Анна Отзыв написан 7 сентября, 2019 год481 просмотр
Покупала IPhone 8 Plus ( в кредит) в Comfy, кучу всего мне напарили и чек вышел на 29646 грн. Естественно по многообещающим расказам продавцов я приобрела дополнительную страховку в Екта Сервисе , которая называется «смарт защита 12 мес.» Благодаря ей ты можешь сделать бесплатно дисплей, звучит неплохо, правда?! Но никто Вас не предупреждает о том, что если Вы воспользуетесь этой услугой то основная гарантия Apple при этом згорает. Так вот, спустя неделю с момента покупки телефона, я разбиваю дисплей, но не расстраиваюсь так как у меня же есть возможность поменять его бесплатно, чем я и воспользовалась. После ремонта телефон потерял свои водонепроницаемые свойства и сгорел. Я обратилась в Comfy с вопросом гарантийного ремонта, в котором мне отказали, аргументировав тем что так как их же сервис менял дисплей было механическое вмешательство и сервис Apple просто его не примет. Отказались даже делать диагностику, мол она делается только в том случае если телефон на гарантии. Все что они сказали это: « Можете обратится в Екта Сервис, может при замене дисплея была их ошибка. И вообще скажите спасибо за страховку, потому что вы бы уже за дисплей заплатили 15 тис. а так вам поменяли его бесплатно. И что бы с телефоном не было самое дорогостоящее Вам сделали.» В Екта Сервисе ответили, что они работали по договору и все сделали правильно, а о том что телефон потеряет свои водонепроницаемые свойства было написано в атке выполненных работ (мелким шрифтом в самом конце страницы) и поэтому они тоже отказывают мне в ремонте. В конечном итоге я осталась с кредитом почти в 30тис. и без телефона. Зная все это, я бы лучше обратился в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ CЕРВИСНЫЙ ЦЕНТ APPLE.
Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что столь дорогостоящая и любимая вам техника вышла из строя, без возможности бесплатно ее починить. Действительно, после вскрытия смартфона он теряет свои свойства влагонепроницаемости, однако при этом у вас остается право обратиться в сервисный центр производителя, но так как этот случай негарантийный, то бесплатного ремонта не может быть. Даже если бы не было вмешательства с заменой экрана, защита смартфона подразумевает не погружение в воду, а именно защиту от влаги.
Попадание влаги внутрь устройства лишает его гарантийного обслуживания.
К сожалению, у нас нет возможности и оснований удовлетворить ваши требования в передаче смартфона в ремонт или поменять его на аналогичный. Нам очень жаль.
НИКОГДА не покупайте дополнительную страховку на телефон в Comfy - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваш отзыв. Очень сожалеем, что столь дорогостоящая и любимая вам техника вышла из строя, без возможности бесплатно ее починить. Действительно, после вскрытия смартфона он теряет свои свойства влагонепроницаемости, однако при этом у вас остается право обратиться в сервисный центр производителя, но так как этот случай негарантийный, то бесплатного ремонта не может быть. Даже если бы не было вмешательства с заменой экрана, защита смартфона подразумевает не погружение в воду, а именно защиту от влаги.
Попадание влаги внутрь устройства лишает его гарантийного обслуживания.
К сожалению, у нас нет возможности и оснований удовлетворить ваши требования в передаче смартфона в ремонт или поменять его на аналогичный. Нам очень жаль.