Егор Отзыв написан 3 февраля, 2020 год317 просмотров
Даже не знаю, с чего и начать. Очень много будет текста. Начну с того, что Новая Почта "Зажралась": *не оправданные тарифы;*завышенная цена за упаковку;*комиссия за наложенный(простите, за что 20грн, если вы и так берете коммисию 2%). Ну это так, мелочи. Самое отвратительное-это отношение к грузу. Вашу посылку будут пинать ногами от точки А до точки B. Далее пойдут невыдуманные истории. Операторы так гордятся тем, что швыряют посылки,что даже этого не скрывают. Когда мое отправление оператор кинула в красный коробок для сбора посылок, на что получила замечание, ответ убил, "Вы еще не знаете,КАК их на сортировке бросают", сказать что я был в шоке?!?! Нет, я был в недоумении , как такое вообще возможно. Больше всего меня поразил ответ другого оператора, спустя энное количество времени, "А что вы хотели, у меня 45 минут после приезда машины, на то чтобы разгрузить Ваши посылки , вот и кидаю".(Я думаю каждый видел видео о том,как в Харькове "загружают" посылки,так что это не просто голословное замечание!!!) А теперь самое печальное! Вот какие я получил посылки, я не знаю с какими психами нужно было швырять коробок , чтоб металлическая банка была всмятку, коробок полностью раскис и была сплошная дыра,через которую,возможно что-то украли с моего коробка(посылка была от родственников,поэтому полного перечня отправленных товаров я не требовал от них). Следом приезжает вторая посылка (на которой со всех сторон была пометка "хрупкое"!!!), в которой был элитный дорогой алкоголь, который уже по опыту прошлой посылки хорошо замотали в кучу воздушной пленки. Наверное, неудивительным будет тот факт,что он бутылка разбилась просто вдребезги на кучу мелких осколков??? Половина вещей и продуктов в мусор, все пропитано алкоголем и в мелких стеклах, спасибо что хоть додумались обмотать пленкой на каком-то из сортировочных пунктов по дороге. Самое главное, Вы берете за доставку 145грн + упаковка 44грн. И я должен получить "это"???Все было зафиксировано при получении начальником отделения НП, составлен акт. На что получаю ответ от юр.отдела , Вам будет возмещено только 200грн( т.е. сумма оценки посылки при отправлении). Поэтому мой совет всем, следите как Вашу посылку будут упаковывать , и следите за тем чтоб указывали "хрупкое", ведь Вы ничего не докажете. Им главное сколько они заработают, а не своя репутация и качество, которые печально скатились до самого дна!!! Обращение к Новой Почте!!! ВЫ бы лучше гордились тем, что наладили порядок среди Ваших сотрудников(установите камеры, следите, штрафуйте, увольняйте таких особей, которые решили что раз не мое , то и ладно), а не сколько установили велопарковок и собрали вторсырья!!!! P.S.Тут еще вопрос к сайту , как рейтинг может быть 3.9 с показателями "Ужасно" более 60%???? Реальный рейтинг- 2.2!!! Тут даже не сложно посчитать!!! НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!
Зачем эти прелюдия? Данный отзыв , посыл всем какие вы на самом деле, а не для разбирательства ситуации. Тем более перечитав негативные отзывы , я не нашел ни одного решения проблемы, с вашей стороны. Ваш юр.отдел все озвучил. Выводы приняты, если раньше вам можно было доверять, то зачем сейчас переплачивать, если у аналогичных служб качество такое же и цена в разы меньше???!!! Раньше вас хвалил и советовал, но сейчас , не скажу что вы чем то лучше, той же УкрПочты или Миста. И вывод сделан на основании многих факторов, не только последней посылки. Лучше передайте посыл руководству и начните работать над качеством.
Єгоре, кожна ситуація індивідуальна й ми готові по кожній розібратись окремо. У разі, якщо вина компанії щодо пошкодження/зникнення/недостачі в середині присутня, то відшкодування завданих збитків здійснюється в межах оголошеної вартості. Саме тому своїм клієнтам завжди радимо вказувати реальну вартість товару.
Все ж хотіли б більш детально розібратись у Вашій ситуації. Тож можете написати номери накладних?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Увы!! Новая Почта пробила очередное дно - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Начну с того, что Новая Почта "Зажралась":
*не оправданные тарифы;*завышенная цена за упаковку;*комиссия за наложенный(простите, за что 20грн, если вы и так берете коммисию 2%). Ну это так, мелочи.
Самое отвратительное-это отношение к грузу. Вашу посылку будут пинать ногами от точки А до точки B. Далее пойдут невыдуманные истории.
Операторы так гордятся тем, что швыряют посылки,что даже этого не скрывают. Когда мое отправление оператор кинула в красный коробок для сбора посылок, на что получила замечание, ответ убил, "Вы еще не знаете,КАК их на сортировке бросают", сказать что я был в шоке?!?! Нет, я был в недоумении , как такое вообще возможно. Больше всего меня поразил ответ другого оператора, спустя энное количество времени, "А что вы хотели, у меня 45 минут после приезда машины, на то чтобы разгрузить Ваши посылки , вот и кидаю".(Я думаю каждый видел видео о том,как в Харькове "загружают" посылки,так что это не просто голословное замечание!!!)
А теперь самое печальное! Вот какие я получил посылки, я не знаю с какими психами нужно было швырять коробок , чтоб металлическая банка была всмятку, коробок полностью раскис и была сплошная дыра,через которую,возможно что-то украли с моего коробка(посылка была от родственников,поэтому полного перечня отправленных товаров я не требовал от них).
Следом приезжает вторая посылка (на которой со всех сторон была пометка "хрупкое"!!!), в которой был элитный дорогой алкоголь, который уже по опыту прошлой посылки хорошо замотали в кучу воздушной пленки. Наверное, неудивительным будет тот факт,что он бутылка разбилась просто вдребезги на кучу мелких осколков??? Половина вещей и продуктов в мусор, все пропитано алкоголем и в мелких стеклах, спасибо что хоть додумались обмотать пленкой на каком-то из сортировочных пунктов по дороге. Самое главное, Вы берете за доставку 145грн + упаковка 44грн. И я должен получить "это"???Все было зафиксировано при получении начальником отделения НП, составлен акт. На что получаю ответ от юр.отдела , Вам будет возмещено только 200грн( т.е. сумма оценки посылки при отправлении).
Поэтому мой совет всем, следите как Вашу посылку будут упаковывать , и следите за тем чтоб указывали "хрупкое", ведь Вы ничего не докажете. Им главное сколько они заработают, а не своя репутация и качество, которые печально скатились до самого дна!!!
Обращение к Новой Почте!!! ВЫ бы лучше гордились тем, что наладили порядок среди Ваших сотрудников(установите камеры, следите, штрафуйте, увольняйте таких особей, которые решили что раз не мое , то и ладно), а не сколько установили велопарковок и собрали вторсырья!!!!
P.S.Тут еще вопрос к сайту , как рейтинг может быть 3.9 с показателями "Ужасно" более 60%???? Реальный рейтинг- 2.2!!! Тут даже не сложно посчитать!!! НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номери накладних, за якими вантажі прибули у пошкодженому стані.
Олександра, "Нова Пошта"
Все ж хотіли б більш детально розібратись у Вашій ситуації. Тож можете написати номери накладних?
Олександра, "Нова Пошта"