валерий Отзыв написан 31 декабря, 2021 год9 просмотров
Давно работаю с отд.10 в г.Харькове . Однако последнее время предпочитаю посещать другие отделения из - за присутствия там одного работника ,который своим поведением делает все ,чтобы это происходило. Мало того ,что он не однократно ошибался в регистрации отправлений , что принесло лишние расходы отправителю , кроме того работает очень медленно и невнимательно , так он еще ведет себя вызывающе .Всегда с пониманием относился к человеческому фактору ,но не в этом случае.Вместо того чтобы признаться в своих ошибках и улучшить свою работу ,Илья Еременко пытается что-то доказать при каждом моем редком посещении (иногда все таки приходится бывать в этом отделении).А сегодня пообещал мне делать какие то гадости.Пишу это не для Новой почты т.к. там обычно не реагируют на обращения (имею опыт) , а для посетителей этого отделения ,что бы они были внимательны с этим сотрудником . 17 согласны
Ну чому ж не реагуємо, ми все бачимо і працюємо над своїми недоліками, адже для нас важливий кожен клієнт.
Уточніть, будь ласка, дату і час вашого останнього візиту у відділення, або додайте номер проблемної накладної, щоб ми передали вашу скаргу керівництву, для вирішення питання з цим працівником.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Вопрос кадров - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
17 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ну чому ж не реагуємо, ми все бачимо і працюємо над своїми недоліками, адже для нас важливий кожен клієнт.
Уточніть, будь ласка, дату і час вашого останнього візиту у відділення, або додайте номер проблемної накладної, щоб ми передали вашу скаргу керівництву, для вирішення питання з цим працівником.