Dila/Діла Медицинская лаборатория отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 11

Отзывы врачей и пациентов
Dila/Діла Медицинская лаборатория
2.5 5
342 отзыва / 304379 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ужасное отношение, тупость сотрудников незнает границ.

Гость Гость (Украина) 1 июля, 2016 год
на просьбу прислать результат анализа на електронную почту ни каких движений. Результат анализа жду уже несколько дней и безрезультатно, хотя при этом давал адрес електронной почты и акцентировал внимание, что результаты переслать на електронку. В отличии от дилы лаборатория синева к етому вопросу относится ответственно и цены дешевле.
Dila Ответ представителя Dila 1 июля, 2016 год
Добрый день, уважаемый клиент!
С целью проведения расследования инцидента, описанного Вами, просим связаться с нами по телефону единой информационной службы 0 800 606 777 и оставить свои данные (фамилию, имя, код заказа).
В нашей компании результаты исследований отправляются автоматически на указанный клиентом адрес по факту прохождения системы контроля качества.
Возможно, в оставленном Вами email есть ошибка.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Обратите внимание на медперсонал

Гость Гость (Украина) 13 мая, 2016 год
Здравствуйте.
Выбирая частную лабораторию для сдачи анализа (в противовес государственной поликлинике), каждый человек в праве рассчитывать на внимательное обращение медперсонала к себе, и, тем более, к своему ребенку. В хмельницкой гимназии №1, как и в других школах, ученикам 2005 г/р выдали бланки для планового осмотра, который также включает анализ крови из пальца. Мы отказались от общей диспанзеризации, решили прийти в... Читать отзыв
Здравствуйте.
Выбирая частную лабораторию для сдачи анализа (в противовес государственной поликлинике), каждый человек в праве рассчитывать на внимательное обращение медперсонала к себе, и, тем более, к своему ребенку. В хмельницкой гимназии №1, как и в других школах, ученикам 2005 г/р выдали бланки для планового осмотра, который также включает анализ крови из пальца. Мы отказались от общей диспанзеризации, решили прийти в Дилу, так как в школе было сказано: принести анализ крови на гемоглобин и сахар из пальца, неважно где вы его будете сдавать. Сегодня, 13.05.2016, в 8 утра я привела дочку, 11 лет, в клинику Дила, которая находится в хмельницкой детской городской поликлиннике. Девочка совсем не боялась, так как не первый раз сдает кровь в частной лаборатории, тем более сейчас используют ланцеты, которые делают эту процедуру совершенно безболезненной. Прошу обратить внимание на медсестру, которая в это время брала забор крови. , Сделала прокол сбоку, около края ногтя, хамила и дергала руку ребенка, надавливая до посинения, при том, что кровь сама начала капать сразу после прокола, потому что мы растерли руку перед сдачей, после у дочки посинел палец и ощущается острая пульсирующая боль в руке. Хочу отметить также, что ранее мы неоднократно сдавали анализы в этой же лаборатории, в частности и анализ крови из вены на аллергены (пищевые, бытовые, пыльца трав и деревьев, шерсть животных) в 2009 году, было отличное обслуживание и приятный персонал. Медсестра была внимательна, приятна и учтива, как и полагается для персонала ЧАСТНОЙ клиники. Если медсестра, как в данном случае, сегодня, не в состоянии справиться со своими эмоциями и вымещает свою злобу на чужом ребенке, она не должна быть допущена к работе с детьми. 12.05.2016 я была в частной клинике по ул.Водопроводная. Осталась довольна отношением и осмотром. Сделала выводы, что не во всех частных клиниках можно одинаково рассчитывать на человеческое к себе отношение. Все зависит от персонала.
Спасибо за внимание, с ув.
Dila Ответ представителя Dila 18 мая, 2016 год
Добрый день!
К сожалению, в настоящее время в городе Хмельницком нет отделения МЛ ДІЛА, там работают партнеры нашей компании в строгом соответствии со стандартами медицинского сервиса.
В частности, стандартами МЛ ДІЛА не предусмотрен забор капиллярной крови (из пальца). У нас в наличии нет соответствующих расходных материалов.
Исследования проводятся только венозной крови.
По-видимому, Вы обслуживались в другой лаборатории.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Безответственность

Гость Гость (Украина, Київ) 3 мая, 2016 год
Сегодня сдавала анализ на демодекс ресниц и бровей (дергали волоски из век и бровей) на Подвысоцкого, а в полученном результате написали, что я делала соскоб с кожи лица на демодекс!!!Соскоб с кожи лица я делала отдельно, еще в феврале! Он был отрицательным! А сегодня вместо бровей и ресниц мне прислали положительный результат соскоба с кожи лица! Сотрудники, вы в своем... Читать отзыв Сегодня сдавала анализ на демодекс ресниц и бровей (дергали волоски из век и бровей) на Подвысоцкого, а в полученном результате написали, что я делала соскоб с кожи лица на демодекс!!!Соскоб с кожи лица я делала отдельно, еще в феврале! Он был отрицательным! А сегодня вместо бровей и ресниц мне прислали положительный результат соскоба с кожи лица! Сотрудники, вы в своем уме? Или после маевки в себя придти не можете? Результаты анализов пишут, как я поняла, с потолка! За мои деньги меня же и обманывают! Скотство, безответственность, безнаказанность и беспредел за бешеные деньги - это нынешняя Дила!
Dila Ответ представителя Dila 4 мая, 2016 год
Уважаемый гость,
Ваше обращение официально оформлено и будут рассмотрено в течении 3-х рабочих дней .С целью сохранения конфиденциальности, ответ будет предоставлен Вам лично.
С уважением к Вашему здоровью.

Плохое качество обслуживания

гость гость 26 апреля, 2016 год
Не задоволена відвідуванням лабораторіі .Про результат не повідомили вчасно.Медсестра не могла в дитини кров взяти.
Dila Ответ представителя Dila 27 апреля, 2016 год
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваш код заказа по номеру телефона единой информационной службы нашей лаборатории: 0 800 606 777. Мы проведем расследование и примем соответствующие меры.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

ложный результат

Гость Гость (Украина) 19 апреля, 2016 год
Сдавали на демодекс в Дилле(120грн), результат отрицательный...и через пару дней сдавали в кожвендиспансере(17грн, делают при вас в течении минуты)- клещ обнаружен и в большом количестве....и как так? Угробите людей....пусть вам тоже так анализы делают....
Dila Ответ представителя Dila 20 апреля, 2016 год
Добрый день!
Клещи демодекс относят к условно-патогенным организмам. В нормальных условиях клещи не выходят за пределы базальной мембраны эпидермиса, а обитают в сально-волосяных фолликулах, питаясь продуктами жизнедеятельности себоцитов и клеток фолликулярного эпителия.
Однако в определенных условиях они становятся патогенными. Этому способствуют нарушения функции сальных желез и изменение состава кожного сала, заболевания желудочно-кишечного тракта, печени, нервной системы, нарушения функции эндокринных желез, длительное применение наружных кортикостероидов.

Для получения корректного результата, необходимо соблюдать правила подготовки к исследованию: в течение 3-х дней перед сдачей исключить использование любых косметических средств (крем, мыло, лосьоны и др.), не умываться в день сдачи биоматериала, не использовать местные лекарственные препараты.
Большое значение имеет выбор места забора материала. Если соскобы были взяты из разных мест, то такой результат вполне допустим.

Мы ценим доверие наших клиентов и делаем все для обеспечения высокой точности результатов лабораторных исследований:
- компания ДІЛА первой в Украине создала уникальную систему управления качеством, соответствующую требованиям международных стандартов (ISO 9001:2008 и ISO 15189:2012)
- на протяжении 18 лет компания участвует в национальных и международных программах контроля качества - EQAS (США), RIQAS (Великобритания)
- на предприятии внедрена система мониторинга и внутрилабораторного контроля по стандартам BIO-RAD (США) и Randox (Великобритания)
- единственная в Украине лаборатория предоставляет услугу верификации (подтверждения) результатов врачами – клиницистами.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Здала анализ на вирус м.Сарни

Гость Гость (Швейцария, Romoos) 9 апреля, 2016 год
Чекала коли перезвонять.Не дзвонять почти з тиждень, що там у мене,поскаржилась на сайт ДИЛА м.Киив.Бистро на другий день перезвонили.Прийшла забрати анализ свiй бо я просилась на консультацию до ликаря мене не прийняли сказали перезвонять.Прихожу а на рецепшен, куча дiвок що на телефони сидять.Як налетили на мене що я пожаловалась ще й брехухой зробили мене.Кажу в мене свидки э що ви... Читать отзыв Чекала коли перезвонять.Не дзвонять почти з тиждень, що там у мене,поскаржилась на сайт ДИЛА м.Киив.Бистро на другий день перезвонили.Прийшла забрати анализ свiй бо я просилась на консультацию до ликаря мене не прийняли сказали перезвонять.Прихожу а на рецепшен, куча дiвок що на телефони сидять.Як налетили на мене що я пожаловалась ще й брехухой зробили мене.Кажу в мене свидки э що ви на другий день коли я здавала анализ, мени ви не звонили!Поки я не пожаловалась,спортили мени настрой короче,Бог их накаже,булиб вони в якийсь Америцi им так не дозволилиб роти откривать,хоть вибачення попросили грубиянки.
1 согласен
Dila Ответ представителя Dila 13 апреля, 2016 год
Шановна пані!
Дякуємо Вам за повідомлення, воно допомогло виявити невідповідність стандартам у роботі наших партнерів. Адже у місті Сарни працює партнер медичної лабораторії ДІЛА. Керівникам медичного сервісу доручено провести розслідування i посилити контроль за дотриманням вимог до обслуговування клієнтів.
Приносимо Вам вибачення за спричинені незручності і сподіваємося, що подібні ситуації не повторяться. Точність результатів досліджень, безпечний і якісний сервіс - основні цінності нашого Бренда, яким повинні відповідати і персонал і процеси.
З повагою до Вашого здоров'я, МЛ ДІЛА.

Dila/Діла Медицинская лаборатория отзыв

Гость Гость (Нидерланды, Dronten) 2 апреля, 2016 год
Сдаю анализы почти каждую неделю, так как приходится контролировать прием препаратов. И хочу просветить тех, кто читает здесь отзывы в надежде выбрать хорошую лабораторию или клинику. Мой ответ из личного опыта их - НЕТ! Уж поверьте, я их повидала не мало!
Плохие отзывы что здесь пишут – чистая правда и их пишут реальные люди!!!
Хорошие отзывы пишут представители самих... Читать отзыв
Сдаю анализы почти каждую неделю, так как приходится контролировать прием препаратов. И хочу просветить тех, кто читает здесь отзывы в надежде выбрать хорошую лабораторию или клинику. Мой ответ из личного опыта их - НЕТ! Уж поверьте, я их повидала не мало!
Плохие отзывы что здесь пишут – чистая правда и их пишут реальные люди!!!
Хорошие отзывы пишут представители самих лабораторий, чтобы повысить свой рейтинг и завуалировать свои некачественные результаты.
Я привыкла к тому, что разные лаборатории могут сделать абсолютно противоположный результат и каждая будет защищать себя и уверять в своей правильности.
Несколько дней тому, получив результат Диллы моему терпению пришел конец!
Буду писать в суд, так как звонки с жалобами руководству оказались напрасны.
Dila Ответ представителя Dila 13 апреля, 2016 год
Добрый день!
Результаты исследований в разных лабораториях действительно могут отличаться по причине того, что лаборатории работают на разном оборудовании, используют различные методики, имеют свой диапазон референсных значений и др. Пациенту самостоятельно сложно разобраться, поэтому мы рекомендуем с результатами лабораторных исследований всегда обращаться к врачу.
Также точность результатов зависит от соблюдения пациентом правил подготовки.
Мы рассматриваем каждое обращение в компанию, проводим тщательное расследование, и при необходимости, можем провести повторное исследование из биоматериала, который хранится в течение месяца. Для этого Вам необходимо уточнить свои данные по номеру телефона 0 800 606 777 или отправить сообщение на электронный адрес: [email protected]
С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Як це назвати?

Инна Инна (Украина) 15 марта, 2016 год
Здавала аналізи в Києві на вулиці Чорнобильській. Врач написала діагноз дисплазія і напрвила в лабораторію на Чорнобильській. Отримала результати де діагноз підтвердився. І на бланках аналізів було вказоно прізвище лікаря. Як це розуміти?Врачі в поліклініці отримують процент від здачі аналізів? Злякавшись результатів перепровірилася в інших лабораторіях, звернулася до більш кваліфікованого заслуженого лікаря України, професора, аналізи не підтвердилися. Я повністю здорова!!!
Читать отзыв
Здавала аналізи в Києві на вулиці Чорнобильській. Врач написала діагноз дисплазія і напрвила в лабораторію на Чорнобильській. Отримала результати де діагноз підтвердився. І на бланках аналізів було вказоно прізвище лікаря. Як це розуміти?Врачі в поліклініці отримують процент від здачі аналізів? Злякавшись результатів перепровірилася в інших лабораторіях, звернулася до більш кваліфікованого заслуженого лікаря України, професора, аналізи не підтвердилися. Я повністю здорова!!!
Як це розуміти??? Ви взагалі нічого не перевіряєте, а в бланках аналізів пишите те що сказав лікар щоб здерти побільше грошей? а аналізи зовсім не дешеві! Лише витратила гроші, час і зіпсувала нерви

вул.Підвисоцького 6а.

Гость Гость (Украина, Київ) 23 января, 2016 год
Добрий день!
Я здавала в лабораторії Діла "Бактеріологічний посів + антибіотикограма урогенітальних виділень". У мене запальний процес.Виділення жовтого кольору з неприємним запахом.Державна лабораторія показує результат,що там кокова флора у великій кількості.Мені потрібно було дізнатись у приватній лабораторії ,які саме коки,щоб правильно призначити лікування.
Лабораторія Діла присилає мені такий результат "Патогенної та умовно-патогенної мікрофлори не виявлено".Це ж абсурд!!! Мені лікар сказала,що... Читать отзыв
Добрий день!
Я здавала в лабораторії Діла "Бактеріологічний посів + антибіотикограма урогенітальних виділень". У мене запальний процес.Виділення жовтого кольору з неприємним запахом.Державна лабораторія показує результат,що там кокова флора у великій кількості.Мені потрібно було дізнатись у приватній лабораторії ,які саме коки,щоб правильно призначити лікування.
Лабораторія Діла присилає мені такий результат "Патогенної та умовно-патогенної мікрофлори не виявлено".Це ж абсурд!!! Мені лікар сказала,що потрібно перездати аналізи в іншій лабораторії. Скажіть, будь ласка, за що я заплатила гроші???
Хто мені їх відшкодує за хибний результ. Виходить що в мене все добре і мені не потрібно призачати лікування. І до речі підготовка до аналізу у мене була правильна!

Результаты анализов НЕ ВО ВРЕ МЯ

Гость Гость (Украина, Київ) 22 декабря, 2015 год
21.12.15 сделали анализ крови. Результаты анализа сказали забрать 22.12.15 с 8:00.
Приехали на 8:00 результатов нет (подождите 30 минут). В 8:30 - результатов нет(может будут в 9:00). На 9:00 у нас был прием у врача (договориться было трудно ОХМАТДЕТ). Нас отправили в лабораторию по другому адресу (якобы едьте туда мол вам там ближе к охматдетту) приехали туда - результаты... Читать отзыв
21.12.15 сделали анализ крови. Результаты анализа сказали забрать 22.12.15 с 8:00.
Приехали на 8:00 результатов нет (подождите 30 минут). В 8:30 - результатов нет(может будут в 9:00). На 9:00 у нас был прием у врача (договориться было трудно ОХМАТДЕТ). Нас отправили в лабораторию по другому адресу (якобы едьте туда мол вам там ближе к охматдетту) приехали туда - результаты будут возможно в 10:00.
ДА Е* ТВОЮ МАТЬ!!!! В итоге сделали анализы в охматдетте. Денег так никто не вернул.
Dila Ответ представителя Dila 23 декабря, 2015 год
Добрый день!
Сегодня в течение нескольких часов было обесточено центральное отделение по адресу ул. Подвысоцкого, 6А (поломка на линии). Возможно, по этой причине Вам не могли выдать результаты в отделении. Мы просим всех клиентов оставлять электронные адреса, чтобы была возможность получить результаты по электронной почте по мере их готовности.

Наша компания предоставляет медицинский сервис высокого качества, поэтому мы благодарны Вам за отзыв и намерены провести расследование по указанному факту. Просим Вас связаться с нами по телефону: 044 331 21 31

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА.

Неквалифицированный персонал!!!!!!!!!!!!!!!

Гость Гость (Украина, Київ) 21 декабря, 2015 год
В городе Мелитополе сдала анализы на инфекции по гинекологии. До этого сдавала в другой клинике, и процедуру вообще не ощущала. А после этой клиники у меня боли при мочеиспускании, кровеносные выделения, мне больно так, что боюсь чехнуть. Я даже врагу такого не пожелаю. Отвратительный персонал с кстати дорогими ценами. Сдавайте в любой другой но не здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dila Ответ представителя Dila 23 декабря, 2015 год
Добрый день!
В г. Мелитополь собственных отделений МЛ ДІЛА пока не имеет. Медицинский сервис предоставляет наш партнер, он несет ответственность за качество сервиса. Наша компания, конечно, не может оставаться в стороне. Мы сообщили руководству партнера о Вашем отзыве. Также попросили провести анализ работы персонала и дополнительное обучение по УГ забору. Надеемся, что такая ситуация не повторится в дальнейшем.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Все как обычно, взять денег с клиента и побыстрее, а качество не важно!

Гость Гость (Украина, Київ) 21 ноября, 2015 год
Для контроля анализа, врач отправил в Дилу(Киев, ул.Гагарина).Перед этим сдавала в Синево и был плохой результат (но качество обслуживания и срок получения результата были на высоте).До этого не пользовалась частными лабораториями.А я еще думала, чего в Синево толкучка, а в Диле пусто.Сдавала пролактин, меня сразу почти с улицы послали в кабинет сдавать кровь, никаких 10 минут посидеть чтоб гормоны успокоились.Было... Читать отзыв Для контроля анализа, врач отправил в Дилу(Киев, ул.Гагарина).Перед этим сдавала в Синево и был плохой результат (но качество обслуживания и срок получения результата были на высоте).До этого не пользовалась частными лабораториями.А я еще думала, чего в Синево толкучка, а в Диле пусто.Сдавала пролактин, меня сразу почти с улицы послали в кабинет сдавать кровь, никаких 10 минут посидеть чтоб гормоны успокоились.Было так больно первый раз в жизни, потом поняла почему.Я держала руку, как было мне сказано, ничего не несла в руках, спокойно пошла в кафе позавтракать.А там увидела, что у меня весь пластырь в крови и гематома в месте забора крови.Теперь, я так понимаю, и на качество анализа можно сильно не расчитывать.Больше туда ни ногой, это моё личное мнение.
Dila Ответ представителя Dila 2 декабря, 2015 год
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв.

Медсестры, работающие в указанном отделении, имеют категорию ведущих специалистов. Ваш отзыв стал первой за год жалобой на образование гематомы. К сожалению, иногда ее возникновение возможно, так как взятие венозной крови связано с микротравматизацией сосудов. Однако на корректность результата это не повлияет, т.к. сотрудники выполнили все необходимые требования к сохранности и доставке биоматериала в лабораторию для исследования.
Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому внимательно изучаем каждое обращение клиента. Ваш отзыв передан руководителю медицинского сервиса для анализа ситуации и принятия мер.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

ужас

Гость Гость (Украина, Київ) 20 ноября, 2015 год
сдавала гормоны, раньше всегда были референтные значения, теперь они не указаны, в лаборатории отказались заполнять эту графу, а по посланному телефону заявили, что их вообще не существует!!!!!!! Все измеряют в ... Читать отзыв сдавала гормоны, раньше всегда были референтные значения, теперь они не указаны, в лаборатории отказались заполнять эту графу, а по посланному телефону заявили, что их вообще не существует!!!!!!! Все измеряют в МЕ, а они в единицах массы на объем, почему и возникли вопросы по "своему особому пути" и, вероятно, своих особенных референтных значениях, которых не существует, как оказалось. я уже молчу об смс врачу, на которые никакого моего согласия получено не было, где заявляется, что показатель ниже ( по всем адекватным общеизвестным показателям нормы это есть ложь, если исключить свои "особые", которых не существует, если референтных значений нет, то ниже чего показатель? ). Крайне непрофессионально, ложь, черные схемы с врачами. Если вы хотите измерить свой оргазм в километрах, вам сюда.
Dila Ответ представителя Dila 20 ноября, 2015 год
Добрый день!

Чтобы мы смогли аргументированно ответить на Ваше сообщение, сообщите, пожалуйста, информацию об обследовании: ФИО, номер заказа и дату рождения (число, месяц, год). Ее можно прислать на e-mail: [email protected]

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Будьте осторожны! Гепатит С в Диле!

жена Дениса жена Дениса 22 октября, 2015 год
 Отзыв о Dila/Діла Медицинская лаборатория по адресу Київ, ул. Драгоманова, 17 Сегодня я разочаровалась в Диле. Мы всей семьей всегда сдавали анализы на Драгоманова в Киеве. Живем близко,доверяли. Муж 2 недели назад сдавал анализы на гипатит С. Результат пришел положительным. Все переживали, особенно муж. Чуть не поседел,ночами не спал. Уговорила его пересдать в другой клинике. Вы не поверите, в 4-х клиниках результаты пришли негативные!!!( сдавали даже там где чувствительность 13 )... Читать отзыв Сегодня я разочаровалась в Диле. Мы всей семьей всегда сдавали анализы на Драгоманова в Киеве. Живем близко,доверяли. Муж 2 недели назад сдавал анализы на гипатит С. Результат пришел положительным. Все переживали, особенно муж. Чуть не поседел,ночами не спал. Уговорила его пересдать в другой клинике. Вы не поверите, в 4-х клиниках результаты пришли негативные!!!( сдавали даже там где чувствительность 13 ) Сколько нервов нам это стоило! Пришли в Дилу, предъявили доктору анализы, они сказали пересдать еще раз и если результат будет негативным- вернут деньги (но вопрос то не в деньгах..) Муж согласился. Пришли анализы- нет гепатита. Звонит врач и говорит, мол не знаем как так и внимание!! говорит и те и те анализы были проведены верно. Не знаем как так.Смешно. Никто не извинился, деньги возвращать не будут . Вот такая Дила, никогда туда ногой, нервы дороже!
Dila Ответ представителя Dila 29 октября, 2015 год
Добрый день!

Вирус гепатита С является РНК-содержащим вирусам семейства Flaviviridae. На сегодня известно 6 генотипов вируса и 90 субтипов. Вирус циркулирует в крови инфицированных людей. Его количество в крови отображает уровень вирусной нагрузки. При прохождении специфического курса лечения от гепатита С уровень вирусной нагрузки (особенно, если он высок) не снижается одномоментно, т.е. количество вируса в крови сокращается постепенно. Из этого следует, что результат за неделю-две мог измениться с «положительного» на «отрицательный».

Что касается различий в результатах исследований разных лабораторий, то большое значение имеет, на какие типы вируса рассчитаны тест-системы этих лабораторий (туда могли не входить все типы) и какая их чувствительность.

В нашей лаборатории все положительные результаты исследований инфекционной панели подтверждаются повторной постановкой. Мы заботимся о качестве выполняемых исследований, система менеджмента качества МЛ ДІЛА соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 15189:2012.

Также мы рассматриваем все сообщения клиентов. Для более детального анализа описанной ситуации и предоставление аргументированного ответа, просим Вас сообщить коды заказов и ФИО мужа. Информацию пришлите, пожалуйста, на e-mail: [email protected].

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Дила Львов

Юлия Юлия (Украина, Львів) 20 октября, 2015 год
Пользовались услугами Дила много лет в Киеве, сами и со старшим ребенком. Возникла необходимость сдать на анализ кровь из вены у младшей дочери, впервые в частном порядке, а не в гос. учреждении. Сейчас живем во Львове, но обратились к тем, кому доверяли. Перезвонили заранее, на контактный номер в Киеве, уточнили возраст ребенка (3,5 года), уведомили об анализах, которые хотели бы... Читать отзыв Пользовались услугами Дила много лет в Киеве, сами и со старшим ребенком. Возникла необходимость сдать на анализ кровь из вены у младшей дочери, впервые в частном порядке, а не в гос. учреждении. Сейчас живем во Львове, но обратились к тем, кому доверяли. Перезвонили заранее, на контактный номер в Киеве, уточнили возраст ребенка (3,5 года), уведомили об анализах, которые хотели бы сдать и переспросили, есть ли возможность сдать их в лаборатории во Львове. И нам ответили, что конечно, да, подъезжайте и сдавайте. Крошечная комнатка и единственный человек из персонала, которую нельзя назвать компетентной клинической медсестрой. Уточнила у нас, когда мы сдавали кровь из вены, заметно ставя под сомнение такую возможность вообще. А дочка недоношенная у нас, родилась с весом 1200, начиная от рождения и на протяжении месяца мед персонал как то находил вены, брал анализы, ставил катетеры. НАМ НЕ ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ, ЧТО МЕДСЕСТРА В ХОРОШЕЙ, ДОРОГОЙ И ИЗВЕСТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ МОЖЕТ НЕ УМЕТЬ БРАТЬ КРОВЬ У РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНЫМ ВЕСОМ и ВОЗРАСТОМ БОЛЕЕ 3-х ЛЕТ!!!!!!! Впрочем, она бы вряд ли смогла попасть иглой такой толщины в вену ребенку и постарше. Дочь плакала, но не дернулась ни разу, медсестра поковырялась иголкой под кожей для порядка и сказала, что венка слишком тонкая и ПРЕДЛОЖИЛА НАМ СОБРАТЬ КРОВЬ У ЗНАКОМОЙ МЕДСЕСТРИЧКИ, А ЕЙ ЗАНЕСТИ ПРОБИРКУ!!!!! Знаете, я бы с удовольствием добавила мата в этот отзыв, но не хотела бы ставить под сомнение серьезность своих слов. Мы более полутора часов возили ребенка по городу натощак, чтобы получить такой результат..... Позвонили в Киев, это просто что-то. Милая девушка искренне нам посочувствовала и сказала, дескать это наши партнеры, мы просто делаем для них анализы, а все остальное не наше дело. Вам показать бланк анализа, или вывеску с надписью Дила?? Напишите на сайте - ПАРТНЕРЫ это наши, фирма "Астар" (вот кто их знает и рекомендовал бы?), а вы пишите следующее "ПОМЕЩЕНИЕ Научного медико-диагностического центра «Астар»". Нет там никакого центра, это частный сектор и помещение его размером с кухню в хрущевке. И персонала нет, нельзя считать человека с навыками санитарки персоналом. Вы сами там были, перед тем как подписать договор о партнерстве?

Ни за что больше не пойду и вам на советую!

Гость Гость (Турция) 5 августа, 2015 год
И кстати, анализ Фадиатоп вышел негативным. Астма/Ринит можно было не делать, но кассиры ооочень осведомленные! вообщем 1930 грн я отдала Диле за стакан выпитого мною стакан чая. имейте ввиду, дорогие пициенты.

Обдираловка

Гость Гость (Турция) 5 августа, 2015 год
Меня отправили в Дилу сдать анализ Фадиатоп (то есть, проверить наличие или отсутствие аллергии) и рядом ниже с этим пунктом доктор написала "+ Астма/Ринит". ну для меня человека гуманитария, а не медика, это мало о чем говорит. придя в клинику я специально спросила "эти два анализа сдаются одновременно ли?" На кассе меня оформляла дама по фамилии то ли Колесничук, то... Читать отзыв Меня отправили в Дилу сдать анализ Фадиатоп (то есть, проверить наличие или отсутствие аллергии) и рядом ниже с этим пунктом доктор написала "+ Астма/Ринит". ну для меня человека гуманитария, а не медика, это мало о чем говорит. придя в клинику я специально спросила "эти два анализа сдаются одновременно ли?" На кассе меня оформляла дама по фамилии то ли Колесничук, то ли Кисличук, не помню, но фамилия на букву К начинается. Она сказала, что эти два анализа сдаются вместе, а не последовательно (то есть плати сразу за два). ну что ж думаю, ей лучше знать, как ни как в клинике работает, с анализами, даже если не медик, то эту всю кухню знает, я по своей наивности поверила. (уточняю цены, так будет более понятна моя логика жалобы) Фадиатоп 523 грн, Астма/Ринит 1930 грн. (!!!!!) Ладно, надо, значит надо. Времени у меня было не много, анализы сдала и вернулась к своему лечащему врачу. она когда услышала, что эти два анализа я сдала одновременно, то сразу давай звонить в клинику (а сдавала я в центр.отделении на Пидвысоцкого (Дружбы Народов, Киев), чтобы отменить пакет Астма/Ринит и вернуть тем самым деньги, так ка ЭТИ ДВА АНАЛИЗА СДАЮТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, А НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Тк если результат анализа Фадиотоп вышел негативным, то расшифровка, пакет Астма/Ринит НЕ НУЖЕН!!!! Доктор звонит в клинику с просьбой отменить анализирование на пакет Астма/Ринит, (прошло меньше часа после сдачи анализа) конечно получает отказ (кто будет возвращать деньги то почти 2000 грн!!!) при военном положении в стране! Все только брать умеют. Но мне очень понравилась фраза моего доктора, когда я описала ей ситуацию: те, кто там сидят (в клинике Дила) вообще что ли ничего не знают, чем они там занимаются! И таки да...
Вообщем, если подвести итог, то после моих жалоб мне написали из клиники, что им очень жаль, что так вышло. Вы знаете, уважаемые, мне тоже очень жаль, что вы обдираете народ! Вместо того, чтобы качественно заниматься своей работой, страдаете обдираловкой! то, что я к вам больше никогда не приду это априори ясно, но надеюсь, что и другие, кто прочтет мой отзыв, здоровье конечно важнее денег, но чувство, что с тобой не обошлись как с последним идиотом, укрепляет нервную систему и тем самым продлевает жизнь - это тоже немаловажно и приравнивается к состоянию здоровья, так что, если вам и самочувствие дорого так же, как и кровно заработанные гривны, поищите клинику, что работает НА СОВЕСТЬ, а понимания, лояльности и знающих свое дело кассиров в Диле определенно не хватает.
Конечно, администраторы могут стереть это мое послание, и выйти в мир самой специализированной лабораторией, но как минимум одного из клиентов вы потеряли!
Уважаемые пациенты, подумаете еще раз и будьте здоровы!
Dila Ответ представителя Dila 6 августа, 2015 год
Добрый день, уважаемая Юлия!

Наша компания предоставляет качественное обслуживание клиентам. Такого рода сообщения мы не удаляем, а детально анализируем, отвечаем на них и принимаем необходимые меры по улучшению нашей работы.

Что касается описанной ситуации, то на самом деле наши сотрудники старались Вам помочь в рамках своих профессиональных компетенций.

Когда Вы обратились в отделение для сдачи анализов, то предоставили сотруднице направление от врача. В нем был указан перечень назначенных анализов, из которого вы выбрали два теста. Оформляя заказ, наша кассир попросила Вас перепроверить список анализов и подписать соответствующие документы.

Отделение по адресу ул. Подвысоцкого, 6а находится рядом с лабораторией, где производятся анализы. Чтобы как можно быстрее предоставить результаты, Ваш заказ в течение часа был передан в лабораторию и загружен в соответствующий прибор. Поэтому, когда позвонил врач, мы уже не могли остановить процесс выполнения исследования.

Наши сотрудники стремились качественно выполнить свою работу, провели те исследования, которые назначил врач.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

НЕТОЧНЫЕ АНАЛИЗЫ!!!!!!

Гость Гость (Украина, Київ) 31 июля, 2015 год
 Отзыв о Dila/Діла Медицинская лаборатория по адресу Київ, ул. Драгоманова, 17 Сдавала на анализы (пакет узлы щитовидки) в Киеве на Хаьковском шоссе. Да, оформили быстро, анализ взяли профессионально. НО результаты 100% ошыбка. При низком Т4 своб. всегда будет завышен ТТГ ( о ТТГ у меня оказался в норме!) поэтому любой доктор Вам скажет перездать анализы из-за некоректности результата.
Так теперь получается, нужно быть миллионером, чтобы везде оплачивать анализы по 600,00грн.
В... Читать отзыв
Сдавала на анализы (пакет узлы щитовидки) в Киеве на Хаьковском шоссе. Да, оформили быстро, анализ взяли профессионально. НО результаты 100% ошыбка. При низком Т4 своб. всегда будет завышен ТТГ ( о ТТГ у меня оказался в норме!) поэтому любой доктор Вам скажет перездать анализы из-за некоректности результата.
Так теперь получается, нужно быть миллионером, чтобы везде оплачивать анализы по 600,00грн.
В Дилу больше не пойду и Вам не советую, потому что от результатов анализовов зависит лечение! А там сплошной лохотрон!
Dila Ответ представителя Dila 4 августа, 2015 год
Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные или код заказа (напишите по e-mail [email protected] или позвоните 0 800 606 777), чтобы наши эксперты смогли проверить результаты Ваших исследований.

Мы обеспечиваем качество проводимых исследований, несем ответственность за свою работу и хотим аргументированно ответить на Ваше сообщение.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Анализы никто не делает,пишут просто так,что все хорошо!!!

Ольга Ольга (Украина, Київ) 25 июня, 2015 год
Муж сдавал анализ в Диле и в Центре репродуктивной и принатальной медицины.Оба в один день,одинаковые анализы.В Диле ничего не нашли,все анализы,общая стоимость которых 1074 гривны показали,что он АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ!
Результаты из Центра репродуктивной медицины указали наличие кандиды!
Т.е если верить диле,то можно продолжат жить со своими проблемами и не получать лечения!
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛУ!
Dila Ответ представителя Dila 26 июня, 2015 год
Добрый день, Ольга!

На основании Вашего звонка, 23 июня наши эксперты дополнительно проверили протоколы качества и подтвердили результаты исследований, предоставленные Вашему мужу.

Результаты исследований в нескольких лабораториях могут отличаться, что связано с соблюдением пациентом правил подготовки к сдаче анализов, качеством оборудования, методиками исследований и др.

Со своей стороны мы уверены в точности проводимых исследований.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

сделали не тот анализ

Николай Николай (Украина, Київ) 29 декабря, 2014 год
29.12 пришел с направлением на сдачу метанифрина. вместо него сделали кортизол!!! В направлении было отмечено оба анализа но кортизол вычеркнут! Сдавал пожилой человек, который доверился оператору. вместо этого получили результат не нужного анализа!Что делать?
Лилия Лилия (Украина, Київ) 26 ноября, 2014 год
Мой отзыв о некорректном общении персонала с клиентами и о том, что Дила накручивает себе рейтинг на этом сайте почему-то удалили. Я вижу, что вы перенесли ответы лаборатории в комментарии, вот только не все. Осталось еще больше половины сообщений от Дилы с отличным рейтингом. Вот почему с самого начала нельзя быть честными? Только когда как нашкодившего котенка ткнут носом в... Читать отзыв Мой отзыв о некорректном общении персонала с клиентами и о том, что Дила накручивает себе рейтинг на этом сайте почему-то удалили. Я вижу, что вы перенесли ответы лаборатории в комментарии, вот только не все. Осталось еще больше половины сообщений от Дилы с отличным рейтингом. Вот почему с самого начала нельзя быть честными? Только когда как нашкодившего котенка ткнут носом в ваше вранье, начинаете что-то исправлять.
Dila Ответ представителя Dila 26 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Лилия!

Мы видели ваше предыдущее сообщение. После него администрация сайта перенесла наши ответы в комментарии. На самом деле, мы не стремились накручивать свой рейтинг, а хотели, что бы больше читателей увидели предоставленные ответы.

Хотим также поблагодарить Вас за информацию о некорректном поведении персонала. Такого рода сигналы позволяют нам оперативно реагировать на замечания пациентов и предотвращать их повторение в будущем.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Показать 1 ответ

мелитополь

Гость Гость (Украина, Мелітополь) 23 ноября, 2014 год
в городе Мелитополь ужасное обслуживание и еще ужаснее условия для сдачи анализов.никому не советую.
Dila Ответ представителя Dila 26 ноября, 2014 год
Добрый день! Благодарим Вас за информацию. В г. Мелитополь работает партнер лаборатории ДІЛА. Мы сообщим нашим коллегам о вашем отзыве, чтобы они улучшили обслуживания.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Гость Гость (Украина, Николаев) 7 октября, 2014 год
В лаборатории "Дила" у меня нашли болезни, которые передаются половым путем, другое дело как в 2 остальных лабораториях ничего не нашли. Мало того что результаты я ждала 10 дней,если не больше,так они еще оказались ложными.Тоже рассказывали случай, что у женщины нашли сифилис, потом она перепроверила в других лабораториях это. Оказалось это не правда и она добилась от "дилы" повторного... Читать отзыв В лаборатории "Дила" у меня нашли болезни, которые передаются половым путем, другое дело как в 2 остальных лабораториях ничего не нашли. Мало того что результаты я ждала 10 дней,если не больше,так они еще оказались ложными.Тоже рассказывали случай, что у женщины нашли сифилис, потом она перепроверила в других лабораториях это. Оказалось это не правда и она добилась от "дилы" повторного бесплатного анализа, в результате нечего не обнаружили. Представьте, какое потрясение получила бедная. Мой врач говорит что у дилы это не первый случай. по этому хорошо подумайте,прежде чем туда идти.
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день!

Вы правы: выбор лаборатории для проведения исследований это действительно важное решение, ведь от результатов исследований зависит постановка диагноза. Разные лаборатории использую разное оборудование, реагенты и методы исследований. Поэтому результаты могут отличаться – у каждой лаборатории свои рефенсные значения.
Не стоит считать результаты точными, только потому что они не подтверждают нежеланные болезни.

К сожалению, в Вашем сообщении нет информации, позволяющей нам подтвердить/проверить полученные Вами результаты. Сообщите, пожалуйста, ФИО, код заказа, написав на [email protected] или позвонив 0 800 606 777. Наши эксперты после детального анализа предоставят Вам обратную связь.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Юлия Юлия 10 июня, 2014 год
Здравствуйте,подскажите делаете ли вы в Нежине гормоны ТТГ и Т4 своб?спасибо
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Юлия!

Наша лаборатория проводит указанные Вами исследования в г. Нежин.
Обращаем внимание, что перед сдачей анализов необходимо соблюдать правила подготовки, так как это может повлиять на точность и достоверность результатов.
Кровь для исследований можно сдать в удобное для Вас время:
- до 11:00 натощак, через 8 - 12 часов после последнего приема пищи
или
- до 16:00, через 6 часов после последнего приема пищи (утром исключить жирные продукты)
- необходимо за 2-3 дня согласовать с врачом прием тиреоидных гормонов и йодсодержащих препаратов.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА.
ЛИЛЯ ЛИЛЯ 26 мая, 2014 год
Я львовянка, две недели назад сдавала анализ на бакпосев на флору у/г виделений+антибиотикограмму, потому как меня часто мучает молочница.Решила сдать , можэт еще какой микроб там участвует.Лаборатория "ДИЛА" АНАЛИЗОВ ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ, необнаружили вообще ничего! На следующий день сдала мазок в обычной жен. больнице на Русових, и что вы думаете - анализ показал дрожжевой грибок!"ДИЛА" МЕНЯ ПРОСТО ОБОБРАЛА... Читать отзыв Я львовянка, две недели назад сдавала анализ на бакпосев на флору у/г виделений+антибиотикограмму, потому как меня часто мучает молочница.Решила сдать , можэт еще какой микроб там участвует.Лаборатория "ДИЛА" АНАЛИЗОВ ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ, необнаружили вообще ничего! На следующий день сдала мазок в обычной жен. больнице на Русових, и что вы думаете - анализ показал дрожжевой грибок!"ДИЛА" МЕНЯ ПРОСТО ОБОБРАЛА НА 150грн! А особы работающие в этой лаборатории,потому как врачами називать таких людей язык не поворачивается, должны понимать что люди приходят с проблемами со здоровьем и платят деньги за помощь и пользу которую ждут от них. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТСЯ В "ДИЛА", тем более это был второй анализ который я у них сдавала, и к большому моему сожалению, теперь я сомневаюсь в результате первого,в нем тоже не нашли...! И НЕТУ УПРАВЫ НА ТАКИЕ ЛОХОТРОНЫ, они просто ВЫКАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ, делая рекламу на сертификатах, и вместо того чтобы исправить свои ошибки и не потерять клиентов, ничего не делают.... Никого ваше здоровье в "Диле" не интересует, делайте выводы!
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Лиля!
Мы, со своей стороны, всегда несем ответственность за качество исследований и гарантируем точность результатов. Пациент же, со своей стороны, соблюдает правила подготовки к исследованиям.
К сожалению, Вы не указали код заказа и адрес для связи с Вами, чтобы мы могли более детально проверить результаты исследований. Просим Вас сообщить вышеуказанные данные. Это Вы можете сделать следующим образом: написать на ([email protected]) или позвонить (0 800 606 777) нашим экспертам. Они на основании Ваших данных наши эксперты, проведут проверку результатов исследований и ответят на все вопросы. И тогда, возможно, Вы измените свое мнение.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Людмила Людмила 10 апреля, 2014 год
Сдавала в Диле анализ урогенитальных выделений (1623864)после пройденного курса лечения - результат анализа мне выдали мягко говоря плохой, что удивило не только меня, но и моего лечащего врача... решили сделать повторный анализ в другой клинике, и ..о, чудо! уровень лейкоцитов из 120, который мне написали в Диле, "резко упал" до 0-1! На мои претензии насчет неправильных результатов, после якобы проведенной... Читать отзыв Сдавала в Диле анализ урогенитальных выделений (1623864)после пройденного курса лечения - результат анализа мне выдали мягко говоря плохой, что удивило не только меня, но и моего лечащего врача... решили сделать повторный анализ в другой клинике, и ..о, чудо! уровень лейкоцитов из 120, который мне написали в Диле, "резко упал" до 0-1! На мои претензии насчет неправильных результатов, после якобы проведенной проверки, мне выдали их уже стандартное "Мы подтверждаем свои результаты анализа" !!! Это не клиника, а какое-то издевательство над людьми и их здоровьем! Берегите свое здоровье и нервную систему в том числе - не ходите в Дила-центр!!!!
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Людмила!

Эксперты нашей компании проанализировали результаты исследований по указанному Вами коду заказа. Результаты теста «Мазок УГВ» подтверждаются Пап-тестом. Уровень лейкоцитов в этих исследованиях одинаковый, что свидетельствуето соответствии результатов.Уровень лейкоцитов во влагалище 0-1 характерен для virgo (девственниц) или детей, у взрослой половозрелой женщины количество лейкоцитов значительно больше, нормой является количество до 30 в п/з. Поэтому наши специалисты и подтвердили результаты.

Обращаем Ваше внимание, что в медицинском центре, результаты которого Вы предоставили для сравнения, исследования проводились по другой методике. В этой лаборатории не определялось количество лейкоцитов на слизи. По результатам нашей лаборатории количество лейкоцитов на слизисоставило до 120 в точке «Влагалище» и до 60 в точке «Цервикс».
Что касается другого показателя - уровня лейкоцитов не на слизи в точке «Цервикс» и точке «Уретра», врезультатах от МЛ «ДІЛА» имедицинского центра, то они практически совпадают.

Однако мы рекомендуем Вам пересдать тест мазок УГВ и Пап-тест, чтобы оценить динамику изменений клинической картины.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Вероника Вероника 11 марта, 2014 год
Ужасный и не квалифицированный персонал!!!Взяли кровь у моей подруги,да так,что рука уже вторую неделю не работает и за это такие деньги,а главное хоть бы часть вернули,но нет!Просто уроды!Никому не советую туда обращаться!город Мелитополь
2 согласны 2 не согласны
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Вероника!
В г. Мелитополь работает партнер компании «ДІЛА». Как медицинская лаборатория, мы обеспечиваем контроль качества исследований и точности результатов. Наш партнер отвечает за забор биоматерила для лабораторных анализов и качество обслуживания.

Мы в письменной и устной форме сообщили партнеру о ваших отзывах для анализа и оценки работы персонала и дальнейшего обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Кроме того, на сегодняшний день мы решаем вопрос о проведении обучения медсестер, работающих у наших партнеров, требованиям и стандартам МЛ «ДІЛА». Это позволит нам гарантировать высокий уровень сервиса, несмотря на то, что обслуживать клиентов будет не наш персонал. Ваши же сообщения дополнительно подтверждают важность этого обучения.

Также хотим обратить ваше внимание, что процедура забора венозной крови связана с макротравматизацией сосудов. Поэтому, к сожалению, иногда возможно возникновение гематом, что зависит от индивидуальных особенностей организма. Нам искренне жаль, что с Лилей произошла подобная ситуация.
Мы приносим вам свои извинения и благодарим за доверие к нашей лаборатории.

С уважением к вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Лилия Лилия 11 марта, 2014 год
Ужасное обслуживание в г.Мелитополь.Сходила один раз и врядли еще туда вернусь.Набрали персонал с улицы,которые взять кровь с вены нормально не могут-рука распухает до немыслимых размеров.Просто ужас!
2 согласны 2 не согласны
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Лилия!
В г. Мелитополь работает партнер компании «ДІЛА». Как медицинская лаборатория, мы обеспечиваем контроль качества исследований и точности результатов. Наш партнер отвечает за забор биоматерила для лабораторных анализов и качество обслуживания.

Мы в письменной и устной форме сообщили партнеру о ваших отзывах для анализа и оценки работы персонала и дальнейшего обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Кроме того, на сегодняшний день мы решаем вопрос о проведении обучения медсестер, работающих у наших партнеров, требованиям и стандартам МЛ «ДІЛА». Это позволит нам гарантировать высокий уровень сервиса, несмотря на то, что обслуживать клиентов будет не наш персонал. Ваши же сообщения дополнительно подтверждают важность этого обучения.

Также хотим обратить ваше внимание, что процедура забора венозной крови связана с макротравматизацией сосудов. Поэтому, к сожалению, иногда возможно возникновение гематом, что зависит от индивидуальных особенностей организма. Нам искренне жаль, что с Лилей произошла подобная ситуация.
Мы приносим вам свои извинения и благодарим за доверие к нашей лаборатории.

С уважением к вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Виктория Виктория 26 ноября, 2013 год
Хочу поделиться своим горьким опытом. Сдавала в Диле кровь на скрининг 2 триместра. До этого, все анализы и Узи были отличными. Тут мне выдает результат, что уровень Хгч повышен, и у ребенка большой риск врожденных отклонений, я места себе не находила, в итоге пересдала в другой, проверенной лаборатории, там Хгч оказался в 5! раз ниже. И никаких рисков, ребенок здоров.... Читать отзыв Хочу поделиться своим горьким опытом. Сдавала в Диле кровь на скрининг 2 триместра. До этого, все анализы и Узи были отличными. Тут мне выдает результат, что уровень Хгч повышен, и у ребенка большой риск врожденных отклонений, я места себе не находила, в итоге пересдала в другой, проверенной лаборатории, там Хгч оказался в 5! раз ниже. И никаких рисков, ребенок здоров. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Плюс они написали не тот срок беременности, который я озвучила, может просто перепутали результаты? Но их ошибка стоила мне слез и нервов. НИКОГДА больше не пойду сюда!
1 согласен 3 не согласны Показать 2 ответа
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Виктория!

Расчет генетического риска при помощи программа PRISCA - это пренатальный скрининг, который проводится среди беременных женщин и позволяет определить группу женщин, наиболее подверженных нарушениям развития плода. Данный тест не дает окончательного ответа в пользу наличия или отсутствия патологии. Полученные результаты требуют в обязательном порядке консультации у врача и при необходимости подтверждения.

Также, обращаем Ваше внимание, что в лаборатории «ДІЛА» Вы всегда можете получить детальный ответ относительно полученных результатов исследований. Особенно в тех случаях, когда у Вас возникают сомнения относительно их достоверности. Для этого достаточно написать нам письмо, указав свои контактные данные: ФИО, номер телефона, код заказа, и отправите его на e-mail: [email protected]. Или позвонить по номеру Единой информационной службы 0 800 606 777. Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение и подготовят ответ.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Алена Алена 15 сентября, 2013 год
На днях сдавала ребенку (5 лет) анализы в лаборатории Дила по направлению врача. Заплатила, по моим меркам недешево, но была к этому готова. Не была готова к такому отношению: отделение на Берлинского, медсестра - моя тезка - Алена. В манипуляционном кабинете кроме вещей которые должны быть стерильны находится вся оргтехника, касса, входишь в верхней одежде прямо туда с зонтами с... Читать отзыв На днях сдавала ребенку (5 лет) анализы в лаборатории Дила по направлению врача. Заплатила, по моим меркам недешево, но была к этому готова. Не была готова к такому отношению: отделение на Берлинского, медсестра - моя тезка - Алена. В манипуляционном кабинете кроме вещей которые должны быть стерильны находится вся оргтехника, касса, входишь в верхней одежде прямо туда с зонтами с микробами и всем хорошим что принесешь с улицы и никто не сделает замечания! На мой вопрос где же можно раздеться на меня удивленно посмотрели и указали куда-то рукой, ладно справилась нашла вешалку. Пока оформляла другая медсестра бланк-заказа Алена в контейнер накидала спиртовых салфеток уже открытых, систему для забора крови и т.д. и т.п. даже не простерилизовав стол и этот же контейнер предварительно, когда я ей на этот недостаток указала, с явным неудовольствием она забрызгала стерилиумом все так, что он аж капал со стала и у моей дочери заложило нос от такой химатаки, кстати анализ я сдавала ей на аллергический Ринит! Когда дочка стала плакать, как любой другой ребенок перед анализами - от страха, эта "замечательная" девушка Алена стояла с таким каменным лицом, что даже мне было бы страшно даться ей в руки, ни то что малышу! Кстати сказать в центральном офисе на Подвысоцкого работают нормальные адекватные люди, и я довольно часто пользовалась этой лабораторией, но я переехала в другой район и наивно полагала чтло в одной сети отношение одинаковое! К сожалению в других лаборатория нет такого набора анализов для определения наличия аллергии, но больше в это отделение да и вообще в эту лабораторию я ни ногой.
2 согласны
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Алена!

Вы сделали правильно, отправив сообщение при помощи формы «Обратная связь» на нашем сайте, она предназначена именно для коммуникации с клиентами.
В первую очередь, хотим принести свои извинения от имени компании «ДІЛА» за недопустимое поведение нашей сотрудницы. Полученное от Вас письмо передано руководителю медицинского сервиса г. Киев, она провела работу с персоналом центра и примет соответствующие меры, чтобы такие случаи впредь не повторялись.
Мы понимаем, что дети требуют повышенного внимания, т.к. это малыши, которые испытывают сильный страх. Задача нашего персонала максимально смягчить ситуацию, тем более возмутительно, что наша сотрудница позволила себе такое поведение.
Мы стараемся окружить детей заботой, они обслуживаются вне очереди, каждому ребенку до 7 лет вручаются грамоты «За смелость» с изображением героев из мультфильмов и др.
Еще раз благодарим Вас за то, что сообщили о данном инциденте, несмотря на то, что посещение диагностического центра оставило такое впечатление.
Мы сделаем все, чтобы обслуживание в наших центрах соответствовало Вашим ожиданиям.

С уважением к вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Dila/Діла Медицинская лаборатория
Компания ДІЛА - первая независимая медицинская лаборатория на рынке Украины, предоставляющая качественные услуги для населения с 1998 года.
За десятилетия успешной работы стала одной из ведущих лабораторий страны, благодаря постоянному внедрению в медицинскую среду лучших мировых достижений в области лабораторной диагностики. Основа доверия многочисленных медицинских специалистов и пациентов к МЛ... подробнее

Рейтинг 2.5 из 5 на основании 342 отзывов
Лаборатории
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 отзывов
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.6
345 отзывов
Медицинский центр, роддом ADONIS
Медицинский центр, роддом ADONIS

Рейтинг: 3.9
229 отзывов
Ла Вита Сана
Ла Вита Сана

Рейтинг: 3.7
132 отзыва
Медицинская лаборатория CSD
Медицинская лаборатория CSD

Рейтинг: 3
172 отзыва
Медиан Медицинский центр
Медиан Медицинский центр

Рейтинг: 3.2
81 отзыв