Леонид Отзыв написан 3 декабря, 2019 год99 просмотров
59000466453837 Зачем Новой почте брать на себя обязанности Международного перевозчика, когда нет порядка во внутренних перемещениях грузов и в логистике.Вы мне ответили ,что компьютер определил ближайшее к адресу проживания отделение Новой почты. Как выяснилось ,определив отделение 4, он ошибся на 5 километров, тогда как рядом с моим домом отд.номер 2. Конечно легче всего обвинить машину - ее ведь можно обвинить во всех грехах и она не обидется.А виновные неумные ребята останутся чистеньким. Что Вам до того, что пенсионеру ,имеющему небольшую пенсию,пришлось уплотить за переадресацию 25гривен. Это же не с вашего кармана. Так держать ребята!!!!! Добрых Вам пожеланий!Все хорошо.Только меня все время мучает вопрос - Куда подевалась совесть? Ведь когда-то она была на Земле...
Розуміємо Вас як клієнта та нам дуже прикро, що виникло таке непорозуміння. За трек-номером SF6042070342986 замовлення було оформлено 23.11, СМС-повідомлення від "Нова Пошта" було відправлено 24.11 з текстом, що замовлення прийнято, для керування доставкою потрібно перейти за посиланням: https://my.novaposhta.international/. Перейшовши за ним мала бути інформація, що доставка оформлена у відділення №4 та його зараз можна змінити безкоштовно на інше. Сподіваємось, що ця інформація стане у пригоді та допоможе з легкістю користуватись послугами компанії. Гарного дня!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некомпетентность и враки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо Вас як клієнта та нам дуже прикро, що виникло таке непорозуміння. За трек-номером SF6042070342986 замовлення було оформлено 23.11, СМС-повідомлення від "Нова Пошта" було відправлено 24.11 з текстом, що замовлення прийнято, для керування доставкою потрібно перейти за посиланням: https://my.novaposhta.international/. Перейшовши за ним мала бути інформація, що доставка оформлена у відділення №4 та його зараз можна змінити безкоштовно на інше. Сподіваємось, що ця інформація стане у пригоді та допоможе з легкістю користуватись послугами компанії. Гарного дня!
Юлія, "Нова Пошта"