Когда то преданный покупатель Отзыв написан 10 сентября, 2019 год112 просмотров
С этой сетью знаком давно,вроде и товар не плохой,и облуживание,но не приятный осадок от гарантийного обслуживания очень сильный.Приобрел тв jvc50 не работал пульт,то есть с двух метров работает дальше нет,по гаранти не чинят эту диогональ в Днепропетровске,нужно отправлять в Одессу ,чтоб проверить пульт,при покупке в магазине он работал потому что с двух метров .Решение :на рынке приобрел пульт все хорошо.но спустя некоторое время я приобрел в этой сети телефон Хуавей на подарок,через месяцев8 он перестал держать зарядку хотел уже ремонтировать в мастерской,но вспомнил еще два месяца гарантии,но комфи умеет уходить от гарантийных объязательств.Отправили меня в гарантийную мастерскую хуавей ремонтирующие планшеты,после звонка на гарячую линию порекомендовали отпавить в Киев сервис хуавей все отправления бесплатно 2 раза отправлял переустановили сестему,установили обновления,а батарея у них не разряжаеться .Решение:в мастерской за деньги заменили батарею все работает.Но два случая меня не научило,я еще раз обратился за покупками в эту сеть,приобрел планшет импрессион и уехал на работу,характер работы разездной,потом обнаружил не работает первый слот симки в магазин отнес обменять нет 2 недели прошло гарантия ж есть ,сервис, смс планшет еще в сервисе ,звонок из сервиса у вас на планшете контакты загнуты случай не гарантийный будем ремонтировать за деньги планшетом не владею еще месяц Как то так все это произошло поэтому вывод комфи торгует без гарантии, лучше приобрести товар на рынке,там легче договариться и починят бесплатно и лапшу на уши вешать не будут так не умело.В зключении:просба обойтись без неискрених сожалений и совет скорее себе проходить мимо этой сети магазинов
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Наши сожаления, действительно, искренние, ведь вы испытали неудобства, а мы не хотим их вам причинять. К сожалению, вы не указали данных о покупке, чтобы мы смогли проверить все наглядно, но опираясь на ваш отзыв нам есть что сказать.
Если в товаре обнаруживается дефект, то его необходимо устранять обратившись в сервисный центр производителя или к нам в магазин, а мы отправим ваш товар в тот же сервисный центр. Чтобы было быстрее мы в первую очередь рекомендуем обратиться напрямую. Мы никогда не отказываемся от выполнения гарантийных обязательств и любезно примем ваш товар, если вам удобнее принести его к нам.
Ремонт не всегда выполняется в вашем городе, иногда требуется отправка в сервисный центр территориально находящийся в другом городе, но на целостности вашего товаре это никак не скажется. Он будет отремонтирован и возвращен вам в том виде, в каком вы его передавали, но рабочий.
К сожалению, не все случаи поломок гарантийные, а в вашем гарантийном талоне они описаны чтобы понимать при какой поломке можно ожидать на бесплатный ремонт.
Выход из строя аккумулятора - это тот самый случай, когда ремонт будет платным, потому вас и попросили оплатить.
В ситуации с планшетом - на лицо механическое повреждение, что также не является гарантийным случаем, а соответственно может быть устранено только на платном основании.
Покупать на рынке совсем не выход из ситуации, а тем более бесплатный ремонт там не получить.
Мы рекомендуем совершать покупки в нашей сети, ведь мы продаем оригинальные и сертифицированные товары, обязательно хорошо проверять их перед введением в эксплуатацию и ознакомиться с перечнем гарантийных и негарантийных поломок для того или иного товара.
Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети снова, приходите.
Хороший,ужасный комфи - Отзывы о COMFY
Как то так все это произошло поэтому вывод комфи торгует без гарантии, лучше приобрести товар на рынке,там легче договариться и починят бесплатно и лапшу на уши вешать не будут так не умело.В зключении:просба обойтись без неискрених сожалений и совет скорее себе проходить мимо этой сети магазинов
отзыв
Комментарии к отзыву
Если в товаре обнаруживается дефект, то его необходимо устранять обратившись в сервисный центр производителя или к нам в магазин, а мы отправим ваш товар в тот же сервисный центр. Чтобы было быстрее мы в первую очередь рекомендуем обратиться напрямую. Мы никогда не отказываемся от выполнения гарантийных обязательств и любезно примем ваш товар, если вам удобнее принести его к нам.
Ремонт не всегда выполняется в вашем городе, иногда требуется отправка в сервисный центр территориально находящийся в другом городе, но на целостности вашего товаре это никак не скажется. Он будет отремонтирован и возвращен вам в том виде, в каком вы его передавали, но рабочий.
К сожалению, не все случаи поломок гарантийные, а в вашем гарантийном талоне они описаны чтобы понимать при какой поломке можно ожидать на бесплатный ремонт.
Выход из строя аккумулятора - это тот самый случай, когда ремонт будет платным, потому вас и попросили оплатить.
В ситуации с планшетом - на лицо механическое повреждение, что также не является гарантийным случаем, а соответственно может быть устранено только на платном основании.
Покупать на рынке совсем не выход из ситуации, а тем более бесплатный ремонт там не получить.
Мы рекомендуем совершать покупки в нашей сети, ведь мы продаем оригинальные и сертифицированные товары, обязательно хорошо проверять их перед введением в эксплуатацию и ознакомиться с перечнем гарантийных и негарантийных поломок для того или иного товара.
Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети снова, приходите.