Юлия Украина Отзыв написан 4 марта, 2017 год2209 просмотров
Новая почта наплевательски относится к пожеланиям клиента. После обращения а кол центр обещают сформировать заявку и перезвонить - и не звонят. Попросила доставить груз по адресу до 12.00, " сформировали заявку " и не то что груз, даже не позвонили до 12.00. Ну есть же графика развозки, доставки, можно ж как-то по времени сориентировать. Перенесла дату доставки на субботу, ждала, звонила - ни груза, ни звонка.
Не пренебрегайте мелкими клиентами и не пользуйтесь своим монополизмом в области доставок грузов. Отношение к клиентам отвратительное! Надеюсь мой груз прийдёт хотябы в ближайшую неделю.
Интересно можно ли если посылка уже у курьера, а доставка в течении дня:
1) позвонить в контактный центр и если нет возможности вдруг весь день ждать спросить доставку на максимально удобном отделении;
2) есть в городе отдел курьерской доставки (кстати, стационарный телефон) и контактный центр с этим отделом связывается, а этот отдел Вам перезванивает и согласовывает возможно удобное время и отделение;
3) допустим человек так позвонил в десять утра, а в обед просто получает посылку на отделении.
Это только в том случае если не известно точное время дня доставки, а нужно срочно.
У меня похожее было - утром позвонил курьер, а мы на выезде и сказали что заберем сами на отделении. Перезвонила тут же девушка и уточнилась точно ли на таком то отделении мы заберем. Вечером мы посылку забрали на отделении.
Все было бы так, я бы забрала сама эту посылку но это крупно габаритный груз и поэтому и заказывала адресную доставку.
Проблема в том, что еще нанимаю грузчиков для разгрузки, а время привозки и, как оказалось, и дату точно не знаю. Вчера не привезли, так могли же позвонить и предупредить. Ну на самом деле есть же график доставок грузов по городу.
Теперь если вдруг и нужно будет заказывать адресную доставку - никогда не выберу Новую почту , и всем знакомым посоветую этого не делать, и в рабочих вопросах Новую Почту уберем со списка компаний, которыми пользуемся.
Нельзя пренебрегать мелкими клиентами, а в сбои или разовые ошибки я не верю.
Я думаю, что есть общий максимально оптимальный график доставки. Интерес одного клиента умножили на всех возможных по адресной доставке в день клиентов, вычислили свои возможности и получился график. И если где то передернуть, то значит может где то случится сбой. Если адресная доставка в течении дня, а нужна посылка до обеда - я бы позвонил в контактный центр и узнал на отделении или уже у курьера посылка (я думаю у курьера расписан маршрут от которого откланяться нельзя).
Возможно будет такая адресная доставка, как взяли в одном городе и только одну посылку конкретному получателю сразу и доставили.
Да, ситуация не из приятных. Но это проблема с персоналом, у меня один раз возникла такая ситуация - именно человек был не компетентен. Другой курьер выполнял все в строк. И что б Новая почта могла отреогировать, правда, напишите номер ТТН.
Во всяком случае если не доставили сегодня должны были позвонить и предупредить. Нет просто возможности ждать их и каждый раз уходить с работы например. Возникает вопрос, кто кого обслуживает?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Зажрались - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
После обращения а кол центр обещают сформировать заявку и перезвонить - и не звонят.
Попросила доставить груз по адресу до 12.00, " сформировали заявку " и не то что груз, даже не позвонили до 12.00. Ну есть же графика развозки, доставки, можно ж как-то по времени сориентировать.
Перенесла дату доставки на субботу, ждала, звонила - ни груза, ни звонка.
Не пренебрегайте мелкими клиентами и не пользуйтесь своим монополизмом в области доставок грузов.
Отношение к клиентам отвратительное!
Надеюсь мой груз прийдёт хотябы в ближайшую неделю.
отзыв
Комментарии к отзыву
1) позвонить в контактный центр и если нет возможности вдруг весь день ждать спросить доставку на максимально удобном отделении;
2) есть в городе отдел курьерской доставки (кстати, стационарный телефон) и контактный центр с этим отделом связывается, а этот отдел Вам перезванивает и согласовывает возможно удобное время и отделение;
3) допустим человек так позвонил в десять утра, а в обед просто получает посылку на отделении.
Это только в том случае если не известно точное время дня доставки, а нужно срочно.
У меня похожее было - утром позвонил курьер, а мы на выезде и сказали что заберем сами на отделении. Перезвонила тут же девушка и уточнилась точно ли на таком то отделении мы заберем. Вечером мы посылку забрали на отделении.
Проблема в том, что еще нанимаю грузчиков для разгрузки, а время привозки и, как оказалось, и дату точно не знаю. Вчера не привезли, так могли же позвонить и предупредить. Ну на самом деле есть же график доставок грузов по городу.
Теперь если вдруг и нужно будет заказывать адресную доставку - никогда не выберу Новую почту , и всем знакомым посоветую этого не делать, и в рабочих вопросах Новую Почту уберем со списка компаний, которыми пользуемся.
Нельзя пренебрегать мелкими клиентами, а в сбои или разовые ошибки я не верю.
Возможно будет такая адресная доставка, как взяли в одном городе и только одну посылку конкретному получателю сразу и доставили.