Nastya Lucky Отзыв написан 1 марта, 2021 год47 просмотров
Работаю с Новой почтой около 10 лет Никогда не было проблем ( были повреждения, но всегда были компенации) Но тут случилась очень не приятная ситуация. Мой груз 20450350679443 отправка 23.02.2021 повредили при превозке. Именно ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ так как я лично проверяю целостность всего перед отправкой. При получении в отделении был составлен акт о повреждении и отказ получателя. Я со своей стороны покупателю на следующий же день отправила другой снова целый товар ( хотя тоже могла сказать - разбирайтесь с Новой Почтой) Написав претензию на возмещение средств получила сначала одобрительное решение ( мне позвонили и сказали, что будут возмещены деньги в течении нескольких дней). На следующий день мне позвонили около 12.00 и сказали, что по моей претензии - отказ... Как-то очень странно: вчера - возмещали, сегодня уже отказ. На вопрос почему - несли кучу всякого невнятного бреда. Позвонила в кол центр, зафиксировали мое обращение в 12.16. 3 дня ни слуху ни духу. Сегодня 01.03.2021 звоню сама. Мне подтверждают отказ по причинам вроде бы как не вина НП, вы не так упаковали и т.д. и советуют идти и еще раз писать претензию. И тут у меня вопрос:
Если я не так упаковала при приеме товара приемщик должен был это зафиксировать, проверив целостность товара и доупаковать - это прокол сотрудника НП, а не мой, так как осуществляется передача моего товара на временное хранение и перевозку компании НП и этот товар страхуется вроде бы как для чего-то! И разве какая бы там ни была упаковка это позволяет халатно относиться к товару? Мой товар - клетка для собак - металлическая!!! в ней пластиковый поддон как в каркасе. И только при падении или бросании ее на твердую поверхность он может внутри заводской коробки и еще металлического каркаса разбиться. Эти клетки плывут из-за границы в контейнерах и доезжают целыми, едут со склада к нам на склад и доезжают целыми - так как там ответственность несет тот, кто товар повредил и они будут платить за халатное отношение из своего кармана. А с таким отношением к клиентам и к грузу никогда на НП не перестанут бросать и повреждать товар, ведь их за это явно не штрафуют, так как лично мне отказали в компенсации - значит тот, кто разил мой товар не ощутит убытков и дальше будет кидать и швырять и ронять!
Недостатки:
Хамское общение
Халатное отношение к грузу
Не соблюдают условия договора
Не предоставляют компенсацию застрахованного товара при повреждении
Не ориентированы на клиента
Не заинтересованы в улучшении работы внутреннего механизма компании
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отказали в компенсации поврежденного при перевозке груза - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Никогда не было проблем ( были повреждения, но всегда были компенации)
Но тут случилась очень не приятная ситуация. Мой груз 20450350679443 отправка 23.02.2021 повредили при превозке. Именно ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ так как я лично проверяю целостность всего перед отправкой.
При получении в отделении был составлен акт о повреждении и отказ получателя.
Я со своей стороны покупателю на следующий же день отправила другой снова целый товар ( хотя тоже могла сказать - разбирайтесь с Новой Почтой)
Написав претензию на возмещение средств получила сначала одобрительное решение ( мне позвонили и сказали, что будут возмещены деньги в течении нескольких дней). На следующий день мне позвонили около 12.00 и сказали, что по моей претензии - отказ...
Как-то очень странно: вчера - возмещали, сегодня уже отказ.
На вопрос почему - несли кучу всякого невнятного бреда.
Позвонила в кол центр, зафиксировали мое обращение в 12.16. 3 дня ни слуху ни духу.
Сегодня 01.03.2021 звоню сама. Мне подтверждают отказ по причинам вроде бы как не вина НП, вы не так упаковали и т.д. и советуют идти и еще раз писать претензию.
И тут у меня вопрос:
Если я не так упаковала при приеме товара приемщик должен был это зафиксировать, проверив целостность товара и доупаковать - это прокол сотрудника НП, а не мой, так как осуществляется передача моего товара на временное хранение и перевозку компании НП и этот товар страхуется вроде бы как для чего-то!
И разве какая бы там ни была упаковка это позволяет халатно относиться к товару?
Мой товар - клетка для собак - металлическая!!! в ней пластиковый поддон как в каркасе. И только при падении или бросании ее на твердую поверхность он может внутри заводской коробки и еще металлического каркаса разбиться.
Эти клетки плывут из-за границы в контейнерах и доезжают целыми, едут со склада к нам на склад и доезжают целыми - так как там ответственность несет тот, кто товар повредил и они будут платить за халатное отношение из своего кармана.
А с таким отношением к клиентам и к грузу никогда на НП не перестанут бросать и повреждать товар, ведь их за это явно не штрафуют, так как лично мне отказали в компенсации - значит тот, кто разил мой товар не ощутит убытков и дальше будет кидать и швырять и ронять!
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що у компенсації за цією ситуацією відмовлено :(
Нам дуже шкода, що стався цей прикрий інцидент. Будь ласка, очікуйте на офіційну відповідь від наших фахівців з приводу цього.
Розберемося в ситуації повторно й напишемо Вам згодом за результатами.