VaSid Украина, Дніпро́ Отзыв написан 3 апреля, 2017 год3787 просмотров
Наложенным платежом была отправлена силиконовая подарочная флешка (в виде игрушки). При получении - был отказ - с претензией, что силиконовая форма разорвана (очень сильно - не заметить нельзя). Естественно мне пришлось делать возврат и оплатить посылку в обе стороны. Я с менеджером Новой почты составили Акт-претензию на рассмотрение (Не мог я отправить заказ ещё и наложенным платежом заведомо испорченным. Отрицательная репутация моему магазину точно не нужна. По всей вероятности на отделении - где получали заказ каким то образом кривыми руками - порвали саму силиконовую форму флешки. Непорядочный менеджер того отделения, чтобы не признавать свою невнимательность и не брать на себя ответственность - потому как не усмотрел факт нарушения и порчи товара составил липовый акт о том, что флешка пришла заранее испорченной, что противоречит всем порядочным понятиям человечества). После составления акта прошло более 3-х недель - когда позвонил мне инспектор по рассмотрению претензий и сказал: что претензия отклонена и виноват я в этом сам. Упаковывал посылку я сам (в пупырку, кулёк и ещё в их пакет) и подпись поставил о согласии на чеке (ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ на запись в чеке. Там написано: "Відправлення під час приймання не оглядалось"). Для службы Новой почты достаточно Вашей подписи под этой записью и они уже не за что не будут отвечать и Вы ничего не докажите. Это их политика. Чтобы не повторять мою ошибку - просите менеджеров отделения осматривать товар и просить их упаковывать самим. На чеке обязательно обращайте внимание на отсутствие дополнительной записи о том, что отправление не осматривалось - требуйте не впечатывать эту запись. В общем вывод такой: фирма Новая Почта не воспитывает своих сотрудников к человеческому отношению и уважению своих клиентов. Не поощряет своих постоянных клиентов и не идёт к ним на встречу (я говорю о том, что могли бы и по человечески разобраться - а так получается, что грубо говоря - послали куда подальше). Руководителям фирмы Новая почта наверное глубоко всёравно - что о них думают люди и что говорят или пишут. Для них, возможно, лавное не репутация, а бабло...
Достоинства:
Хорошо должно быть, а плохо и так получится...
Недостатки:
Совершая новые отправки - приходится постоянно просить менеджеров не впечатывать дополнительные тексты в квитанцию о том что посылка не осматривалась. Менеджеры сначала отнекиваются - мол они не могут эту запись убрать, но после моих настояний - всё у них получается. Наверное у них такая установка от руководства.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отказали в претензии (испортили товар) - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву