Анна Соединенные Штаты Америки, Bonny Doon Отзыв написан 1 ноября, 2017 год2446 просмотров
Заказала не дешевую кухню из интернет магазина, магазин чудесный, все вовремя отправил (если честно переживала за магазин, что могут кинуть)за перевозку не переживала, посоветовавшись с работниками НП, они уверили, что в случае форсмажора, все возместят,я ..наивная.. поверила.. а доставка-то дороже чем у других перевозчиков!!! Привезли мне кухню в деревянном коробе (рейки набитые), и.. ужас - сверху поцарапана первая же коробка, а в ней фасад крашеный поцарапанный. Составили все акты передачи, претензии... ждите какой-то там отдел рассмотрит и если вина НП -то Вам возместят. А чья же вина??? Что тут рассматривать и так видно, даже работники НП признали, что это повреждение при перевозке. Начали валить на то, что интернет магазин виноват, а при чем тут ОН? Люди отправили , все в порядке - новая почта же видела состояние коробок!!!!В итоге тишина от отдела, сама позвонила - ответ, - Вам отказано!!! Получается я оплатила доставку, сама его повредила и сама должна себе возмещать убытки. Спрашивается - на кой х......такая доставка? Смотрю не я первая и скорее всего не последняя.... Кто столкнулся с таким и добился возмещения ущерба посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше? Доставка была из Белой Церкви до Болграда. Это не должно оставаться безнаказанно! На мой комментарий ответил Какой-то представитель НОВ, ПОчты с просьбой уточнить номер ТТН для выяснения ситуации, я ответила - написав номер ТТН, а в ответ второй день тишина. так вот пишу снова отзыв и уже с номером ТТН -59998053351696 Белая Церковь - Болград (Одесская обл), но думаю и этот отзыв будет без ответа.... Так с постоянными клиентами не поступают!!!! 10 согласны 9 не согласны
А какая причина была указана как основание для отказа в компенсации? Просто и правда, там есть определенная юридическая процедура, которую либо вы, либо отправитель могли не соблюсти. Например, если вы не написали акт сразу, то действительно, получить компенсацию вам будет проблематично, но это уже будет ваши вина, а не их. А если всё это было упаковано неправильно, то виноват, соответственно, отправитель. Так что да, посылка, конечно, могла повредиться при перевозке, но далеко не факт, что вам положена компенсация, увы.
Выплатили на карту запрошенную сумму ущерба в 580 грн, уже хорошо, но за доставку - то новой детали опять придется мне платить????????????? как-то нечестно опять!!!!
очень жаль, что поврежденный товар при доставке- не факт, что положена компенсация, увы. А должна быть гарантия доставки ЦЕЛОГО товара, за это берутся ДЕНЬГИ, повторюсь, НЕМАЛЕНЬКИЕ, по сравнению с другими курьерскими службами, так спрашивается ЗАЧЕМ платить больше? все равно не знаешь в каком виде доедет оплаченный товар - КОТ В МЕШКЕ!!!! если НП позиционирует себя самой быстрой , надежной курьерской службой - ДОЛЖНА отвечать за свои слова!!! а то грош цена, таким обещаниям, есть интайм, деливери, не такие "БЫСТРЫЕ" и крутые,,, как НП, но зато хоть сразу предупреждают, что может быть всякое... кстати о скорости, тоже могу поспорить, бывае разное, НП -
расстояние в 300 км - 2 дня - 35 грн, УКРПОШТА - 3 дня - 12 грн. с западной Украины до Болграда НП - 5 дней + выходные, итого 7 дней
вот дословная причина отказа, но о ней я узнала вчера из комментария к моему отзыву , https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-549224 дословно " После написания Вами претензии было проведено расследование, в результате которого выявлено, что поврежденное место по накладной 59998053351696 находилось внутри целостной клиенткой упаковки.
Несмотря на это, мы понимаем Ваше возмущение, поэтому пересмотрели решение и в качестве лояльности компенсируем заявленную Вами стоимость поврежденного места (580 грн.). Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на Вашу платежную карту в течение 5 рабочих дней."
кстати и за доставку испорченной дели я уже оплатила, а теперь мне придется заказав новую деталь опять оплачивать при получении, хотя я в претензии указала, что хочу возмещения доставки и возврата, а мне обещали возместить только стоимость дверцы 580 грн, опять несправедливость!
в том-то и дело, что причину отказа МНЕ не сообщали, опираясь на то, что они только менеджеры-операторы, а мои недовольства ОНИ передадут в юридический отдел, который в ближайшее время , со мной свяжется, но по номеру ТТН мне отказано в компенсации. Вчера пришло смс от НП, что они сожалеют, что я попала в такую ситуацию и т.п, и что в качестве ЛОЯЛЬНОСТИ они возместят мне сумму ущерба в 580 грн. Пока я жду обещанных 5ти дней для зачисления. Знаете, я ведь не первый год (уже около 5 лет ) пользуюсь услугами НП, я дропшоппер, организатор СП, всем клиентам я отправляла только НП, через мои руки очень много ТТН прошло. Я даже не сомневалась, что такое со мной может случится, как я писала, сомневалась в интернет магазине, но в новой почте никогда. Чувствую какое -то разочарование предательство. Тем более у нас в Болграде работают вежливые работники, которые помогли оформить все акты приема, сфотографировали повреждения ( они забрали из Измаила уже в таком виде - поврежденную) претензию вовремя, и даже успокаивали меня, что все будет в порядке, что это видно, что при доставке повредили, и очень удивились, когда я им сообщила об отказе, именно они мне посоветовали звонить на горячую линию НП и не оставлять эту ситуацию. Я понимаю, все может случится, что-то повредилось при перевозке, у меня ведь не первый и не последний случай, но Я _ клиент, Я заказываю доставку надежную, Я за нее плачу( и немало), за страховку, обрешотку, Я имею право получить все в сохранности, но бывает всякое - значит нужно возместить ущерб - и нет никаких проблем, все довольны! Я уверена, что, если б я получив отказ, успокоилась и отпустила ситуацию - мне б ничего не возместили (ПОКА еще не получила) и я должна была опять покупать испорченную деталь за свой счет.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
безответственность НП, - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
10 согласны 9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
расстояние в 300 км - 2 дня - 35 грн, УКРПОШТА - 3 дня - 12 грн. с западной Украины до Болграда НП - 5 дней + выходные, итого 7 дней
Несмотря на это, мы понимаем Ваше возмущение, поэтому пересмотрели решение и в качестве лояльности компенсируем заявленную Вами стоимость поврежденного места (580 грн.). Пожалуйста, ожидайте зачисления средств на Вашу платежную карту в течение 5 рабочих дней."