Руслан Хоменко Отзыв написан 3 мая, 2019 год501 просмотр
Дорогие друзья, хочу поделится своим опытом сотрудничества с ООО "Новая почта"!!! 25.04.2019 мне пришло уведомление о доставке посылки, в котором было указано что стоимость доставки составляет 0 грн. а платное хранение будет начислятся с 04.05.2019. При получении посылки (03.05.2019 около 18:00) на отделении 1 в г.Полтава мне сообщили, что уже начислена сумма за хранение посылки в размере 10 грн. ??? Также мне было сообщено, что без оплаты 10 грн. посылку мне не отдадут! Я предьявил полученное от "Новой почты" сообщение с указанием сроков платного хранения. После подошла руководитель отделения и собственно не разобравшись в ситуации и не решив ее, сообщила что я все-же должен оплатить указанную сумму иначе посылку мне не отдадут. На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб - ответили что для написания жалобы мне нужно оплатить платное хранение и иметь банковскую карту или карту лояльности. Бред какой-то!!! Так как при себе не было ни одной из указанных карт - книгу жалоб мне предоставить отказались!??? Дело даже не в каких-то 10 грн., а в отношении к нам, Клиентам!!! Абсолютно нет ни у кого желания разобратся в ситуации - плати и ВСЕ!!! Нас больше ничего не волнует!!! Получаешь информацию о боставке, на что-то расчитываешь...а получается ты уже должен...Вообщем жесть!!! Честно говоря это уровень не европейской службы доставки, а на уровне Укрпочты...Печально... Имея такой принцип работы и таких специалистов - компания явно плевать хотела на своих Клиентов, и не дорожит ими!!!! Написал отзыв у них на сайте, надеюсь на какую-то адекватную реакцию. Дорогие друзья, это уже не первый мой негативный опыт с "НП", раньше не писал....но сегодня реально уже перегнули палку!!! Если есть альтернативы - советую воспользоватся другими службами доставки!!!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
"Новая почта" обманывает своих клиентов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
25.04.2019 мне пришло уведомление о доставке посылки, в котором было указано что стоимость доставки составляет 0 грн. а платное хранение будет начислятся с 04.05.2019. При получении посылки (03.05.2019 около 18:00) на отделении 1 в г.Полтава мне сообщили, что уже начислена сумма за хранение посылки в размере 10 грн. ??? Также мне было сообщено, что без оплаты 10 грн. посылку мне не отдадут! Я предьявил полученное от "Новой почты" сообщение с указанием сроков платного хранения. После подошла руководитель отделения и собственно не разобравшись в ситуации и не решив ее, сообщила что я все-же должен оплатить указанную сумму иначе посылку мне не отдадут. На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб - ответили что для написания жалобы мне нужно оплатить платное хранение и иметь банковскую карту или карту лояльности. Бред какой-то!!! Так как при себе не было ни одной из указанных карт - книгу жалоб мне предоставить отказались!??? Дело даже не в каких-то 10 грн., а в отношении к нам, Клиентам!!! Абсолютно нет ни у кого желания разобратся в ситуации - плати и ВСЕ!!! Нас больше ничего не волнует!!! Получаешь информацию о боставке, на что-то расчитываешь...а получается ты уже должен...Вообщем жесть!!! Честно говоря это уровень не европейской службы доставки, а на уровне Укрпочты...Печально... Имея такой принцип работы и таких специалистов - компания явно плевать хотела на своих Клиентов, и не дорожит ими!!!!
Написал отзыв у них на сайте, надеюсь на какую-то адекватную реакцию.
Дорогие друзья, это уже не первый мой негативный опыт с "НП", раньше не писал....но сегодня реально уже перегнули палку!!! Если есть альтернативы - советую воспользоватся другими службами доставки!!!
отзыв
Комментарии к отзыву