Гость Отзыв написан 16 сентября, 2019 год82 просмотра
Телевизор плохого качества, андроид грузится мин 10 при включении. телевизор на гарантии, через 8 месяцев просто потух. Звоним на горячую линию магазина 0800303505, по истечении 43 минут оператор так и не ответил. В приличном магазине может так быть????? Как вернуть телевизор?????
Добрый день! Ольга, поскольку техника была длительное время в работе, возврат сделать невозможно. В случае поломки мы можем предложить вам оформить вызов мастера на дом или, если это для вас удобно, вы можете обратиться в любой из наших магазинов в удобное для вас время к сервисному менеджеру, он поможет направить технику в ремонт. Для этого необходимо иметь при себе телевизор, чек, гарантийный талон и паспорт. Что же касается работы горячей линии, мы приносим извинения за временные неудобства, действительно в последнее время наблюдается большое количество обращений. Мы ведем работу над этим, и в ближайшее время работа восстановится в прежнем режиме и звонить будет просто. Вы можете также обратиться к нам на электронную почту [email protected] с любым интересующим вас вопросом и оставить ваш номер телефона и мы кратчайшие сроки ответим вам или перезвоним.
Не нравится ! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву