Оксана Украина, Kiev Отзыв написан 11 июля, 2014 год3236 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Дніпро, просп. Газеты Правда, 6 Ужасная компания. Груз НЕДЕЛЮ находится на Днепропетровском терминале, при том, что переадресацию сделали сразу же. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО, когда спустя 4 часа дозваниваешься в их call-центр, то получаешь ответ: "Извините, экспресс-накладная еще не создана. Ожидайте" И так всю неделю!!! Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, к вопросу выполнения компанией своих обязательств. Отделений понаоткрывали, а цивилизованный бизнес вести не научились. 7 согласны
Заявка была подана и подтверждена сотрудниками Новой Пошты 8 июля. Я писала и звонила ежедневно. В том числе и сегодня. Ответ один - заявка на перемещение груза с Днепропетровского терминала НЕ СОЗДАНА. Я готова обращаться в суд, потому что я не вижу, что проблема решается.
Я не знаю, какой может быть способ себя выставить невиновными. Срок доставки - нарушен. Они обязаны возместить 20% за каждый день нарушения срока доставки. Расчет загруженности склада и сроки решения я могу предоставить, да и они обязаны будут объяснить, почему за 10 дней груз не только не был доставлен, но и даже не был отправлен. На форс-мажор списать нельзя, так как военное положение в стране не введено, да и Днепропетровская область не в зоне АТО, поэтому нормальному рабочему процессу НИЧЕГО не мешает. Поэтому в суд буду обращаться однозначно. И не пожалею ни денег, ни времени, чтобы доказать, что такое хамское отношение к клиенту недопустимо. Так же подключу народных депутатов, благо, в Киеве начала обзаводится связями, чтобы дело не замяли. Буду писать во все инстанции. Достало то, что они считают, что могут так обращаться с теми, КТО ПЛАТИТ ИМ ЗАРПЛАТУ - клиентами. И подключу программистов, чтобы отзывы о работе НП были на всех возможных площадках, форумах и пр. Пусть люди знают
где у них прописано что они должны возместить 20% за каждый день нарушения срока доставки? может и правда это поможет не только вернуть свою посылку но и возместить ущерб. Вот компания деливери отличная компания и сроки доставки такие же и намного дешевле пересылка. и перонал адекватный. А тут одна тупизна работает
Сегодня написала в ближайшем отделении претензию относительно нарушения сроков доставки груза. Руководитель отделения пообещал мне что в течение 2-х дней перезвонит юр служба, так же взяла его персональные телефоны и мейл для связи на случай, если никто не перезвонит или проблема не будет решена. Это, может, ничего и не решит, но это хоть какое-то движение. Главное, обязательно удостоверьтесь, что руководитель отделения подписал бланк претензии и поставил печать, а после этого снимите ксерокопию, чтобы у Вас было подтверждение с датой и печатью компании о том, что претензия была составлена. Не указывайте там стоимость компенсации, если не хотите, чтобы Вам никогда не вернули груз, а отделались деньгами, которые вряд ли равны стоимости. Претензия общая и для потери, и для порчи, и для нарушения сроков доставки, поэтому заполняйте внимательно, читая все пункты.
20% выплачивается за каждый день просрочки от ДАТЫ ПРИБЫТИЯ, указанной на декларации. На моей декларации дата прибытия - 5 июля. Т.е. с 6 июля Нова Пошта должна выплатить мне 20% от стоимости и так каждый день просрочки.
Оксана, Вы новости читаете? В Днепре сейчас все грузы лежат, которые сотрудники успели перенаправить из проблемных городов восточных областей. А это же не одна тысяча посылок. Представьте, сколько сейчас ажиотажа от людей, которые вообще не в курсе, где их грузы и тоже пытаются дозвониться на горячию линию. Ведь Ваша посылка есть и будет скоро доставлена куда надо. Войдите в положение, сейчас такая непростая ситуация в стране
Я почти 2 недели ВХОЖУ В ПОЛОЖЕНИЕ ! Я знаю, что такое склад, перегруз склада и как эти проблемы решать. В Днепре лежат грузы, которые скопились за 2(ДВА) дня работы Новой Пошты - пятница и суббота. Потому что уже с понедельника НИ ОДНО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ПОШТЫ не принимало грузы в Направлении Донецкой и Луганской областей. Т.е. на терминале Днепропетровска скопились грузы , повторюсь ЗА ДВА ДНЯ. И 2 недели справляться с этой ситуацией - это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. В таких ситуациях подключают дополнительных грузоперевозчиков, работают круглосуточно и решают проблему за 2-4 дня, в зависимости от профессионализма. Нова Пошта показывает себя, как компания, которой АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ. Они не предпринимают никаких мер, судя по тому, что ДО СЕГО ДНЯ Я НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОЛУЧИЛА ГРУЗ, НО ОН ДАЖЕ НЕ СДВИНУЛСЯ С ТЕРМИНАЛА В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ. ЗА ПОЧТИ 2 НЕДЕЛИ ОЖИДАНИЯ !!!
Галина (Украина, Днепропетровск)29 августа, 2014 год
Оксана, ситуация конечно неприятная, но ведь всякое может случится, в стране война! Вы же наверно не первый развоспользовались услугами поччыт и раньше думаю все было нормально. Я вам сочуствую, что вы попали в такую ситуацию, но предлагаю не нагнетать обстановку, никто не был готов к военной агрессии, и имеют право на ошибку!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
7 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву