Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Вишгородская, д. 21 Отправила застрахованную посылку (серебро, браслет, серьги, кольцо). На отделении 252 Киев её оператор проверила-повреждений не было. Отправила в футляре, в пакете и коробке новой почты. Получатель отказался от посылки. Я заплатила 136 грн и при получении проверила посылку при операторе-испорчен браслет (сделаны надпилы). Попросила оформить претензию. Оператор не знал как её правильно оформить сам выкинул пакет и коробку от посылки... Читать отзыв Отправила застрахованную посылку (серебро, браслет, серьги, кольцо). На отделении 252 Киев её оператор проверила-повреждений не было. Отправила в футляре, в пакете и коробке новой почты. Получатель отказался от посылки. Я заплатила 136 грн и при получении проверила посылку при операторе-испорчен браслет (сделаны надпилы). Попросила оформить претензию. Оператор не знал как её правильно оформить сам выкинул пакет и коробку от посылки и на все вопросы отвечал-не знаю, как сами решите! Не сообщил что нужно инн предоставить, прислала на вайбер руководителю отделения. На все звонки на горячую линию мне рассказывают что моей претензии не существует! Руководитель отделения ничего не может сделать. Хотя мне на ел.почту пришло уведомление что моя претензия рассматривается и ответ мне дадут в течении 3 дней, а уже 2 недели прошло-ни ответа ни привета!!!!
Добрий день! Маємо інформацію від колег з профільного відділу. В даному випадку була проведена ретельна перевірка — порушень при огляді не зафіксовано, вина відсутня. Тому, на жаль, у компенсації відмовлено
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Испортили посылку, не отвечают на претензию!
Я заплатила 136 грн и при получении проверила посылку при операторе-испорчен браслет (сделаны надпилы). Попросила оформить претензию. Оператор не знал как её правильно оформить сам выкинул пакет и коробку от посылки... Читать отзыв Отправила застрахованную посылку (серебро, браслет, серьги, кольцо). На отделении 252 Киев её оператор проверила-повреждений не было. Отправила в футляре, в пакете и коробке новой почты. Получатель отказался от посылки.
Я заплатила 136 грн и при получении проверила посылку при операторе-испорчен браслет (сделаны надпилы). Попросила оформить претензию. Оператор не знал как её правильно оформить сам выкинул пакет и коробку от посылки и на все вопросы отвечал-не знаю, как сами решите!
Не сообщил что нужно инн предоставить, прислала на вайбер руководителю отделения.
На все звонки на горячую линию мне рассказывают что моей претензии не существует!
Руководитель отделения ничего не может сделать.
Хотя мне на ел.почту пришло уведомление что моя претензия рассматривается и ответ мне дадут в течении 3 дней, а уже 2 недели прошло-ни ответа ни привета!!!!
Маємо інформацію від колег з профільного відділу. В даному випадку була проведена ретельна перевірка — порушень при огляді не зафіксовано, вина відсутня. Тому, на жаль, у компенсації відмовлено