Катерина Отзыв написан 20 сентября, 2024 год55 просмотров
Длительное время пользовалась услугами компании Нова пей. Всегда совестно оплачивала все обязательства. Компания предоставила кредитный лимит. Поначалу это было очень удобно. Однажды один из платежей в 122 грн. пропустила по невнимательности. Но так как от компании приходили уведомления о предстоящих платежах, а об этом не упоминалось, была уверена, что все платежи оплачены. О платежах, которые было необходимо внести, через неделю, через две, уведомления приходили, а о том, который завтра - нет. О том, что платеж просрочен, тоже никто не уведомил. При наличии необходимых средств на карте, платеж не был списан. Зато предусмотрен штраф 150 грн. Сразу же как просрочился платеж, пришло уведомление об обновлении приложения, после которого им стало невозможно пользоваться без предоставления геолокации. ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБ ЗА ВАМИ СЛЕДИЛИ КАК ТОЛЬКО ВЫ НАРУШИЛИ Любой ИЗ ПУНКТОВ ПРАВИЛ - ВАМ СЮДА! На мой вопрос, почему так, сделали вид, что это технический сбой и "наши специалисты уже работают, чтобы как можно быстрее предоставить самый лучший сервис"! Как только просроченная задолженность была оплачена, сразу же решился сбой! Были сразу же закрыты все лимиты на кредиты. Так совпало, что я рассчитывая на кредитный лимит заказала товар (строительный материал), как гарантию, внесла невозвратную сумму за доставку и рассчитаться планировала кредитными средствами. Т.е. ещё вчера лимит был открыт на сумму более 30 тысяч, я делаю заказ, вношу оплату за доставку (750 грн.), а на следующий день понимаю, что у меня нет лимита и оплатить заказ нет возможности. Деньги за доставку мне соответственно никто не возвращает. На гарячей линии исключительно роботы а не люди, ситуация никого не интересует, могут говорить только шаблонными фразами. Почему уведомили о платеже который предстоит через 2 недели, а о ближайшем нет - нет ответа. Почему не списали платеж с карты - нет ответа. Везде ссылаются на систему. Система сама рассчитывает, сама решает, сама лимиты предоставляет, сама обрезает - мы тут не при чём! В том, что платеж внесён не вовремя, есть безусловно, моя вина. ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ В РАСЧЕТЕ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ - посылка в кредит и рассрочка. Вы можете заказать посылку сегодня, при открытом лимите, а завтра придя её получать, окажется, что лимита уже нет. И вас никто об этом даже не уаедомит. Так же, в расчёте на рассрочку. Сегодня вы заказываете где-то услугу или товар, при наличии лимита, а ещё если и вносите предоплату из личных средств, будьте готовы к тому, что к сроку получения товара или услуги, лимит уже будет закрыт. Перед пользованием услугами с умышленно запутанными и не до конца понятными правилами, всегда взвешивайте свои возможные риски! И не рассчитывайте на индивидуальный подход. В этой компании клиент рассматривается исключительно как предмет, как масса. Сомневаюсь, что хоть 1 человек из многочисленного штата компании, с которыми я общалась в телефонном режиме, переписке, официальном обращении, хотя бы вник в суть произошедшего случая. Никому нет дела. "Вы потеряли деньги? Приносимо вибачення! Гарного дня!" - звучит как издевательство! Но так принято в этой организации.
Достоинства:
Есть всё для качественного обслуживания клиентов, и предоставления максимально высокого уровня сервиса.
Недостатки:
Нет желания относится к людям с уважением и предоставлять качественный сервис! Полное непонимание, что шаблонность уместна далеко не везде. Полное безразличие к проблемам, которые создаются непродуманными продуктами.
Комeнтаторка з нікнеймом Iren є інтернет-тітушкою, діяльність якої фінансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити відгуки клієнтів Нової Пошти, заплутати їх і виставити самих в усьому винними.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Нова пей компания которая не ценит своих клиентов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В том, что платеж внесён не вовремя, есть безусловно, моя вина. ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ В РАСЧЕТЕ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ - посылка в кредит и рассрочка. Вы можете заказать посылку сегодня, при открытом лимите, а завтра придя её получать, окажется, что лимита уже нет. И вас никто об этом даже не уаедомит. Так же, в расчёте на рассрочку. Сегодня вы заказываете где-то услугу или товар, при наличии лимита, а ещё если и вносите предоплату из личных средств, будьте готовы к тому, что к сроку получения товара или услуги, лимит уже будет закрыт. Перед пользованием услугами с умышленно запутанными и не до конца понятными правилами, всегда взвешивайте свои возможные риски! И не рассчитывайте на индивидуальный подход. В этой компании клиент рассматривается исключительно как предмет, как масса. Сомневаюсь, что хоть 1 человек из многочисленного штата компании, с которыми я общалась в телефонном режиме, переписке, официальном обращении, хотя бы вник в суть произошедшего случая. Никому нет дела.
"Вы потеряли деньги? Приносимо вибачення! Гарного дня!" - звучит как издевательство! Но так принято в этой организации.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вопрос с Нова Пэй в отношении меня решен положительно. Все вопросы улажены. Получена компенсация за предоставленные недоразумения.
Благодарна.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.