Делала переадресации с разных отделений на отделения 157 и 13. На 157 все переадресации дошли очень быстро,на 13 одно жду больше месяца и ещё 3 зависли уже больше недели. На мой логический вопрос,почему так получала заученный стандартный ответ на " отстань", что посылок много,на терминале не успевают и т д. Логики ноль. Т.е. на 157 из одного и того же распределительного центра доставить успели и ничего не помешало,а на 13- е, которое находится в 15- и минутах ходьбы от 157 не успели уже все. Зато включить платное хранение за каждый день и переадресацию уже сделать платной с 01.04 они не забыли ,зарабатывать таким образом на клиентах и воспользовавшись бессовестным образом тем,что сейчас военное положение отвечать,что они не могут развезти посылки,т.к. все ушли защищать Родину. Причем,это третья версия ответа. До этого,когда мне чудом удавалось дозвониться в их службу поддержки были другие. Одна посылка вообще застряла в 82 отделении,которое закрыто и никто не может сказать по какой причине и когда откроется. И руководство и сотрудники не имеют понятия,что такое клиентоориентированность. Их девиз- хамское отношение к клиенту и побольше заработать на чем угодно,даже на войне!
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Отсутствие клиентоориентированности, в службу поддержки нужно дозваниваться сутками, ложь клиенту и хамское отношение.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Бессовестно пользуются военным положением!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На 157 все переадресации дошли очень быстро,на 13 одно жду больше месяца и ещё 3 зависли уже больше недели.
На мой логический вопрос,почему так получала заученный стандартный ответ на " отстань", что посылок много,на терминале не успевают и т д.
Логики ноль.
Т.е. на 157 из одного и того же распределительного центра доставить успели и ничего не помешало,а на 13- е, которое находится в 15- и минутах ходьбы от 157 не успели уже все.
Зато включить платное хранение за каждый день и переадресацию уже сделать платной с 01.04 они не забыли ,зарабатывать таким образом на клиентах и воспользовавшись бессовестным образом тем,что сейчас военное положение отвечать,что они не могут развезти посылки,т.к. все ушли защищать Родину. Причем,это третья версия ответа. До этого,когда мне чудом удавалось дозвониться в их службу поддержки были другие.
Одна посылка вообще застряла в 82 отделении,которое закрыто и никто не может сказать по какой причине и когда откроется.
И руководство и сотрудники не имеют понятия,что такое клиентоориентированность. Их девиз- хамское отношение к клиенту и побольше заработать на чем угодно,даже на войне!
отзыв
Комментарии к отзыву