Dila/Діла Медицинская лаборатория отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 12

Отзывы врачей и пациентов
Dila/Діла Медицинская лаборатория
2.4 5
359 отзывов / 308401 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Будьте осторожны! Гепатит С в Диле!

жена Дениса жена Дениса 22 октября, 2015 год
 Отзыв о Dila/Діла Медицинская лаборатория по адресу Київ, ул. Драгоманова, 17 Сегодня я разочаровалась в Диле. Мы всей семьей всегда сдавали анализы на Драгоманова в Киеве. Живем близко,доверяли. Муж 2 недели назад сдавал анализы на гипатит С. Результат пришел положительным. Все переживали, особенно муж. Чуть не поседел,ночами не спал. Уговорила его пересдать в другой клинике. Вы не поверите, в 4-х клиниках результаты пришли негативные!!!( сдавали даже там где чувствительность 13 )... Читать отзыв Сегодня я разочаровалась в Диле. Мы всей семьей всегда сдавали анализы на Драгоманова в Киеве. Живем близко,доверяли. Муж 2 недели назад сдавал анализы на гипатит С. Результат пришел положительным. Все переживали, особенно муж. Чуть не поседел,ночами не спал. Уговорила его пересдать в другой клинике. Вы не поверите, в 4-х клиниках результаты пришли негативные!!!( сдавали даже там где чувствительность 13 ) Сколько нервов нам это стоило! Пришли в Дилу, предъявили доктору анализы, они сказали пересдать еще раз и если результат будет негативным- вернут деньги (но вопрос то не в деньгах..) Муж согласился. Пришли анализы- нет гепатита. Звонит врач и говорит, мол не знаем как так и внимание!! говорит и те и те анализы были проведены верно. Не знаем как так.Смешно. Никто не извинился, деньги возвращать не будут . Вот такая Дила, никогда туда ногой, нервы дороже!
Dila Ответ представителя Dila 29 октября, 2015 год
Добрый день!

Вирус гепатита С является РНК-содержащим вирусам семейства Flaviviridae. На сегодня известно 6 генотипов вируса и 90 субтипов. Вирус циркулирует в крови инфицированных людей. Его количество в крови отображает уровень вирусной нагрузки. При прохождении специфического курса лечения от гепатита С уровень вирусной нагрузки (особенно, если он высок) не снижается одномоментно, т.е. количество вируса в крови сокращается постепенно. Из этого следует, что результат за неделю-две мог измениться с «положительного» на «отрицательный».

Что касается различий в результатах исследований разных лабораторий, то большое значение имеет, на какие типы вируса рассчитаны тест-системы этих лабораторий (туда могли не входить все типы) и какая их чувствительность.

В нашей лаборатории все положительные результаты исследований инфекционной панели подтверждаются повторной постановкой. Мы заботимся о качестве выполняемых исследований, система менеджмента качества МЛ ДІЛА соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 15189:2012.

Также мы рассматриваем все сообщения клиентов. Для более детального анализа описанной ситуации и предоставление аргументированного ответа, просим Вас сообщить коды заказов и ФИО мужа. Информацию пришлите, пожалуйста, на e-mail: [email protected].

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Дила Львов

Юлия Юлия (Украина, Львів) 20 октября, 2015 год
Пользовались услугами Дила много лет в Киеве, сами и со старшим ребенком. Возникла необходимость сдать на анализ кровь из вены у младшей дочери, впервые в частном порядке, а не в гос. учреждении. Сейчас живем во Львове, но обратились к тем, кому доверяли. Перезвонили заранее, на контактный номер в Киеве, уточнили возраст ребенка (3,5 года), уведомили об анализах, которые хотели бы... Читать отзыв Пользовались услугами Дила много лет в Киеве, сами и со старшим ребенком. Возникла необходимость сдать на анализ кровь из вены у младшей дочери, впервые в частном порядке, а не в гос. учреждении. Сейчас живем во Львове, но обратились к тем, кому доверяли. Перезвонили заранее, на контактный номер в Киеве, уточнили возраст ребенка (3,5 года), уведомили об анализах, которые хотели бы сдать и переспросили, есть ли возможность сдать их в лаборатории во Львове. И нам ответили, что конечно, да, подъезжайте и сдавайте. Крошечная комнатка и единственный человек из персонала, которую нельзя назвать компетентной клинической медсестрой. Уточнила у нас, когда мы сдавали кровь из вены, заметно ставя под сомнение такую возможность вообще. А дочка недоношенная у нас, родилась с весом 1200, начиная от рождения и на протяжении месяца мед персонал как то находил вены, брал анализы, ставил катетеры. НАМ НЕ ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ, ЧТО МЕДСЕСТРА В ХОРОШЕЙ, ДОРОГОЙ И ИЗВЕСТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ МОЖЕТ НЕ УМЕТЬ БРАТЬ КРОВЬ У РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНЫМ ВЕСОМ и ВОЗРАСТОМ БОЛЕЕ 3-х ЛЕТ!!!!!!! Впрочем, она бы вряд ли смогла попасть иглой такой толщины в вену ребенку и постарше. Дочь плакала, но не дернулась ни разу, медсестра поковырялась иголкой под кожей для порядка и сказала, что венка слишком тонкая и ПРЕДЛОЖИЛА НАМ СОБРАТЬ КРОВЬ У ЗНАКОМОЙ МЕДСЕСТРИЧКИ, А ЕЙ ЗАНЕСТИ ПРОБИРКУ!!!!! Знаете, я бы с удовольствием добавила мата в этот отзыв, но не хотела бы ставить под сомнение серьезность своих слов. Мы более полутора часов возили ребенка по городу натощак, чтобы получить такой результат..... Позвонили в Киев, это просто что-то. Милая девушка искренне нам посочувствовала и сказала, дескать это наши партнеры, мы просто делаем для них анализы, а все остальное не наше дело. Вам показать бланк анализа, или вывеску с надписью Дила?? Напишите на сайте - ПАРТНЕРЫ это наши, фирма "Астар" (вот кто их знает и рекомендовал бы?), а вы пишите следующее "ПОМЕЩЕНИЕ Научного медико-диагностического центра «Астар»". Нет там никакого центра, это частный сектор и помещение его размером с кухню в хрущевке. И персонала нет, нельзя считать человека с навыками санитарки персоналом. Вы сами там были, перед тем как подписать договор о партнерстве?

Ни за что больше не пойду и вам на советую!

Гость Гость (Турция) 5 августа, 2015 год
И кстати, анализ Фадиатоп вышел негативным. Астма/Ринит можно было не делать, но кассиры ооочень осведомленные! вообщем 1930 грн я отдала Диле за стакан выпитого мною стакан чая. имейте ввиду, дорогие пициенты.

Обдираловка

Гость Гость (Турция) 5 августа, 2015 год
Меня отправили в Дилу сдать анализ Фадиатоп (то есть, проверить наличие или отсутствие аллергии) и рядом ниже с этим пунктом доктор написала "+ Астма/Ринит". ну для меня человека гуманитария, а не медика, это мало о чем говорит. придя в клинику я специально спросила "эти два анализа сдаются одновременно ли?" На кассе меня оформляла дама по фамилии то ли Колесничук, то... Читать отзыв Меня отправили в Дилу сдать анализ Фадиатоп (то есть, проверить наличие или отсутствие аллергии) и рядом ниже с этим пунктом доктор написала "+ Астма/Ринит". ну для меня человека гуманитария, а не медика, это мало о чем говорит. придя в клинику я специально спросила "эти два анализа сдаются одновременно ли?" На кассе меня оформляла дама по фамилии то ли Колесничук, то ли Кисличук, не помню, но фамилия на букву К начинается. Она сказала, что эти два анализа сдаются вместе, а не последовательно (то есть плати сразу за два). ну что ж думаю, ей лучше знать, как ни как в клинике работает, с анализами, даже если не медик, то эту всю кухню знает, я по своей наивности поверила. (уточняю цены, так будет более понятна моя логика жалобы) Фадиатоп 523 грн, Астма/Ринит 1930 грн. (!!!!!) Ладно, надо, значит надо. Времени у меня было не много, анализы сдала и вернулась к своему лечащему врачу. она когда услышала, что эти два анализа я сдала одновременно, то сразу давай звонить в клинику (а сдавала я в центр.отделении на Пидвысоцкого (Дружбы Народов, Киев), чтобы отменить пакет Астма/Ринит и вернуть тем самым деньги, так ка ЭТИ ДВА АНАЛИЗА СДАЮТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, А НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Тк если результат анализа Фадиотоп вышел негативным, то расшифровка, пакет Астма/Ринит НЕ НУЖЕН!!!! Доктор звонит в клинику с просьбой отменить анализирование на пакет Астма/Ринит, (прошло меньше часа после сдачи анализа) конечно получает отказ (кто будет возвращать деньги то почти 2000 грн!!!) при военном положении в стране! Все только брать умеют. Но мне очень понравилась фраза моего доктора, когда я описала ей ситуацию: те, кто там сидят (в клинике Дила) вообще что ли ничего не знают, чем они там занимаются! И таки да...
Вообщем, если подвести итог, то после моих жалоб мне написали из клиники, что им очень жаль, что так вышло. Вы знаете, уважаемые, мне тоже очень жаль, что вы обдираете народ! Вместо того, чтобы качественно заниматься своей работой, страдаете обдираловкой! то, что я к вам больше никогда не приду это априори ясно, но надеюсь, что и другие, кто прочтет мой отзыв, здоровье конечно важнее денег, но чувство, что с тобой не обошлись как с последним идиотом, укрепляет нервную систему и тем самым продлевает жизнь - это тоже немаловажно и приравнивается к состоянию здоровья, так что, если вам и самочувствие дорого так же, как и кровно заработанные гривны, поищите клинику, что работает НА СОВЕСТЬ, а понимания, лояльности и знающих свое дело кассиров в Диле определенно не хватает.
Конечно, администраторы могут стереть это мое послание, и выйти в мир самой специализированной лабораторией, но как минимум одного из клиентов вы потеряли!
Уважаемые пациенты, подумаете еще раз и будьте здоровы!
Dila Ответ представителя Dila 6 августа, 2015 год
Добрый день, уважаемая Юлия!

Наша компания предоставляет качественное обслуживание клиентам. Такого рода сообщения мы не удаляем, а детально анализируем, отвечаем на них и принимаем необходимые меры по улучшению нашей работы.

Что касается описанной ситуации, то на самом деле наши сотрудники старались Вам помочь в рамках своих профессиональных компетенций.

Когда Вы обратились в отделение для сдачи анализов, то предоставили сотруднице направление от врача. В нем был указан перечень назначенных анализов, из которого вы выбрали два теста. Оформляя заказ, наша кассир попросила Вас перепроверить список анализов и подписать соответствующие документы.

Отделение по адресу ул. Подвысоцкого, 6а находится рядом с лабораторией, где производятся анализы. Чтобы как можно быстрее предоставить результаты, Ваш заказ в течение часа был передан в лабораторию и загружен в соответствующий прибор. Поэтому, когда позвонил врач, мы уже не могли остановить процесс выполнения исследования.

Наши сотрудники стремились качественно выполнить свою работу, провели те исследования, которые назначил врач.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

НЕТОЧНЫЕ АНАЛИЗЫ!!!!!!

Гость Гость (Украина, Київ) 31 июля, 2015 год
 Отзыв о Dila/Діла Медицинская лаборатория по адресу Київ, ул. Драгоманова, 17 Сдавала на анализы (пакет узлы щитовидки) в Киеве на Хаьковском шоссе. Да, оформили быстро, анализ взяли профессионально. НО результаты 100% ошыбка. При низком Т4 своб. всегда будет завышен ТТГ ( о ТТГ у меня оказался в норме!) поэтому любой доктор Вам скажет перездать анализы из-за некоректности результата.
Так теперь получается, нужно быть миллионером, чтобы везде оплачивать анализы по 600,00грн.
В... Читать отзыв
Сдавала на анализы (пакет узлы щитовидки) в Киеве на Хаьковском шоссе. Да, оформили быстро, анализ взяли профессионально. НО результаты 100% ошыбка. При низком Т4 своб. всегда будет завышен ТТГ ( о ТТГ у меня оказался в норме!) поэтому любой доктор Вам скажет перездать анализы из-за некоректности результата.
Так теперь получается, нужно быть миллионером, чтобы везде оплачивать анализы по 600,00грн.
В Дилу больше не пойду и Вам не советую, потому что от результатов анализовов зависит лечение! А там сплошной лохотрон!
Dila Ответ представителя Dila 4 августа, 2015 год
Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные или код заказа (напишите по e-mail [email protected] или позвоните 0 800 606 777), чтобы наши эксперты смогли проверить результаты Ваших исследований.

Мы обеспечиваем качество проводимых исследований, несем ответственность за свою работу и хотим аргументированно ответить на Ваше сообщение.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

Анализы никто не делает,пишут просто так,что все хорошо!!!

Ольга Ольга (Украина, Київ) 25 июня, 2015 год
Муж сдавал анализ в Диле и в Центре репродуктивной и принатальной медицины.Оба в один день,одинаковые анализы.В Диле ничего не нашли,все анализы,общая стоимость которых 1074 гривны показали,что он АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ!
Результаты из Центра репродуктивной медицины указали наличие кандиды!
Т.е если верить диле,то можно продолжат жить со своими проблемами и не получать лечения!
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛУ!
Dila Ответ представителя Dila 26 июня, 2015 год
Добрый день, Ольга!

На основании Вашего звонка, 23 июня наши эксперты дополнительно проверили протоколы качества и подтвердили результаты исследований, предоставленные Вашему мужу.

Результаты исследований в нескольких лабораториях могут отличаться, что связано с соблюдением пациентом правил подготовки к сдаче анализов, качеством оборудования, методиками исследований и др.

Со своей стороны мы уверены в точности проводимых исследований.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА

сделали не тот анализ

Николай Николай (Украина, Київ) 29 декабря, 2014 год
29.12 пришел с направлением на сдачу метанифрина. вместо него сделали кортизол!!! В направлении было отмечено оба анализа но кортизол вычеркнут! Сдавал пожилой человек, который доверился оператору. вместо этого получили результат не нужного анализа!Что делать?
Лилия Лилия (Украина, Київ) 26 ноября, 2014 год
Мой отзыв о некорректном общении персонала с клиентами и о том, что Дила накручивает себе рейтинг на этом сайте почему-то удалили. Я вижу, что вы перенесли ответы лаборатории в комментарии, вот только не все. Осталось еще больше половины сообщений от Дилы с отличным рейтингом. Вот почему с самого начала нельзя быть честными? Только когда как нашкодившего котенка ткнут носом в... Читать отзыв Мой отзыв о некорректном общении персонала с клиентами и о том, что Дила накручивает себе рейтинг на этом сайте почему-то удалили. Я вижу, что вы перенесли ответы лаборатории в комментарии, вот только не все. Осталось еще больше половины сообщений от Дилы с отличным рейтингом. Вот почему с самого начала нельзя быть честными? Только когда как нашкодившего котенка ткнут носом в ваше вранье, начинаете что-то исправлять.
Dila Ответ представителя Dila 26 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Лилия!

Мы видели ваше предыдущее сообщение. После него администрация сайта перенесла наши ответы в комментарии. На самом деле, мы не стремились накручивать свой рейтинг, а хотели, что бы больше читателей увидели предоставленные ответы.

Хотим также поблагодарить Вас за информацию о некорректном поведении персонала. Такого рода сигналы позволяют нам оперативно реагировать на замечания пациентов и предотвращать их повторение в будущем.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Показать 1 ответ

мелитополь

Гость Гость (Украина, Мелітополь) 23 ноября, 2014 год
в городе Мелитополь ужасное обслуживание и еще ужаснее условия для сдачи анализов.никому не советую.
Dila Ответ представителя Dila 26 ноября, 2014 год
Добрый день! Благодарим Вас за информацию. В г. Мелитополь работает партнер лаборатории ДІЛА. Мы сообщим нашим коллегам о вашем отзыве, чтобы они улучшили обслуживания.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Гость Гость (Украина, Николаев) 7 октября, 2014 год
В лаборатории "Дила" у меня нашли болезни, которые передаются половым путем, другое дело как в 2 остальных лабораториях ничего не нашли. Мало того что результаты я ждала 10 дней,если не больше,так они еще оказались ложными.Тоже рассказывали случай, что у женщины нашли сифилис, потом она перепроверила в других лабораториях это. Оказалось это не правда и она добилась от "дилы" повторного... Читать отзыв В лаборатории "Дила" у меня нашли болезни, которые передаются половым путем, другое дело как в 2 остальных лабораториях ничего не нашли. Мало того что результаты я ждала 10 дней,если не больше,так они еще оказались ложными.Тоже рассказывали случай, что у женщины нашли сифилис, потом она перепроверила в других лабораториях это. Оказалось это не правда и она добилась от "дилы" повторного бесплатного анализа, в результате нечего не обнаружили. Представьте, какое потрясение получила бедная. Мой врач говорит что у дилы это не первый случай. по этому хорошо подумайте,прежде чем туда идти.
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день!

Вы правы: выбор лаборатории для проведения исследований это действительно важное решение, ведь от результатов исследований зависит постановка диагноза. Разные лаборатории использую разное оборудование, реагенты и методы исследований. Поэтому результаты могут отличаться – у каждой лаборатории свои рефенсные значения.
Не стоит считать результаты точными, только потому что они не подтверждают нежеланные болезни.

К сожалению, в Вашем сообщении нет информации, позволяющей нам подтвердить/проверить полученные Вами результаты. Сообщите, пожалуйста, ФИО, код заказа, написав на [email protected] или позвонив 0 800 606 777. Наши эксперты после детального анализа предоставят Вам обратную связь.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Юлия Юлия 10 июня, 2014 год
Здравствуйте,подскажите делаете ли вы в Нежине гормоны ТТГ и Т4 своб?спасибо
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Юлия!

Наша лаборатория проводит указанные Вами исследования в г. Нежин.
Обращаем внимание, что перед сдачей анализов необходимо соблюдать правила подготовки, так как это может повлиять на точность и достоверность результатов.
Кровь для исследований можно сдать в удобное для Вас время:
- до 11:00 натощак, через 8 - 12 часов после последнего приема пищи
или
- до 16:00, через 6 часов после последнего приема пищи (утром исключить жирные продукты)
- необходимо за 2-3 дня согласовать с врачом прием тиреоидных гормонов и йодсодержащих препаратов.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА.
ЛИЛЯ ЛИЛЯ 26 мая, 2014 год
Я львовянка, две недели назад сдавала анализ на бакпосев на флору у/г виделений+антибиотикограмму, потому как меня часто мучает молочница.Решила сдать , можэт еще какой микроб там участвует.Лаборатория "ДИЛА" АНАЛИЗОВ ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ, необнаружили вообще ничего! На следующий день сдала мазок в обычной жен. больнице на Русових, и что вы думаете - анализ показал дрожжевой грибок!"ДИЛА" МЕНЯ ПРОСТО ОБОБРАЛА... Читать отзыв Я львовянка, две недели назад сдавала анализ на бакпосев на флору у/г виделений+антибиотикограмму, потому как меня часто мучает молочница.Решила сдать , можэт еще какой микроб там участвует.Лаборатория "ДИЛА" АНАЛИЗОВ ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ, необнаружили вообще ничего! На следующий день сдала мазок в обычной жен. больнице на Русових, и что вы думаете - анализ показал дрожжевой грибок!"ДИЛА" МЕНЯ ПРОСТО ОБОБРАЛА НА 150грн! А особы работающие в этой лаборатории,потому как врачами називать таких людей язык не поворачивается, должны понимать что люди приходят с проблемами со здоровьем и платят деньги за помощь и пользу которую ждут от них. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТСЯ В "ДИЛА", тем более это был второй анализ который я у них сдавала, и к большому моему сожалению, теперь я сомневаюсь в результате первого,в нем тоже не нашли...! И НЕТУ УПРАВЫ НА ТАКИЕ ЛОХОТРОНЫ, они просто ВЫКАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ, делая рекламу на сертификатах, и вместо того чтобы исправить свои ошибки и не потерять клиентов, ничего не делают.... Никого ваше здоровье в "Диле" не интересует, делайте выводы!
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Лиля!
Мы, со своей стороны, всегда несем ответственность за качество исследований и гарантируем точность результатов. Пациент же, со своей стороны, соблюдает правила подготовки к исследованиям.
К сожалению, Вы не указали код заказа и адрес для связи с Вами, чтобы мы могли более детально проверить результаты исследований. Просим Вас сообщить вышеуказанные данные. Это Вы можете сделать следующим образом: написать на ([email protected]) или позвонить (0 800 606 777) нашим экспертам. Они на основании Ваших данных наши эксперты, проведут проверку результатов исследований и ответят на все вопросы. И тогда, возможно, Вы измените свое мнение.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ ДІЛА
Людмила Людмила 10 апреля, 2014 год
Сдавала в Диле анализ урогенитальных выделений (1623864)после пройденного курса лечения - результат анализа мне выдали мягко говоря плохой, что удивило не только меня, но и моего лечащего врача... решили сделать повторный анализ в другой клинике, и ..о, чудо! уровень лейкоцитов из 120, который мне написали в Диле, "резко упал" до 0-1! На мои претензии насчет неправильных результатов, после якобы проведенной... Читать отзыв Сдавала в Диле анализ урогенитальных выделений (1623864)после пройденного курса лечения - результат анализа мне выдали мягко говоря плохой, что удивило не только меня, но и моего лечащего врача... решили сделать повторный анализ в другой клинике, и ..о, чудо! уровень лейкоцитов из 120, который мне написали в Диле, "резко упал" до 0-1! На мои претензии насчет неправильных результатов, после якобы проведенной проверки, мне выдали их уже стандартное "Мы подтверждаем свои результаты анализа" !!! Это не клиника, а какое-то издевательство над людьми и их здоровьем! Берегите свое здоровье и нервную систему в том числе - не ходите в Дила-центр!!!!
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Людмила!

Эксперты нашей компании проанализировали результаты исследований по указанному Вами коду заказа. Результаты теста «Мазок УГВ» подтверждаются Пап-тестом. Уровень лейкоцитов в этих исследованиях одинаковый, что свидетельствуето соответствии результатов.Уровень лейкоцитов во влагалище 0-1 характерен для virgo (девственниц) или детей, у взрослой половозрелой женщины количество лейкоцитов значительно больше, нормой является количество до 30 в п/з. Поэтому наши специалисты и подтвердили результаты.

Обращаем Ваше внимание, что в медицинском центре, результаты которого Вы предоставили для сравнения, исследования проводились по другой методике. В этой лаборатории не определялось количество лейкоцитов на слизи. По результатам нашей лаборатории количество лейкоцитов на слизисоставило до 120 в точке «Влагалище» и до 60 в точке «Цервикс».
Что касается другого показателя - уровня лейкоцитов не на слизи в точке «Цервикс» и точке «Уретра», врезультатах от МЛ «ДІЛА» имедицинского центра, то они практически совпадают.

Однако мы рекомендуем Вам пересдать тест мазок УГВ и Пап-тест, чтобы оценить динамику изменений клинической картины.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Вероника Вероника 11 марта, 2014 год
Ужасный и не квалифицированный персонал!!!Взяли кровь у моей подруги,да так,что рука уже вторую неделю не работает и за это такие деньги,а главное хоть бы часть вернули,но нет!Просто уроды!Никому не советую туда обращаться!город Мелитополь
2 согласны 2 не согласны
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Вероника!
В г. Мелитополь работает партнер компании «ДІЛА». Как медицинская лаборатория, мы обеспечиваем контроль качества исследований и точности результатов. Наш партнер отвечает за забор биоматерила для лабораторных анализов и качество обслуживания.

Мы в письменной и устной форме сообщили партнеру о ваших отзывах для анализа и оценки работы персонала и дальнейшего обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Кроме того, на сегодняшний день мы решаем вопрос о проведении обучения медсестер, работающих у наших партнеров, требованиям и стандартам МЛ «ДІЛА». Это позволит нам гарантировать высокий уровень сервиса, несмотря на то, что обслуживать клиентов будет не наш персонал. Ваши же сообщения дополнительно подтверждают важность этого обучения.

Также хотим обратить ваше внимание, что процедура забора венозной крови связана с макротравматизацией сосудов. Поэтому, к сожалению, иногда возможно возникновение гематом, что зависит от индивидуальных особенностей организма. Нам искренне жаль, что с Лилей произошла подобная ситуация.
Мы приносим вам свои извинения и благодарим за доверие к нашей лаборатории.

С уважением к вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Лилия Лилия 11 марта, 2014 год
Ужасное обслуживание в г.Мелитополь.Сходила один раз и врядли еще туда вернусь.Набрали персонал с улицы,которые взять кровь с вены нормально не могут-рука распухает до немыслимых размеров.Просто ужас!
2 согласны 2 не согласны
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Лилия!
В г. Мелитополь работает партнер компании «ДІЛА». Как медицинская лаборатория, мы обеспечиваем контроль качества исследований и точности результатов. Наш партнер отвечает за забор биоматерила для лабораторных анализов и качество обслуживания.

Мы в письменной и устной форме сообщили партнеру о ваших отзывах для анализа и оценки работы персонала и дальнейшего обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Кроме того, на сегодняшний день мы решаем вопрос о проведении обучения медсестер, работающих у наших партнеров, требованиям и стандартам МЛ «ДІЛА». Это позволит нам гарантировать высокий уровень сервиса, несмотря на то, что обслуживать клиентов будет не наш персонал. Ваши же сообщения дополнительно подтверждают важность этого обучения.

Также хотим обратить ваше внимание, что процедура забора венозной крови связана с макротравматизацией сосудов. Поэтому, к сожалению, иногда возможно возникновение гематом, что зависит от индивидуальных особенностей организма. Нам искренне жаль, что с Лилей произошла подобная ситуация.
Мы приносим вам свои извинения и благодарим за доверие к нашей лаборатории.

С уважением к вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Виктория Виктория 26 ноября, 2013 год
Хочу поделиться своим горьким опытом. Сдавала в Диле кровь на скрининг 2 триместра. До этого, все анализы и Узи были отличными. Тут мне выдает результат, что уровень Хгч повышен, и у ребенка большой риск врожденных отклонений, я места себе не находила, в итоге пересдала в другой, проверенной лаборатории, там Хгч оказался в 5! раз ниже. И никаких рисков, ребенок здоров.... Читать отзыв Хочу поделиться своим горьким опытом. Сдавала в Диле кровь на скрининг 2 триместра. До этого, все анализы и Узи были отличными. Тут мне выдает результат, что уровень Хгч повышен, и у ребенка большой риск врожденных отклонений, я места себе не находила, в итоге пересдала в другой, проверенной лаборатории, там Хгч оказался в 5! раз ниже. И никаких рисков, ребенок здоров. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Плюс они написали не тот срок беременности, который я озвучила, может просто перепутали результаты? Но их ошибка стоила мне слез и нервов. НИКОГДА больше не пойду сюда!
1 согласен 3 не согласны Показать 2 ответа
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Виктория!

Расчет генетического риска при помощи программа PRISCA - это пренатальный скрининг, который проводится среди беременных женщин и позволяет определить группу женщин, наиболее подверженных нарушениям развития плода. Данный тест не дает окончательного ответа в пользу наличия или отсутствия патологии. Полученные результаты требуют в обязательном порядке консультации у врача и при необходимости подтверждения.

Также, обращаем Ваше внимание, что в лаборатории «ДІЛА» Вы всегда можете получить детальный ответ относительно полученных результатов исследований. Особенно в тех случаях, когда у Вас возникают сомнения относительно их достоверности. Для этого достаточно написать нам письмо, указав свои контактные данные: ФИО, номер телефона, код заказа, и отправите его на e-mail: [email protected]. Или позвонить по номеру Единой информационной службы 0 800 606 777. Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение и подготовят ответ.

С уважением к Вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Алена Алена 15 сентября, 2013 год
На днях сдавала ребенку (5 лет) анализы в лаборатории Дила по направлению врача. Заплатила, по моим меркам недешево, но была к этому готова. Не была готова к такому отношению: отделение на Берлинского, медсестра - моя тезка - Алена. В манипуляционном кабинете кроме вещей которые должны быть стерильны находится вся оргтехника, касса, входишь в верхней одежде прямо туда с зонтами с... Читать отзыв На днях сдавала ребенку (5 лет) анализы в лаборатории Дила по направлению врача. Заплатила, по моим меркам недешево, но была к этому готова. Не была готова к такому отношению: отделение на Берлинского, медсестра - моя тезка - Алена. В манипуляционном кабинете кроме вещей которые должны быть стерильны находится вся оргтехника, касса, входишь в верхней одежде прямо туда с зонтами с микробами и всем хорошим что принесешь с улицы и никто не сделает замечания! На мой вопрос где же можно раздеться на меня удивленно посмотрели и указали куда-то рукой, ладно справилась нашла вешалку. Пока оформляла другая медсестра бланк-заказа Алена в контейнер накидала спиртовых салфеток уже открытых, систему для забора крови и т.д. и т.п. даже не простерилизовав стол и этот же контейнер предварительно, когда я ей на этот недостаток указала, с явным неудовольствием она забрызгала стерилиумом все так, что он аж капал со стала и у моей дочери заложило нос от такой химатаки, кстати анализ я сдавала ей на аллергический Ринит! Когда дочка стала плакать, как любой другой ребенок перед анализами - от страха, эта "замечательная" девушка Алена стояла с таким каменным лицом, что даже мне было бы страшно даться ей в руки, ни то что малышу! Кстати сказать в центральном офисе на Подвысоцкого работают нормальные адекватные люди, и я довольно часто пользовалась этой лабораторией, но я переехала в другой район и наивно полагала чтло в одной сети отношение одинаковое! К сожалению в других лаборатория нет такого набора анализов для определения наличия аллергии, но больше в это отделение да и вообще в эту лабораторию я ни ногой.
2 согласны
Dila Ответ представителя Dila 21 ноября, 2014 год
Добрый день, уважаемая Алена!

Вы сделали правильно, отправив сообщение при помощи формы «Обратная связь» на нашем сайте, она предназначена именно для коммуникации с клиентами.
В первую очередь, хотим принести свои извинения от имени компании «ДІЛА» за недопустимое поведение нашей сотрудницы. Полученное от Вас письмо передано руководителю медицинского сервиса г. Киев, она провела работу с персоналом центра и примет соответствующие меры, чтобы такие случаи впредь не повторялись.
Мы понимаем, что дети требуют повышенного внимания, т.к. это малыши, которые испытывают сильный страх. Задача нашего персонала максимально смягчить ситуацию, тем более возмутительно, что наша сотрудница позволила себе такое поведение.
Мы стараемся окружить детей заботой, они обслуживаются вне очереди, каждому ребенку до 7 лет вручаются грамоты «За смелость» с изображением героев из мультфильмов и др.
Еще раз благодарим Вас за то, что сообщили о данном инциденте, несмотря на то, что посещение диагностического центра оставило такое впечатление.
Мы сделаем все, чтобы обслуживание в наших центрах соответствовало Вашим ожиданиям.

С уважением к вашему здоровью, МЛ «ДІЛА».
Денис Денис 22 августа, 2013 год
Сдавали кровь на онкомаркеры - пришёл ответ,что всё в норме.Когда сделали МРТ - вся задняя брюшная стенка в метастазах.Непонятно,либо это анализ не информативный,либо сделали его абы-как.
1 согласен
Олеся Олеся 28 апреля, 2013 год
Я сдавала анализ на ХГЧ. Результат меньше 1,0, референтные значения меньше 5, в комментариях написано: Пациентка беременна: да, День месячного цикла= 46. Теперь сомневаюсь в результате анализа который сдавала в лаборатории ДИЛА
4 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Паша Паша 8 апреля, 2013 год
Поход в данную клинику был прописан мне врачом в районной поликлинике...Типа у вас сложный случай, и чтоб вам помочь нужен точный диагноз...У меня уши болели...Я пкрутил это "направление" в частную лабораторию от обычной врачихи..увидел ее штампик на этом направлении и все понял...ну то что нужно понять..пошел к другому врачу на другой смене...мне прописали мазь за 15 гривен и все..
3 согласны
Алиса Алиса 8 апреля, 2013 год
НИ ЗА ЧТО не сдавайте здесь анализы! Они фальсифицируют результаты. Мне приписали просто с потолка вирус уреаплазма. Мне назначили лечение на 20 дней, я потратила около 2000 грн на антибиотики. А потом, когда я почитала отзывы о Диле, то решила перепровериться в другой лаборатории. Пришла туда без направления (то есть у них не было уже мотивации фальсифицировать результат и отдавать... Читать отзыв НИ ЗА ЧТО не сдавайте здесь анализы! Они фальсифицируют результаты. Мне приписали просто с потолка вирус уреаплазма. Мне назначили лечение на 20 дней, я потратила около 2000 грн на антибиотики. А потом, когда я почитала отзывы о Диле, то решила перепровериться в другой лаборатории. Пришла туда без направления (то есть у них не было уже мотивации фальсифицировать результат и отдавать процент врачу, который меня направил) - и в этой лаборатории у меня уже НЕ обнаружили вирус. Дила, а еще сеть лабораторий Синево надувают наивных людей. Всегда перед началом лечения сдайте в двух разных лабораториях анализ, потому что всем нужны только деньги, и плевать им на клятву Гиппократа. Поверьте, потратить деньги на анализы в двух лабораториях - это все равно дешевле, чем лечиться от того, чего у вас нет. Лекарства очень дорогие, и многие из них нужно искать в аптеках по всему городу. К тому же, вы не будете вредить организму антибиотиками, которые убивают не только мнимый вирус, но и вашу полезную микрофлору.
К тому же, когда делают гинекологические лечебные процедуры и лазят всякими инструментами во влагалище, то могут поцарапать слизистую, и это может вызвать эрозию. Вот еще один вред от такого напрасного лечения.
Помните, что перед тем, как сдавать во второй лаборатории повторный анализ, должно пройти, по-моему, три дня (обычно подготовка к гинекологическим анализам включает то, что в течение трех дней до анализа вы не ставите вагинальные свечи, не делаете вагинальное узи, не моете всякой химией там, и в том числе вам туда не лазят приборами для анализов. Ну и, конечно, во время месячных нельзя сдавать анализы, потому что могут занести инфекцию в незащищенные во время месячных женские органы).
Никогда не идите сдавать в лабораторию, в которую вас направляет врач и еще и пишет свою фамилию в направлении - это развод, врач и лаборатории - это сообщники. Многие лаборатории просто занимаются бизнесом. Идите сразу в какую-нибудь другую лабораторию и говорите названия конкретных анализов, которые вам нужно сдать. Тогда им не будет смысла фальсифицировать.
В голове не укладывается, что врачи могут за какие-то жалкие проценты (наверно, гривен 20-50) гробить генофонд нации. Не удивляйтесь, когда у вас спрашивают в Диле фамилию и номер телефона врача, который вас направил. У меня очень настойчиво пытались выпытать телефон врача, который меня направил.
И еще Дила - шарлатаны, потому что в результатах анализов пишут просто "виявлено" или "не виявлено", а количество не пишут! А в нормальных лабораториях пишут
11 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Сергей Сергей 21 февраля, 2013 год
Решил поделится как можно с большими людьми результатами работы такой славной организации как "Дила". Считаю чем больше людей узнает о том как "квалифицированно" работает дання лаборатория, тем меньше нервов и здоровья потратят их возможные клиенты.
Ситуация сложилась такая, ребенку 2-х лет сделеали анализ щелочной фосфотазы которы показал при норме 280, более 3000. жена увидев такие результаты и почитав в... Читать отзыв
Решил поделится как можно с большими людьми результатами работы такой славной организации как "Дила". Считаю чем больше людей узнает о том как "квалифицированно" работает дання лаборатория, тем меньше нервов и здоровья потратят их возможные клиенты.
Ситуация сложилась такая, ребенку 2-х лет сделеали анализ щелочной фосфотазы которы показал при норме 280, более 3000. жена увидев такие результаты и почитав в нете богатую информацию, увидела что очень высокая вероятность онкологии. И что же на звонки в "Диле" отвечали что у них все точно и правильно, а время шло обстановка в семье накалялась и спасло только то что сделали 2 дполнительных анализа которые показали 360 и 320.
Ну вот теперь и делайте выводы о высоком профессионализме даной "конторы"
3 согласны 1 не согласен
Александр Владимирович Александр Владимирович 25 декабря, 2012 год
Добрый день! Я не знаю как в других городах общается персонал со своими клиентами, но в Севастополе это какой то кошмар!!! Сидят 2 хабалистые мымры (я так понял, что они там главные) и всем своим видом показывают, что нас (клиентов) видали они далеко ...!!!! Хамят, грубят, огрызаются!!! Ни на один вопрос толком ответить не могут, перебивают друг друга переходя на... Читать отзыв Добрый день! Я не знаю как в других городах общается персонал со своими клиентами, но в Севастополе это какой то кошмар!!! Сидят 2 хабалистые мымры (я так понял, что они там главные) и всем своим видом показывают, что нас (клиентов) видали они далеко ...!!!! Хамят, грубят, огрызаются!!! Ни на один вопрос толком ответить не могут, перебивают друг друга переходя на крик! Собирались потратить большую сумму денег (отправил доктор именно в Дила сдать гармоны), но развернулись с женой и ушли, даже не стали ждать, когда нас до конца оформят!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! И кстати, разговор этих же двух "куриц"в курилке, убедил меня, что я поступил правильно, а говорили они о нас "лохах", как делают левак не выдавая чеки или что сумма в чеках и фактическая не сходится!!! Так что делайте выводы, Севастополь от Вас хоть и далеко, но иногда таким барышням надо устраивать внезапную проверку, сам являюсь руководителем крупной компании. Ну а мы пошли в Синево, где нас встретили как родных. С уважением
4 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
Наталия Наталия 3 ноября, 2012 год
Ужас!!!
Всегда с уважением относилась к "Диле" на Подвысоцкого, но пару лет не обращалась туда (сменили место жительства). Сегодня решила сдать комплекс мазков ребенку из зева и общ. анализ крови и обратилась именно на Подвысоцкого. Хотелось получить высокий уровень сервиса и качественные результаты. Не знаю как с результатами, а от СЕРВИСА Я В УЖАСЕ!!! Суббота, толпа людей, очереди. Наконец-то достоявшись... Читать отзыв
Ужас!!!
Всегда с уважением относилась к "Диле" на Подвысоцкого, но пару лет не обращалась туда (сменили место жительства). Сегодня решила сдать комплекс мазков ребенку из зева и общ. анализ крови и обратилась именно на Подвысоцкого. Хотелось получить высокий уровень сервиса и качественные результаты. Не знаю как с результатами, а от СЕРВИСА Я В УЖАСЕ!!! Суббота, толпа людей, очереди. Наконец-то достоявшись за талончиком, меня отправили в какой-то кабинет... (все не понятно, наспех). Пришлось спрашивать у посетителей!!!! Расчет видимо на то, что мы бываем там каждый день. Дальше хуже: дочка перед кабинетом стала бояться (4 года), и мне нужно было время чтобы с ней поговорить, настроить ее. Она легко поддается уговорам. Вместо этого мне сказали ее крепко держать, зажать руки и ноги и позвали вторую медсестру в помощь!!!! Нам в Синэво вобще-то песенки поют и стишки рассказывают. А тут все силой!!! Мол, быстрее, очередь стоит.
Да и еще цены на анализы и типы анализов я предпочитаю уточнять ДО их сдачи, на рецепции. А меня отправили все узнавать в кабинет сдачи уже с талончиком на руках???
В итоге мы сдали один лишний мазок, и я не уверена в качестве его забора, т.к. дочка крутилась, и мне даже не дали ее удобно усадить как уже полезли в нос палочкой.
Это уже не та Дила, что была несколько лет назад. Никому не советую. Я туда больше не пойду!!!!!!!!
5 согласны
ирина ирина 2 августа, 2012 год
Я ДО ЭТОГО СДАВАЛА ДЕТЯМ АНАЛИЗЫ( ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ) В ДИЛА. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ БЫЛА ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕФЕРЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МЕНЯЮТЯ КАЖДЫЙ ГОД И НЕСООТВЕТСТВУЮТ ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА У МЕНЯ ДВЕ ДОЧКИ 8 И 13 ЛЕТ.
, А РЕФЕРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОДИНАКОВЫЕ, НО ГОД НАЗАД БЫЛИ ДРУГИЕ.
БОЛЬШЕ НОГИ МОЕЙ ТАМ НЕ БУДЕТ.
ДУМАЛА ЛУЧШЕ СДАТЬ В НОРМАЛЬНОЙ КЛИНИКЕ... Читать отзыв
Я ДО ЭТОГО СДАВАЛА ДЕТЯМ АНАЛИЗЫ( ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ) В ДИЛА. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ БЫЛА ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕФЕРЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МЕНЯЮТЯ КАЖДЫЙ ГОД И НЕСООТВЕТСТВУЮТ ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА У МЕНЯ ДВЕ ДОЧКИ 8 И 13 ЛЕТ.
, А РЕФЕРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОДИНАКОВЫЕ, НО ГОД НАЗАД БЫЛИ ДРУГИЕ.
БОЛЬШЕ НОГИ МОЕЙ ТАМ НЕ БУДЕТ.
ДУМАЛА ЛУЧШЕ СДАТЬ В НОРМАЛЬНОЙ КЛИНИКЕ ,ГДЕ И ДЕЛАЮТ ХОРОШО, ЧЕМ В ПОЛИКЛИНИКЕ, ТЕПЕРЬ СОМНЕВАЮСЬ.
НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 согласны 2 не согласны
Люся Люся 4 июля, 2012 год
Когда была беременна,мой гинеколог направил сдать Torch инфекции и сказала,что лучшие и самые " правильные" только в Диле.Отправилась в Дилу, заплатила 988 гривен,нахамили,обсчитали,я была в шоке.Потом обращалась моя подруга,предварительно я посмотрела прайс цен в инете,был комплекс и стоил 350 грн, а в лаб. Начали считать по отдельности и выходило 580 грн.Ужас!!! Не ходите в Дилу в Кривом Роге не под... Читать отзыв Когда была беременна,мой гинеколог направил сдать Torch инфекции и сказала,что лучшие и самые " правильные" только в Диле.Отправилась в Дилу, заплатила 988 гривен,нахамили,обсчитали,я была в шоке.Потом обращалась моя подруга,предварительно я посмотрела прайс цен в инете,был комплекс и стоил 350 грн, а в лаб. Начали считать по отдельности и выходило 580 грн.Ужас!!! Не ходите в Дилу в Кривом Роге не под каким предлогом!!!
7 согласны 7 не согласны
вова вова 20 декабря, 2011 год
Dila Дила - аферисты ! никакие анализы не делают только деньги берут ! Пишут данные от фонаря ! они врачам платят чтобы всех к ним направляли !
14 согласны 7 не согласны
Алексей Алексей 20 сентября, 2011 год
На Миропольской 15 б, (ст.м.Черниговская) сдавал анализы по щитовидной железе Т3, Т4. Необходим был анализ Т3, Т4 общий. Сестричка яро доказывала что свободный это и есть общий. В итоге анализ сделали, деньги взяли а врач у которого я под наблюдением анализы забраковал. На горячей линии ДИЛЫ сообщили что ОБЩЕГО АНАЛИЗА Т3 и Т4 В ДИЛЕ НЕТ. И сообщили что медсестра... Читать отзыв На Миропольской 15 б, (ст.м.Черниговская) сдавал анализы по щитовидной железе Т3, Т4. Необходим был анализ Т3, Т4 общий. Сестричка яро доказывала что свободный это и есть общий. В итоге анализ сделали, деньги взяли а врач у которого я под наблюдением анализы забраковал. На горячей линии ДИЛЫ сообщили что ОБЩЕГО АНАЛИЗА Т3 и Т4 В ДИЛЕ НЕТ. И сообщили что медсестра не компетентна в таких вопросах. Раз не компетентна зачем тогда доказывать что это именно тот анализ который Вам нужен. В общем будьте внимательны и не слушайте медсестер!. Так как "они не компетентны" и не несут ответственности. Зато советовать любят(
10 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Наталья Наталья 28 января, 2011 год
В Диле сдавала анализ крови на гормоны, а муж сдавал спермограмму. Не знаю как ему, но мне условия совсем не понравились. Мы были на Подвысоцкого. Это маленькая комнатушка, где стоит ресепшн, пару-тройку стульев и 3 кабинета для анализов. Людей просто огромное количество. Есть и с детками. Кабинеты для анализов, в принципе, цивильные, но коридор, где все толпятся и ждут своей... Читать отзыв В Диле сдавала анализ крови на гормоны, а муж сдавал спермограмму. Не знаю как ему, но мне условия совсем не понравились. Мы были на Подвысоцкого. Это маленькая комнатушка, где стоит ресепшн, пару-тройку стульев и 3 кабинета для анализов. Людей просто огромное количество. Есть и с детками. Кабинеты для анализов, в принципе, цивильные, но коридор, где все толпятся и ждут своей очереди, совсем не соответствует стандартным нормам.
18 согласны 2 не согласны
Dila/Діла Медицинская лаборатория
Компания ДІЛА - первая независимая медицинская лаборатория на рынке Украины, предоставляющая качественные услуги для населения с 1998 года.
За десятилетия успешной работы стала одной из ведущих лабораторий страны, благодаря постоянному внедрению в медицинскую среду лучших мировых достижений в области лабораторной диагностики. Основа доверия многочисленных медицинских специалистов и пациентов к МЛ... подробнее

Рейтинг 2.4 из 5 на основании 359 отзывов
Лаборатории
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 3.4
1764 отзыва
Клиника Оберіг
Клиника Оберіг

Рейтинг: 4.4
367 отзывов
МедЛаб медицинская лаборатория
МедЛаб медицинская лаборатория

Рейтинг: 2.4
48 отзывов
Клиника Спиженко
Клиника Спиженко

Рейтинг: 4.6
141 отзыв
ЕвроМед Социальная лаборатория
ЕвроМед Социальная лаборатория

Рейтинг: 3.7
15 отзывов
Healthy and happy
Healthy and happy

Рейтинг: 2.9
141 отзыв