправлена, она недельку (бывает и больше, но бывает и меньше - дней 5) пролежит на сортировочном складе, и только после этого отправится в доставку. Нужно отметить поддержку службы, вернее её фактическое отсутствие. Опытным путём, удалось выяснить, что единственный шанс связаться с представителями компании - это написать в фейсбуке. При этом нигде не указано, что это их официальная контактная платформа. Просто они вынуждены отвечать там, чтобы на них не посыпались тонны гневных комментариев. На сайте же вы только и можете, что в форме обратной связи написать письмо, при этом нет возможности ни приложить скриншот ни документ. Только текстом. А дальше - с вами свяжутся. Когда-нибудь. Но это не точно. Если же никаких проблем нет, продавец отправил вам трек-номер, и вы зарегистрировали его в кабинете - наверняка посылку вам доставят в лучшем виде без каких-либо проблем. Сколько времени на это уйдёт - это уже другой вопрос, но обычно до 2-3 недель. Если же магазин вам трек-номер не предоставил - в ваших интересах связаться с магазином и добиться от них этого трек-номера любым способом. Иначе шансы на получение посылки ничтожно малы. Может и можно было бы решать такие, казалось бы не столь критичные вопросы с техподдержкой, но связаться с ними, как сказано выше - тот ещё квест.
Достоинства:
Простота работы с сервисом;
Есть адреса для получения во многих популярных странах, посылка приходит сразу на указанное отделение Новой Почты в вашем городе, остаётся просто прийти и забрать
Недостатки:
Долгое ожидание на этапе сортировки, как результат - доставка сильно затягивается;
NP Shopping (Нова Пошта Шоппинг) - официальные он-лайн покупки в интернет-магазинах США, Великобритании, Италии, Польши. С помощью NP Shopping легко и удобно оформлять заказы с доставкой в Украину.
Долго, дорого, но доставляют - Отзывы о NP Shopping
Нужно отметить поддержку службы, вернее её фактическое отсутствие. Опытным путём, удалось выяснить, что единственный шанс связаться с представителями компании - это написать в фейсбуке. При этом нигде не указано, что это их официальная контактная платформа. Просто они вынуждены отвечать там, чтобы на них не посыпались тонны гневных комментариев. На сайте же вы только и можете, что в форме обратной связи написать письмо, при этом нет возможности ни приложить скриншот ни документ. Только текстом. А дальше - с вами свяжутся. Когда-нибудь. Но это не точно. Если же никаких проблем нет, продавец отправил вам трек-номер, и вы зарегистрировали его в кабинете - наверняка посылку вам доставят в лучшем виде без каких-либо проблем. Сколько времени на это уйдёт - это уже другой вопрос, но обычно до 2-3 недель. Если же магазин вам трек-номер не предоставил - в ваших интересах связаться с магазином и добиться от них этого трек-номера любым способом. Иначе шансы на получение посылки ничтожно малы. Может и можно было бы решать такие, казалось бы не столь критичные вопросы с техподдержкой, но связаться с ними, как сказано выше - тот ещё квест.
отзыв
Комментарии к отзыву