Наталья Украина, Харків Отзыв написан 24 апреля, 2018 год4409 просмотров
Добрый день!
Отзывы пишу редко. В данном случае, как говорится, накипело….
Итак, по-порядку:
11 апреля 2018 года в 9:59 на мой мобильный телефон поступил звонок с телефона +380442907500. Представились представителем Новой Почты. На тот момент мне было не удобно говорить, попросила перезвонить через час.
Мне перезвонили с того же номера в 11:39.
Суть разговора сводилась к следующему: номер моего мобильного телефона, как лица принимающего решения, сообщил наш курьер, который часто бывает в отделениях НП.
Мне предлагают оформить карту бизнес-клиента, которая откроет предо мною ошеломляющие перспективы.
На мой вопрос «Что для этого требуется» Ответили:
уточнить код ЕГРПОУ организации, для которой оформляем карту. По буквам уточнили название.
Уточнили контактное лицо, которое, фактически будет выступать в роли куратора/администратора - указали меня.
Далее девушка уточнила, необходимы ли дополнительные карты для сотрудников, которые осуществляют отправки/получение посылок – Да, необходимы.
По состоянию на тот момент мы приняли на работу нового сотрудника для удаленного офиса и предложение оказалось как нельзя кстати. В телефонном режиме про буквам уточнили ФИО и контактные телефоны сотрудников, для которых необходимо оформить доп.карты.
Далее у меня уточнили, в каком городе и в каком отделении мне будет удобно получить основную и дополнительные карты. Я назвала город и номер отделения НП,
Мне было обещано, что карты будут готовы в течение недели и будут направлены на указанное мною отделение, о чем я получу уведомление. Для получения мне необходим паспорт и доверенность от компании (логично).
На этом разговор был завершен.
Меня полностью устраивал обещанный срок (неделя), решила не оформлять доверенность на нового сотрудника, дождаться карт.
Подчеркиваю: инициатива (в весьма настойчивой форме) по оформлению карты бизнес-клиента исходила от Новой Почты в лице оператора, осуществлявшего звонок.
На мой вопрос: «что для этого требуется», был получен ответ «уточнить данные».
Как развивались события далее… Прошло более недели, сообщений, как было обещано, о том, что мне следует получить карту, я не получаю. Время идет, за отправки новый сотрудник платит наличными. На неделю «переходного периода» в подобном формате я была готова, дольше – нет.
20 апреля звоню по номеру +380442907500, с которого, собственно, было получено предложение.
Излагаю душещипательную историю получения мною от Новой Почты предложения, от которого не было сил отказаться. Спрашиваю, по какой причине обещанная карта до сих пор не у меня и как понять, на какой, собственно, стадии ее оформление. Молодой человек, путаясь в показаниях, любезно предлагает мне отправить запрос на [email protected] с указанием реквизитов юр.лица, для которого идет оформление.
Отправила. 20 апреля 2018. Конечно, что-то мне подсказывало, что это письмо « в никуда»… Надо ли говорить, что ответа я не дождалась…
В понедельник 23 апреля снова звоню по телефону +380442907500, снова рассказываю историю «о том, как мне звонили с Новой Почты». Оператор путается в показаниях. Прошу посмотреть по базе, если не в его компетенции – то направить на того кто нею обладает «для ЕГРПОУ такого-то вообще в принципе заявка на карту бизнес-клиента существует, или это была акция «разыграй клиента»…. Я не могу столько времени ждать возможно даже не существующую карту, тратить зря деньги и время. Мне нужна определенность»
На другом конце провода мне сказали, что внесли заявку-обращение и со мной свяжутся в ближайшее время.
Мне позвонили сегодня, 24 апреля в 8:36 все с того же телефона +380442907500. Мне снова пришлось повторить свою приобретающую оттенок бреда историю….. Меня внимательно выслушали, продиктовали телефон +380674450066, сказали, что это отдел, который занимается заключением договоров, и уж там-то мне точно помогут.
Звоню на +380674450066, снова рассказываю все ту же душещипательную историю о том, как неведомые силы вмешались в мои безоблачные отношения с Новой Почтой, взяли в плен нерожденную (похоже) карту бизнес-клиента и отожрали изрядное количество моего времени….. С другого конца провода мне отвечают, что столь печальные повести вообще не к ним, они совсем иного рода договора заключают, и мне следует звонить на горячую линию, либо же на тот номер, с которого я приняла исходный звонок.
Снова звоню на +380442907500, как заезженная пластинка повторяю уже изрядно поднадоевшую историю о том, как мне звонили от имени Новой Почты и в телефонном режиме «оформляли» карту бизнес-клиента. Оператор стал рассказывать мне, что да, возможно, такие обзвоны имели место быть… «может, акция какая была» - предположил.
Попросила проверить по ЕГРПОУ, по названию компании, по телефону (хоть как-то) есть ли какие-то движения в информационной базе по направлению того, чтобы мы наконец слились в едином порыве с набившей оскомину картой бизнес-клиента….. Затруднился помочь. Попросила переключить туда, где мне смогут помочь – несмело предположил, что если я не подавала документы на получение этой карты, то, вероятно, ее нет. Но если она есть, что в ближайшее время со мной свяжутся, дабы ускорить нашу с картой встречу…. Бла-бла-бла-бла….
Дальнейшее хождение по кругу живописать не буду…
У меня только один вопрос к глубоко уважаемой Новой Почте: ЭТО ЧТО????
Акция? Неудачная шутка? Розыгрыш? Развод? Некомпетентный и/или недостаточно информированный менеджер, допущенный к прозвону? Нелепый эпизод из параллельной реальности?
ЧТО?
Зачем вы создаете подобные ситуации? Зачем сбиваете с толку сотрудников клиентов, предоставляете (в настойчивой форме) заведомо ложную информацию? Зачем даете заведомо невыполнимые обещания и крадете тем самым время?
Или это ноу-хау для повышения лояльности клиентов, смысл которого могут постичь только избранные?
Разочарована….
Достоинства:
Разветвленная сеть, принцип "перевозчик у дома"
Недостатки:
- неадекватные, неоправданно высокие цены
- не всегда понятный расчет стоимости
- в рейтинг к неадекватным ценам смело плюсую слабо поддающиеся здравому смыслу методы донесения информации
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
"Миссия невыполнима" в исполнении Новой Почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзывы пишу редко. В данном случае, как говорится, накипело….
Итак, по-порядку:
11 апреля 2018 года в 9:59 на мой мобильный телефон поступил звонок с телефона +380442907500. Представились представителем Новой Почты. На тот момент мне было не удобно говорить, попросила перезвонить через час.
Мне перезвонили с того же номера в 11:39.
Суть разговора сводилась к следующему: номер моего мобильного телефона, как лица принимающего решения, сообщил наш курьер, который часто бывает в отделениях НП.
Мне предлагают оформить карту бизнес-клиента, которая откроет предо мною ошеломляющие перспективы.
На мой вопрос «Что для этого требуется» Ответили:
уточнить код ЕГРПОУ организации, для которой оформляем карту. По буквам уточнили название.
Уточнили контактное лицо, которое, фактически будет выступать в роли куратора/администратора - указали меня.
Далее девушка уточнила, необходимы ли дополнительные карты для сотрудников, которые осуществляют отправки/получение посылок – Да, необходимы.
По состоянию на тот момент мы приняли на работу нового сотрудника для удаленного офиса и предложение оказалось как нельзя кстати. В телефонном режиме про буквам уточнили ФИО и контактные телефоны сотрудников, для которых необходимо оформить доп.карты.
Далее у меня уточнили, в каком городе и в каком отделении мне будет удобно получить основную и дополнительные карты. Я назвала город и номер отделения НП,
Мне было обещано, что карты будут готовы в течение недели и будут направлены на указанное мною отделение, о чем я получу уведомление. Для получения мне необходим паспорт и доверенность от компании (логично).
На этом разговор был завершен.
Меня полностью устраивал обещанный срок (неделя), решила не оформлять доверенность на нового сотрудника, дождаться карт.
Подчеркиваю: инициатива (в весьма настойчивой форме) по оформлению карты бизнес-клиента исходила от Новой Почты в лице оператора, осуществлявшего звонок.
На мой вопрос: «что для этого требуется», был получен ответ «уточнить данные».
Как развивались события далее… Прошло более недели, сообщений, как было обещано, о том, что мне следует получить карту, я не получаю. Время идет, за отправки новый сотрудник платит наличными. На неделю «переходного периода» в подобном формате я была готова, дольше – нет.
20 апреля звоню по номеру +380442907500, с которого, собственно, было получено предложение.
Излагаю душещипательную историю получения мною от Новой Почты предложения, от которого не было сил отказаться. Спрашиваю, по какой причине обещанная карта до сих пор не у меня и как понять, на какой, собственно, стадии ее оформление. Молодой человек, путаясь в показаниях, любезно предлагает мне отправить запрос на [email protected] с указанием реквизитов юр.лица, для которого идет оформление.
Отправила. 20 апреля 2018. Конечно, что-то мне подсказывало, что это письмо « в никуда»… Надо ли говорить, что ответа я не дождалась…
В понедельник 23 апреля снова звоню по телефону +380442907500, снова рассказываю историю «о том, как мне звонили с Новой Почты». Оператор путается в показаниях. Прошу посмотреть по базе, если не в его компетенции – то направить на того кто нею обладает «для ЕГРПОУ такого-то вообще в принципе заявка на карту бизнес-клиента существует, или это была акция «разыграй клиента»…. Я не могу столько времени ждать возможно даже не существующую карту, тратить зря деньги и время. Мне нужна определенность»
На другом конце провода мне сказали, что внесли заявку-обращение и со мной свяжутся в ближайшее время.
Мне позвонили сегодня, 24 апреля в 8:36 все с того же телефона +380442907500. Мне снова пришлось повторить свою приобретающую оттенок бреда историю….. Меня внимательно выслушали, продиктовали телефон +380674450066, сказали, что это отдел, который занимается заключением договоров, и уж там-то мне точно помогут.
Звоню на +380674450066, снова рассказываю все ту же душещипательную историю о том, как неведомые силы вмешались в мои безоблачные отношения с Новой Почтой, взяли в плен нерожденную (похоже) карту бизнес-клиента и отожрали изрядное количество моего времени….. С другого конца провода мне отвечают, что столь печальные повести вообще не к ним, они совсем иного рода договора заключают, и мне следует звонить на горячую линию, либо же на тот номер, с которого я приняла исходный звонок.
Снова звоню на +380442907500, как заезженная пластинка повторяю уже изрядно поднадоевшую историю о том, как мне звонили от имени Новой Почты и в телефонном режиме «оформляли» карту бизнес-клиента. Оператор стал рассказывать мне, что да, возможно, такие обзвоны имели место быть… «может, акция какая была» - предположил.
Попросила проверить по ЕГРПОУ, по названию компании, по телефону (хоть как-то) есть ли какие-то движения в информационной базе по направлению того, чтобы мы наконец слились в едином порыве с набившей оскомину картой бизнес-клиента….. Затруднился помочь. Попросила переключить туда, где мне смогут помочь – несмело предположил, что если я не подавала документы на получение этой карты, то, вероятно, ее нет. Но если она есть, что в ближайшее время со мной свяжутся, дабы ускорить нашу с картой встречу…. Бла-бла-бла-бла….
Дальнейшее хождение по кругу живописать не буду…
У меня только один вопрос к глубоко уважаемой Новой Почте: ЭТО ЧТО????
Акция? Неудачная шутка? Розыгрыш? Развод? Некомпетентный и/или недостаточно информированный менеджер, допущенный к прозвону? Нелепый эпизод из параллельной реальности?
ЧТО?
Зачем вы создаете подобные ситуации?
Зачем сбиваете с толку сотрудников клиентов, предоставляете (в настойчивой форме) заведомо ложную информацию?
Зачем даете заведомо невыполнимые обещания и крадете тем самым время?
Или это ноу-хау для повышения лояльности клиентов, смысл которого могут постичь только избранные?
Разочарована….
отзыв
Комментарии к отзыву