Элина Сырица Отзыв написан 23 января, 2023 год44 просмотра
Сегодня в городе Одесса на новой почте номер 29,сотрудница новой почты Ергиева Олександра(указанные данные на её бейджике) отказалась обслуживать нас с мамой, по непонятным причинам. Хамство я лично замечала от неё не однократно. Очень не уважительно и не компетентно себя ведёт по отношению к своим же сотрудникам и клиентам. Отказалась звать начальство, которого видимо у них нет, сказала, что она старшая по смене, никого звать не будет и обслуживать тоже нас не будет. У меня вопрос?! По какой причине сотрудник на новой почте, может отказать в обслуживании клиента? Спасибо за ответ.
Недостатки:
Нет на отделениях руководителей, к которым можно было бы обратится, в случаях на адекватного поведения кассиров! Нет в доступности номеров телефона, по которому можно было бы обратится в ту же минуту и решить вопросы, в случае не компетентности сотрудников на данном отделении.
Надо писать в чём именно вам отказали, подробно описывать ситуацию. Неужто посылку принять отказались или выдать? Так, может, вы упаковывать соответствующим образом не хотели или ещё чего. Просто так ничего не бывает и, скорее всего, виноваты вы сами. С чего бы работникам не делать свою работу и не принять у вас посылку?
Дуже соромно за поведінку колеги. Уточніть, будь ласка, дату та час візиту у відділення, щоб ми могли доцільно прояснити ситуацію. Також укажіть, чи не озвучив оператор причину відмови в обслуговуванні?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзыв о сотруднике новой почты Одессы 29 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже соромно за поведінку колеги. Уточніть, будь ласка, дату та час візиту у відділення, щоб ми могли доцільно прояснити ситуацію. Також укажіть, чи не озвучив оператор причину відмови в обслуговуванні?