Маргарита Кирилюк Отзыв написан 15 сентября, 2019 год104 просмотра
Ребята, очень надеюсь,что кому то этот отзыв будет полезным!! Оформляла рассрочку в Комфи, неделю назад. Покупали холодильник. Очень милый парниша-консультант показал и объяснил,что лучше. К нему претензий нет. Рассрочка оформлена в одном городе, заказ попросили перебросить на Киев. Через пару дней приехал заказ на магазин - нам позвонили и попросили прийти в магазин оформить доставку ( по телефону невозможно!). Мы опоздали на 10 мин, у них система оформления доставки работает до 18.00,хотя магазин до 21.00. Это ждать дополнительный день. Ладно. Через два дня привезли холодильник(доставка стоит 1 гривну), ребята занесли в квартиру, сказали,что лучше нам его не расспаковывать,так как в квартире ремонт, и чтоб его не повредить. Я попросила распаковать. Как оказалось - огромная трещина на двери холодильника!!! Вопрос: как думаете,кто-то знал об этом? Думаю,грузчики точно. Все бы ничего, только они забрали на обмен,а через 2 дня служба доставки позвонила и сказала, что таких холодильников больше нет, и заказа ждать может месяц,может 2. На минуточку, холодильник стоит 14000.Мы потеряли время, так как нужно было ждать дома доставку, и нервы. Да,у нас рассрочка. Будем делать отмену. Сервис - 0. Никому не советую брать ничего в Comfy
Нам очень важно сделать для каждого клиента все наилучшим образом, это действительно неприятный случай и мы хотели бы принести вам извинения за причиненные неудобства. Постараемся пояснить как такое могло произойти: техника поступает к вам с центрального склада напрямую, возможности проверить ее заранее до отправки нет и первичная распаковка происходит в момент доставки. Вероятность того, что техника будет с дефектом крайне мала. И да, в случае выявления такового, мы сразу же бесплатно забираем ее и доставляем для вас другую новую единицу. Увы, так случилось, что эта единица была последней, мы могли бы ее заказать у поставщиков, но сроки соответственно выросли. Понимаем, что это обьяснение не уберет общее впечатление от ситуации и ваше огорчение. Вынуждены пригласить вас в магазин сделать возврат денежных средств. Возможно, если вы дадите нам шанс, мы сможем исправить его новой доставкой другой модели холодильника в нужные сроки. Будем рады помочь, если вы примите такое решение.
Никому не советую брать ничего в Comfy - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень важно сделать для каждого клиента все наилучшим образом, это действительно неприятный случай и мы хотели бы принести вам извинения за причиненные неудобства. Постараемся пояснить как такое могло произойти: техника поступает к вам с центрального склада напрямую, возможности проверить ее заранее до отправки нет и первичная распаковка происходит в момент доставки. Вероятность того, что техника будет с дефектом крайне мала. И да, в случае выявления такового, мы сразу же бесплатно забираем ее и доставляем для вас другую новую единицу. Увы, так случилось, что эта единица была последней, мы могли бы ее заказать у поставщиков, но сроки соответственно выросли. Понимаем, что это обьяснение не уберет общее впечатление от ситуации и ваше огорчение. Вынуждены пригласить вас в магазин сделать возврат денежных средств. Возможно, если вы дадите нам шанс, мы сможем исправить его новой доставкой другой модели холодильника в нужные сроки. Будем рады помочь, если вы примите такое решение.