Для своего клиента, заказал микроволновку с Днепра. Но клиент ошибся и заказал модель с левым открыванием двери, вместо правого. Я договорился с продавцом об обмене. 18.12.2020 отправил микроволновку обратно в Днепр, с отделения «Новой Почты» №4 г.Одессы экспресс накладная № 59000615061193, также груз был застрахован на полную стоимость, а именно на 25000 грн. У микроволновки не было розничной упаковки. Я предупредил приёмщика отделения, что груз дорогостоящий и хрупкий и его необходимо хорошо упаковать, на что получил ответ приёмщика: «мы завернём её в воздушную плёнку, уложим в бортовую паллету и всё свободное пространство заполним гофрокартоном». Упаковка отправления происходила без моего личного присутствия. Во время осмотра груза получателем были выявлены повреждения микроволновки, связанные с плохой упаковкой или несанкционированным открытием посылки. Соответственно, продавец отказался от посылки (т.к. микроволновка потеряла товарный вид). Соответственно сразу на месте получателем был составлен акт и претензия. В свою очередь мной, также составлена претензия с требованием возместить полную стоимость повреждённого груза в размере 25000 грн. и передана оператору Довбуш А.С. 25.12.2020 мне позвонил представитель юридического отдела и попросила предоставить доказательство стоимости груза. Копию товарного чека я отправил на почту [email protected] И тут началась тишина, каждый раз, когда я звонил на горячую линию, получал ответ «ваша претензия на рассмотрении мы вам перезвоним», но никто мне не перезванивал. Спустя некоторое время, мне позвонил оператор кол-центра, и сообщила, что по моей претензии принято решение, и мне предлагают возместить 30% от оценочной стоимости груза. На что я закономерно ответил отказом. И мотивировал свой отказ следующим: для того, чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом, мне пришлось приобрести такую же СВЧ печь. От посылки (в связи с потерей товарного вида) отказались и покупатель, и продавец, мне в итоге пришлось потратить ещё 25000 грн. (итоге я заплатил 50000 грн. не считая транспортных расходов). И после этого, мне предлагают возмещение в размере 7500 грн. вместо 25000 грн. Ссылаясь на то, что «мы не очень сильно» повредили посылку и вы можете её кому-то продать со скидкой. (Интересно, какие отмазки у «Новой Почты» в случаях повреждения телевизоров: «Ну-у-у в центре экрана небольшое отверстие, но зато в остальном телевизор показывает хорошо» Я правильно понимаю подход???) Далее оператор предложила следующий вариант решения вопроса «Новая почта» оставляет у себя повреждённый груз, при этом мне компенсируется полная сумма страховки в размере всей заявленной (и подтверждённой) оценочной стоимости, на что я, собственно, согласился. Мне пообещали дать обратную связь, как только будет принято решение по моей претензии. Спустя некоторое время, мне снова позвонил оператор и сообщил, что мы можем возместить 30% от оценочной стоимости груза (ОПЯТЬ КАРЛ???). Согласен ли я с этим или нет, «Новую Почту» это не волнует. Решение окончательное и обжалованию не подлежит (совсем как в 38-ом году). Я верю в то, что в «Новой Почте», работают не только такие люди, с которыми мне пришлось общаться. И найдётся кто-то из руководства «Новой Почты», для кого не чуждо понятие «клиент-ориентированность», «совесть» и чувство такта и мне помогут решить мою ситуацию с . P.S. Мало того, что мне почти на два месяца пришлось заморозить 50000 грн., так мне ещё предлагают забрать повреждённый груз, который потерял товарный вид, и самостоятельно искать кому я смогу его «сплавить» со скидкой…. Могу в свою очередь предложить альтернативу, верните мне мои деньги, оставьте повреждённый груз себе и самостоятельно его продавайте, хоть со скидкой, а если получится, то и с наценкой! Надеюсь это сообщение прочтёт Володимир Поперешнюк
Достоинства:
К сожалению, в последнее время никаких.
Недостатки:
Полный игнор со стороны колл-центра
Безапелляционные решения, которые принимаются в одностороннем порядке
Василю, маємо інформацію, що Вам погоджено компенсацію, в розмірі оголошеної вартості, в обмін на вантаж. Кошти вже передано на виплату. Будь ласка, очікуйте на зарахування коштів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ода «Новой Почте». - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
18.12.2020 отправил микроволновку обратно в Днепр, с отделения «Новой Почты» №4 г.Одессы экспресс накладная № 59000615061193, также груз был застрахован на полную стоимость, а именно на 25000 грн. У микроволновки не было розничной упаковки. Я предупредил приёмщика отделения, что груз дорогостоящий и хрупкий и его необходимо хорошо упаковать, на что получил ответ приёмщика: «мы завернём её в воздушную плёнку, уложим в бортовую паллету и всё свободное пространство заполним гофрокартоном». Упаковка отправления происходила без моего личного присутствия.
Во время осмотра груза получателем были выявлены повреждения микроволновки, связанные с плохой упаковкой или несанкционированным открытием посылки. Соответственно, продавец отказался от посылки (т.к. микроволновка потеряла товарный вид). Соответственно сразу на месте получателем был составлен акт и претензия. В свою очередь мной, также составлена претензия с требованием возместить полную стоимость повреждённого груза в размере 25000 грн. и передана оператору Довбуш А.С.
25.12.2020 мне позвонил представитель юридического отдела и попросила предоставить доказательство стоимости груза. Копию товарного чека я отправил на почту [email protected]
И тут началась тишина, каждый раз, когда я звонил на горячую линию, получал ответ «ваша претензия на рассмотрении мы вам перезвоним», но никто мне не перезванивал.
Спустя некоторое время, мне позвонил оператор кол-центра, и сообщила, что по моей претензии принято решение, и мне предлагают возместить 30% от оценочной стоимости груза. На что я закономерно ответил отказом. И мотивировал свой отказ следующим: для того, чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом, мне пришлось приобрести такую же СВЧ печь. От посылки (в связи с потерей товарного вида) отказались и покупатель, и продавец, мне в итоге пришлось потратить ещё 25000 грн. (итоге я заплатил 50000 грн. не считая транспортных расходов). И после этого, мне предлагают возмещение в размере 7500 грн. вместо 25000 грн. Ссылаясь на то, что «мы не очень сильно» повредили посылку и вы можете её кому-то продать со скидкой. (Интересно, какие отмазки у «Новой Почты» в случаях повреждения телевизоров: «Ну-у-у в центре экрана небольшое отверстие, но зато в остальном телевизор показывает хорошо» Я правильно понимаю подход???) Далее оператор предложила следующий вариант решения вопроса «Новая почта» оставляет у себя повреждённый груз, при этом мне компенсируется полная сумма страховки в размере всей заявленной (и подтверждённой) оценочной стоимости, на что я, собственно, согласился. Мне пообещали дать обратную связь, как только будет принято решение по моей претензии.
Спустя некоторое время, мне снова позвонил оператор и сообщил, что мы можем возместить 30% от оценочной стоимости груза (ОПЯТЬ КАРЛ???). Согласен ли я с этим или нет, «Новую Почту» это не волнует. Решение окончательное и обжалованию не подлежит (совсем как в 38-ом году).
Я верю в то, что в «Новой Почте», работают не только такие люди, с которыми мне пришлось общаться. И найдётся кто-то из руководства «Новой Почты», для кого не чуждо понятие «клиент-ориентированность», «совесть» и чувство такта и мне помогут решить мою ситуацию с .
P.S. Мало того, что мне почти на два месяца пришлось заморозить 50000 грн., так мне ещё предлагают забрать повреждённый груз, который потерял товарный вид, и самостоятельно искать кому я смогу его «сплавить» со скидкой…. Могу в свою очередь предложить альтернативу, верните мне мои деньги, оставьте повреждённый груз себе и самостоятельно его продавайте, хоть со скидкой, а если получится, то и с наценкой!
Надеюсь это сообщение прочтёт Володимир Поперешнюк
отзыв
Комментарии к отзыву
Бажаємо гарного дня!