Олег Украина, Zaporozhye Отзыв написан 28 сентября, 2018 год285 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Кривий Ріг, Днепропетровское шоссе, 20г Сегодня днем ездил по городу по магазинам компьютерной техники, поскольку искал конкретную модель мыши LOGITECH G102 Prodigy. Мог заказать ее и через интернет, но поскольку я левша, для меня важно чтобы мышь была мне удобна, при том я искал мышь немного меньше стандартных 12 сантиметровых и эта модель по отзывам должна мне подойти. Но чтобы не покупать не убедившись наверняка, я все же решил ее купить в магазине, даже немного переплатив, но все же иметь возможность ее пощупать и так сказать примерять. После долгих поисков, единственное место где я ее нашел, был ваш магазин по адресу г.Кривой Рог, просп. 200-летия Кривого Рога, 7д. Я увидел ее на витрине в коробке, цена буквально на 50 гривен дороже чем в интернете, я уже обрадовался что можно приобрести ее здесь и сейчас, но попросив девушку консультанта открыть и дать ее подержать в руках, мне отказали. Оказывается, какой то дешевый мусор, бери смотри сколько влезет, но мышка за 800 гривен, это слишком дорогая вещь и мы не даем ее открыть и подержать в руки. Самое интересное что там не запаянный пластик который ну реально нельзя вскрывать ( хотя все равно должна быть модель распечатанная для таких вещей ), а там была обычная картонная коробка, которую распечатать и достать мышку можно без проблем. Итог, девушка консультант мне сказала, что я могу мышку только купить не глядя и потом примеряться сколько хочу, а так, открывать и показывать, за что я должен отдать 800 гривен она не будет. В других магазинах предлагали даже заказать ее для меня, чтобы я мог ее приехать и попробовать и если захочу, то смогу купить, а у вас даже когда товар в наличии, его руками не трожь! Как у вас допускают работать таких сотрудников?!
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина, номер телефона для предоставления обратной связи)
Нельзя даже подержать в руках - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина, номер телефона для предоставления обратной связи)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353