Алена Отзыв написан 4 августа, 2019 год322 просмотра
Янина григоренко звенигородка отделение новой почт №1 тел. 0987419998 заказывает наложкой товар (в моем случае подушки). В телефонном разговоре очень приятный голос и обещает, что товар заберет. В итоге, отказ от товара. На звонки не брала трубку. Я подала на возврат товара и в день, когда я планировала забирать возврат, то эта барышня взяла от меня трубку. На мой вопрос почему не забрала товар, сказала, что на отделении разрешили распороть подушку и ее не устроило качество пуха. На минутку!!! Неоплаченый чужой товар повредила на отделении новой почты г.Звенигородка склад 1!!!!!!! В итоге, я, перед получением товара, с работником новой почты осмотрели посылку (одна подушка грязная и РАЗОРВАНА возле бирки, а вторая порезана ножиком (дальше не смотрели). Написали акт, ждем решение. Но сам факт как быть такой наглой скотиной, чтобы чужой товар так порвать!!!! И да, как оказалось она не впервые таким промышляет. Заказ был на ОЛХ! Будьте осторожны
П.С...а потом другие в недоумении - почему не работаю с наложкой. все потому, что среди покупателей также встречаются неадекваты, как и среди продавцов. Я уже день прихожу в себя (как хватило совести повредить чужой товар). И да, я ей предлагала через олх доставку оформить заказ, но прикинулась дурой, что она не понимает что это такое (а может и не понимает)
ЕСЛИ ПРИШЕЛ ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ - ПРОВЕРЯЙТЕ НА ПОЧТЕ!!!
Достоинства:
в данной ситуации их нет(хотя есть... на отделении новой почты 16 в Хмельницком быстро оформили заявление, помогали). я в шоке от происходящего
Недостатки:
уже сутки отхожу от фразы покупателя, что ей на новой почте разрешили немножко надрезать подушку...Как? в смысле - разрешили? Я в шоке. просто слов нет. столько отправляла новой почтой, но такое впервые
Звичайно, при огляді не мали дозволити робити з вантажем такі речі, це неприпустимо. Питання вже розглядається відділом якості та відділом компенсацій, зі свого боку також беремо ситуацію на контроль. Обов'язково розберемось.
Дякую, що розбираєтеся в моїй ситуації. Тільки що зателефонували з відділа компенсації та повідомили, що кошти мені повернуть протягом 7 робочих днів. дякую, що так все вийшло. шкода лише потрачених нервів. Вам вже пора зробити чорний список людей, які не забирають посилки з наложеним платежем і коли відправник приходить на відділення відправляти таку посилку, то нехай оператор повідомляє, що є ризик, що посилка буде не забрана.
Альоно, за претензією справді прийнято рішення про компенсацію, а надалі такі випадки не повинні повторитись. Дуже шкода, що Вам довелось нервувати через цю ситуацію, і що постраждали такі чудові подушки(
Створення "чорного списку" не передбачено, оскільки відносини компанії з клієнтами ґрунтуються на довірчих відносинах. Люди справді бувають різні, при цьому питання, чи буде забрано вантаж, узгоджується саме між відправником та отримувачем. Якщо Ви відправляєте посилки на платформах OLX, Prom.ua, Bigl.ua, можна користуватись послугою "Безпечна угода", вона дає можливість і для відправника, і для отримувача захистити себе.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Покупатель заказал наложкой товар и порезал его на новой почте - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
П.С...а потом другие в недоумении - почему не работаю с наложкой. все потому, что среди покупателей также встречаются неадекваты, как и среди продавцов. Я уже день прихожу в себя (как хватило совести повредить чужой товар).
И да, я ей предлагала через олх доставку оформить заказ, но прикинулась дурой, что она не понимает что это такое (а может и не понимает)
ЕСЛИ ПРИШЕЛ ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ - ПРОВЕРЯЙТЕ НА ПОЧТЕ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Звичайно, при огляді не мали дозволити робити з вантажем такі речі, це неприпустимо. Питання вже розглядається відділом якості та відділом компенсацій, зі свого боку також беремо ситуацію на контроль. Обов'язково розберемось.
Світлана, "Нова Пошта"
Створення "чорного списку" не передбачено, оскільки відносини компанії з клієнтами ґрунтуються на довірчих відносинах. Люди справді бувають різні, при цьому питання, чи буде забрано вантаж, узгоджується саме між відправником та отримувачем. Якщо Ви відправляєте посилки на платформах OLX, Prom.ua, Bigl.ua, можна користуватись послугою "Безпечна угода", вона дає можливість і для відправника, і для отримувача захистити себе.
Світлана, "Нова Пошта"
Дякую Вам за допомогу
Світлана, "Нова Пошта"