Механизмы для обмана клиентов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Украина, Львів Отзыв написан 18 июля, 2017 год 2340 просмотров
 Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, ул.Теплостроевская 28 Я привез груз на центральное отделение Новой почты в Запорожье. Мне надо было отправить его заказчику в Харьков. Расстояние 286 километров. Вместе с приемщиком мы сгрузили груз и затолкали его на весы. После чего приемщик оформил груз и дал мне бумажку размером примерно 6 х 10 см, с каким - то кодом. С этой бумажкой я зашел в зал обслуживания, и оператор оформила декларацию и дала мне на подпись декларацию. Оплату транспортировки оплачивал получатель.
И здесь случилась первая незадача. В накладной все пишется очень мелким шрифтом. Вы с такими моментами могли сталкиваться при подписании кредитного договора в банке или при попытке прочитать состав продукта в супермаркете. Некоторые потребители не этот случай носят лупу. Я оказался не вооружен таким прибором, но зная примерную стоимость отправки, просчитанную на сайте, я накладную подписал, проверив только данные получателя. Тем более у меня опыт отправки таких грузов через Новую Почту практически с момента появления этой службы на украинском рынке.
Груз уехал, а через какое то время позвонил заказчик и сообщил, что стоимость доставки, которую он должен оплатить, составляет 1506 гривны. Одну тысяча пятьсот гривен вместо пятьсот!
Я пытался выяснить вопрос на горячей линии, в отделении, где отправлял груз, наивно полагая, что приемщик просто ошибся. Но оказалось, что это такая стратегия компании. И суть ее в следующем:
Первое - это вес груза в декларации. Фактический вес составляет 113кг. Но в декларации написано 612 кг. Как такое может быть? А в Новой почте считают так называемый объемный вес. Это максимально возможный груз, который можно загрузить в определенный объем.
Но объем тоже считается не по размерам груза. Приемщик сначала «забыл» снять груз с паллеты, на которой принял его с моего прицепа, взяв за аренду паллеты дополнительные 85 гривен, и довел таким образом объем груза с моих 0,9*0,75*0,75=0,5 куб.м до 1,4куб.м. В три раза больше. Пояснили, что груз на паллете, а на ней можно перевозить 1, 4 куба. А какой реальный объем груза - значения не имеет. Зачем тогда приемщик взвешивает, но не учитывает вес, измеряет груз рулеткой, но вносит максимально возможный объем? Думаю, чтобы усыпить бдительность.
На этом история обмана не заканчивается. Обрешетка. Она тоже входит в стоимость доставки. С помощью брусочков и досочек, делают обрешетку, без нее никак нельзя, потому что за нее можно взять дополнительно 180 гривен за 1 куб.м груза.
При расчете стоимости обрешетки взяли 441грн., то есть за 2,5 куб.м. Почему 2, 5 куба никто объяснить не мог. Просто обманули и здесь.
Все эти дополнительные услуги - это тайком навязанный сервис. О нем не говорят и не ставят в известность во время оформления. Почему нельзя было на эту же паллету погрузить еще какой–то груз, вопрос конечно риторический. Проще сделать обрешетку и перевозить воздух.
Таким образом на центральном отделении Новая почта в городе Запорожье при оформлении груза меня обманули:
- в весе груза – на 500 кг, или в 5, 4 раза
- в объеме груза – на 0, 9 куб. м, или в 2, 8 раза
- в стоимости обрешетки – на 350 гривен, или в 4,9 раза.
И даже фраза на сайте Новой Почты «Окончательная стоимость перевозки может отличаться от рассчитанной» не может быть достаточной для увеличения стоимости доставки 3-5 раз.
Разбираться в вопросе и тем более делать перерасчет доставки никто не захотел (два раза общался по горячей линии, два раза приезжал на отделение к старшему менеджеру, тот в свою очередь звонил вышестоящему начальству).
Поэтому будьте крайне внимательны. Вникайте в момент оформления груза, зная, что при отсутствии бдительности, Вас обманут неминуемо в разы. Как меня обманули в сумме на 1000 гривен. Такую сумму на изготовлении пересылаемого товара я не заработал, но вынужден получателю компенсировать стоимость доставки, так как в своем бизнесе бережно отношусь к своему клиенту. Таким образом, в результате сотрудничества с Новой Почтой я сработал себе в убыток, вероятно ради премий персоналу Новой почты или получения сверхприбылей их руководству. В дальнейшем я потрачу дополнительно е время для убеждения своих клиентов в том, чтобы отправить им груз любым другим способом. Для сравнения, такая перевозка через «Ин-Тайм», «Деливери» или «САТ» обошлась бы в 340- 400гривен.

4 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 20 июля, 2017 год
Добрый день, Андрей!

В первую очередь хотим отметить, что скрепив накладную своей подписью, Вы подтвердили тот факт, что ознакомлены со всей указанной в накладной информацией и подтверждаете ее корректность.

Также важно заметить, что при расчете стоимости по накладной 59998049331612 учитывался объемный вес. Детальная информация о паллетном весе описана в Условиях предоставления услуг в компании «Нова пошта». Ознакомиться с Условиями можно здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (раздел 7, стр. 3-5).

Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию.

Хорошего дня!
Андрей (Украина, Одеса) 20 июля, 2017 год
Ничего нового Вы мне не сообщили. "скрепив накладную своей подписью, Вы подтвердили тот факт, что" бла-бла-бла. Поэтому я и советовал Вашим клиентам " Поэтому будьте крайне внимательны. Вникайте в момент оформления груза, зная, что при отсутствии бдительности, Вас обманут неминуемо в разы." У Ваших конкурентов мне не приходится быть бдительным. Там заботятся о том, чтобы я к ним привозил свои грузы, а не к другим грузоперевозчикам. А находка Новой Почты "объемный вес" - это то, что Вас в итоге погубит. И никакая реклама не спасет. О каком взаимопонимании Вы говорите после того, как благодаря Вашей конторе я имел счастье почувствовать себя лохом. Какой уважающий себя человек после этого будет икать взаимопонимание? Вы потеряли в качестве своего клиента меня и всех моих родных и друзей, которые зареклись с Вами работать на примере моей отправки груза. На этом Вы потеряете не одну десятку тысяч гривен.

Прощайте.
Андрей (Украина, Кременчук) 18 июля, 2017 год
Добрый день. №59998049331612.
Ответ представителя Новая Почта 18 июля, 2017 год
Доброго дня. Уточніть будь ласка номер експрес накладної Вашого відправлення, для можливості розібратись в ситуації. Зазделегідь вдячні за уточнення.
Андрей (Украина, Кременчук) 18 июля, 2017 год
Добрый день. №59998049331612.


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23663 отзыва / 5187806 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов