Елена Малай Отзыв написан 8 ноября, 2020 год54 просмотра
Здравствуйте! Уже более месяца на отделении Вишневое номер 3 отсутствует услуга «упаковка отправлений в бесплатные пакеты для мелких отправлений». В течении всего времени обращения по этому поводу на горячую линию ни к чему не приводят проблема не была решена. Оператор то говорил, что пакеты привозят на отделение раз в месяц (но их не было с 1-го октября по 31-е октября, а также продолжают отсутствовать в ноябре), то говорил, что они свяжутся с руководителем отделения, чтоб он подал заявку и заказал пакеты на отделение, но по сей день пакетов на отделении ровно НОЛЬ. Так же на горячей линии уверяли, что раз в месяц пакеты выдаются на отделение, но они так и не появились. Затем на горячей линии мне сказали, что я могу получить бесплатные пакеты в любом отделении новой почты, для того чтобы во время пандемии COVID я могла сама паковать отправления и отправлять их бесконтактным способом в отделении. Так как на отделении Вишнёвое номер 3 всегда отсутствуют бесплатные пакеты для упаковки, я обратилась в отделение Вишнёвое номер 4, чтоб получить хотя бы какое-то количество бесплатных пакетов для своих ежедневных мелких отправок, на что получила ОТКАЗ! Мне дали НОЛЬ пакетов, обосновывая это тем, что я должна делать более 150 отправок в день, для того что бы получить бесплатные пакеты с собой и отправлять бесконтактным способом, не через оператора. Зачем тогда на отделениях стоят компьютеры для отправки самостоятельно без оператора, если для того, чтобы упаковать мое отправление мне нужно сначала выстоять очередь к оператору и иметь ежедневно контакт с оператором, что крайне не хочется делать во времена COVID! Сотрудники новой почты руководствуются разными правилами, как придумали у себя в отделении так и работают, на горячей линии и в отделениях слова сотрудников противоречат друг другу! Сегодня мне предложили заключить договор с компанией новая почта, стать бизнес клиентом, естественно я не буду заключать договор с новой почтой, потому что компания не уважает своих клиентов!!! И не решает проблемы месяцами!!!!
Достоинства:
За минусами и плюсы уже не заметны
Недостатки:
Наплевательское отношение к клиентам с целью «содрать три шкуры» за доставку! Посылки упаковывают в ненужные коробки и ещё заворачивают в пленку дополнительно коробку, чтоб повысить стоимость доставки!
Отримали інформацію, що у відділенні № 3 у м. Вишневе наразі є в наявності пакети. Сподіваємось, що при наступному візиті Ваші враження зміняться в кращий бік. Якщо за останній час Ви все ж зіткнулись із їх відсутністю - будь ласка, напишіть приклад накладної, за якою тоді відправляли.
Безкоштовні пакети на 0,5 кг та 1 кг у відділеннях мають бути, однак вони призначені для пакування поточних відправок та не можуть бути видані клієнту у потрібній кількості з собою. Замовлення пакетів можливе в особистому кабінеті, якщо укладено договір з компанією та кількість відправок на місяць більше 50, за шляхом "Передплачені послуги" – ТМЦ. В іншому випадку можна замовити їх платно на цьому сайті: https://shop.novaposhta.ua/index.php
Щодо повної відсутності пакетів у відділенні № 3 у м. Вишневе ми обов'язково з'ясуємо.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта Вишнёвое 3 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Так как на отделении Вишнёвое номер 3 всегда отсутствуют бесплатные пакеты для упаковки, я обратилась в отделение Вишнёвое номер 4, чтоб получить хотя бы какое-то количество бесплатных пакетов для своих ежедневных мелких отправок, на что получила ОТКАЗ! Мне дали НОЛЬ пакетов, обосновывая это тем, что я должна делать более 150 отправок в день, для того что бы получить бесплатные пакеты с собой и отправлять бесконтактным способом, не через оператора. Зачем тогда на отделениях стоят компьютеры для отправки самостоятельно без оператора, если для того, чтобы упаковать мое отправление мне нужно сначала выстоять очередь к оператору и иметь ежедневно контакт с оператором, что крайне не хочется делать во времена COVID!
Сотрудники новой почты руководствуются разными правилами, как придумали у себя в отделении так и работают, на горячей линии и в отделениях слова сотрудников противоречат друг другу!
Сегодня мне предложили заключить договор с компанией новая почта, стать бизнес клиентом, естественно я не буду заключать договор с новой почтой, потому что компания не уважает своих клиентов!!! И не решает проблемы месяцами!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію, що у відділенні № 3 у м. Вишневе наразі є в наявності пакети. Сподіваємось, що при наступному візиті Ваші враження зміняться в кращий бік. Якщо за останній час Ви все ж зіткнулись із їх відсутністю - будь ласка, напишіть приклад накладної, за якою тоді відправляли.
Безкоштовні пакети на 0,5 кг та 1 кг у відділеннях мають бути, однак вони призначені для пакування поточних відправок та не можуть бути видані клієнту у потрібній кількості з собою. Замовлення пакетів можливе в особистому кабінеті, якщо укладено договір з компанією та кількість відправок на місяць більше 50, за шляхом "Передплачені послуги" – ТМЦ. В іншому випадку можна замовити їх платно на цьому сайті: https://shop.novaposhta.ua/index.php
Щодо повної відсутності пакетів у відділенні № 3 у м. Вишневе ми обов'язково з'ясуємо.
Сподіваємось на розуміння.