Олег Украина, Zaporozhye Відгук додано 28 вересня, 2018 год285 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Кривий Ріг, Днепропетровское шоссе, 20г Сегодня днем ездил по городу по магазинам компьютерной техники, поскольку искал конкретную модель мыши LOGITECH G102 Prodigy. Мог заказать ее и через интернет, но поскольку я левша, для меня важно чтобы мышь была мне удобна, при том я искал мышь немного меньше стандартных 12 сантиметровых и эта модель по отзывам должна мне подойти. Но чтобы не покупать не убедившись наверняка, я все же решил ее купить в магазине, даже немного переплатив, но все же иметь возможность ее пощупать и так сказать примерять. После долгих поисков, единственное место где я ее нашел, был ваш магазин по адресу г.Кривой Рог, просп. 200-летия Кривого Рога, 7д. Я увидел ее на витрине в коробке, цена буквально на 50 гривен дороже чем в интернете, я уже обрадовался что можно приобрести ее здесь и сейчас, но попросив девушку консультанта открыть и дать ее подержать в руках, мне отказали. Оказывается, какой то дешевый мусор, бери смотри сколько влезет, но мышка за 800 гривен, это слишком дорогая вещь и мы не даем ее открыть и подержать в руки. Самое интересное что там не запаянный пластик который ну реально нельзя вскрывать ( хотя все равно должна быть модель распечатанная для таких вещей ), а там была обычная картонная коробка, которую распечатать и достать мышку можно без проблем. Итог, девушка консультант мне сказала, что я могу мышку только купить не глядя и потом примеряться сколько хочу, а так, открывать и показывать, за что я должен отдать 800 гривен она не будет. В других магазинах предлагали даже заказать ее для меня, чтобы я мог ее приехать и попробовать и если захочу, то смогу купить, а у вас даже когда товар в наличии, его руками не трожь! Как у вас допускают работать таких сотрудников?!
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина, номер телефона для предоставления обратной связи)
Нельзя даже подержать в руках - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина, номер телефона для предоставления обратной связи)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353