Холодильник, который я так долго выбирала, и который вроде должен был быть отличный, перестал холодить на 3-и сутки после того, как он был включен. Холодильник мне привезла доставка Комфи с Каравана Днепр, пару суток он стоял выключенный, затем по рекомендации я его включила пустым, на след. сутки уже начала класть в него продукты. Когда перестал работать, я обратилась на горячую линию Комфи, где мне пообещали,что в 2-х дневный срок приедет мастер из сервисного центра. Прождав 2 дня, я сама позвонила опять на горячую линию и сказала, что мне никто не позвонил и не приехал. на что мне подтвердили, что забыли мне позвонить и сказать, что мастер в отпуске (дата моего первичного обращения 12.08.19). СЦ дал ответ, что МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG в г. Днепр 1!!! И будет в отпуске до начала сентября.... Я оставляла повторные тел. заявки на горячую линию Комфи в течение 2 недель!!! Параллельно я звонила на горячую линию LG. Как оказалось, сервисный центр этого мирового бренда в Днепре 1, который обслуживает по гарантии, руководство этого сервисного центра находится территориально в МОСКВЕ, поэтому такое НЕ сервисное отношение к клиентам!!
..17 августа, параллельно заявкам на горячую линию, я написала запрос о замене купленного товара в магазин, в котором купила холодильник. На что мне пришел ответ: что я имею право получить "безкоштовне усунення недоліків товару в розумний строк". Правда, осталось непонятным, кто определяет розумний строк.. Для меня в жару 31-32 градуса, которые были в момент неисправности ходолильника, неделя - это "розумний строк". А для Продавца НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара - 3 недели "розумний строк"!
К нам таки пришел мастер и выявил причину неработающего холодильника - утечка фреона через трещину на трубке... Еще через неделю трубку запаяли, фреон закачали... Вроде холодильник работает, только сколько будет работать - непонятно.. А вот осадочек от качества обслуживания вернее от уровня НИЗКОГО обслуживания клиентов остался...
! ! !Поэтому я всем настоятельно РЕКОМЕНДУЮ- лучше все взвесьте перед тем как идти за покупками в этот магазин, в эту сеть.. Тем более на рынке все придерживаются РРЦ и цены во всех магазинах +/- одинаковые.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Когда вы приобретаете новую технику, конечно, не хочется предполагать что с ней что-то может произойти. Иногда, увы, случаются такие ситуации, которые заранее предугадать нет возможности.
Если поломка существенна (то есть в товаре выявлен дефект, который устранить нет возможности), то вам будет выдан акт на списание техники. На основании которого мы можем произвести вам возврат или обмен данного товара. Сертифицированным сервисным центром был выдан акт выполненных работ, что техника работает исправно. Хотим обратить ваше внимание, что только мастера в авторизованном сервисном центре могут сделать подобное заключение.
Понимаем, что это объяснение не уберет общее впечатление от проблемы.
Мы хотели бы пояснить, почему именно так произошло и вам не смогли согласовать выезд мастера в течении двух дней. Возможно не совсем была корректная консультация нашего менеджера. Изначально вас должны были проинформировать, что сроки передачи данных в сервисный центр, должны быть такими: два дня на отправку заявки и пять дней для связи непосредственно с вами. Именно поэтому выезд не был выполнен в течении двух дней. Что касается сроков ремонта техники, то согласно Закону это занимает от 14 до 31 рабочих дней в зависимости сложности поломки. Так же следуя установленным правилам, если сервисный центр не может выполнить ремонт в уговоренный срок, то вы можете в магазине написать заявление на компенсацию, которая составляет один процент от суммы товара в день за каждый день просрочки по ремонту.
Конечно, техника будет работать, но в случае если вдруг у вас возникнет поломка у вас всегда есть возможно получить бесплатный ремонт по гарантии производителя на протяжении гарантийного обслуживания. Важно: если возникнут трудности при работе товара, сразу же обращаться для ремонта, чтобы любая поломка не была запущена.
Укажите, пожалуйста ваш номер телефона, чтобы мы проверили кто из сотрудников занимался вашим вопросом и провели соответствующие работы с ним. Отправляйте письмо на электронный адрес: [email protected]
Но мы искренне хотим, чтобы вы доверяли нам и обращались к нам за покупками снова.
Бракованный товар - проблема покупателя! - Отзывы о COMFY
Холодильник, который я так долго выбирала, и который вроде должен был быть отличный, перестал холодить на 3-и сутки после того, как он был включен.
Холодильник мне привезла доставка Комфи с Каравана Днепр, пару суток он стоял выключенный, затем по рекомендации я его включила пустым, на след. сутки уже начала класть в него продукты.
Когда перестал работать, я обратилась на горячую линию Комфи, где мне пообещали,что в 2-х дневный срок приедет мастер из сервисного центра.
Прождав 2 дня, я сама позвонила опять на горячую линию и сказала, что мне никто не позвонил и не приехал. на что мне подтвердили, что забыли мне позвонить и сказать, что мастер в отпуске (дата моего первичного обращения 12.08.19).
СЦ дал ответ, что МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG в г. Днепр 1!!! И будет в отпуске до начала сентября....
Я оставляла повторные тел. заявки на горячую линию Комфи в течение 2 недель!!! Параллельно я звонила на горячую линию LG. Как оказалось, сервисный центр этого мирового бренда в Днепре 1, который обслуживает по гарантии, руководство этого сервисного центра находится территориально в МОСКВЕ, поэтому такое НЕ сервисное отношение к клиентам!!
..17 августа, параллельно заявкам на горячую линию, я написала запрос о замене купленного товара в магазин, в котором купила холодильник. На что мне пришел ответ: что я имею право получить "безкоштовне усунення недоліків товару в розумний строк". Правда, осталось непонятным, кто определяет розумний строк.. Для меня в жару 31-32 градуса, которые были в момент неисправности ходолильника, неделя - это "розумний строк". А для Продавца НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара - 3 недели "розумний строк"!
К нам таки пришел мастер и выявил причину неработающего холодильника - утечка фреона через трещину на трубке... Еще через неделю трубку запаяли, фреон закачали...
Вроде холодильник работает, только сколько будет работать - непонятно..
А вот осадочек от качества обслуживания вернее от уровня НИЗКОГО обслуживания клиентов остался...
! ! !Поэтому я всем настоятельно РЕКОМЕНДУЮ- лучше все взвесьте перед тем как идти за покупками в этот магазин, в эту сеть..
Тем более на рынке все придерживаются РРЦ и цены во всех магазинах +/- одинаковые.
отзыв
Комментарии к отзыву
Если поломка существенна (то есть в товаре выявлен дефект, который устранить нет возможности), то вам будет выдан акт на списание техники. На основании которого мы можем произвести вам возврат или обмен данного товара. Сертифицированным сервисным центром был выдан акт выполненных работ, что техника работает исправно. Хотим обратить ваше внимание, что только мастера в авторизованном сервисном центре могут сделать подобное заключение.
Понимаем, что это объяснение не уберет общее впечатление от проблемы.
Мы хотели бы пояснить, почему именно так произошло и вам не смогли согласовать выезд мастера в течении двух дней. Возможно не совсем была корректная консультация нашего менеджера. Изначально вас должны были проинформировать, что сроки передачи данных в сервисный центр, должны быть такими: два дня на отправку заявки и пять дней для связи непосредственно с вами. Именно поэтому выезд не был выполнен в течении двух дней. Что касается сроков ремонта техники, то согласно Закону это занимает от 14 до 31 рабочих дней в зависимости сложности поломки. Так же следуя установленным правилам, если сервисный центр не может выполнить ремонт в уговоренный срок, то вы можете в магазине написать заявление на компенсацию, которая составляет один процент от суммы товара в день за каждый день просрочки по ремонту.
Конечно, техника будет работать, но в случае если вдруг у вас возникнет поломка у вас всегда есть возможно получить бесплатный ремонт по гарантии производителя на протяжении гарантийного обслуживания. Важно: если возникнут трудности при работе товара, сразу же обращаться для ремонта, чтобы любая поломка не была запущена.
Укажите, пожалуйста ваш номер телефона, чтобы мы проверили кто из сотрудников занимался вашим вопросом и провели соответствующие работы с ним. Отправляйте письмо на электронный адрес: [email protected]
Но мы искренне хотим, чтобы вы доверяли нам и обращались к нам за покупками снова.