Галина Отзыв написан 4 сентября, 2019 год128 просмотров
Возмущена! Вчера 3 сентября, принесли мне оплаченный мной холодильник. При доставке сказали, что включать его нельзя минимум 6 часов, а лучше дольше, чтоы устоялся фреон и холодильник не сломался в будущем. Проверили вместе с доставщиками визуально на внешние повреждения, не включая естественно холодильник. Включила я его сегодня утром и получила неприятный сюрприз- СВЕТА В НЕМ НЕТ! Лампа не работает. Позвонила на горячую линию и получила ехидный ответ-« да, включать холодильник нельзя минимум 6 часов, все правильно, но вы же подписали документ» Как проверить холодильник если включать его нельзя? Купила холодильник ценой в 14000 грн с неработающей лампой. Супер афера от Комфи -продавать сломанные холодильники и проверить нельзя при доставке, чтобы типо он не сломался. А теперь у меня новый холодильник, в котором нет света. Надеюсь, что руководство решит эту проблему и у меня будет холодильник со светом, как и должно быть. Спасибо за испорченное настроение от покупки новой техники. Я очень расстроена( Код доставки 30049402099120366.
Галина, здравствуйте! Очень сочувствуем вам в этой неприятной ситуации и просим прощения за фразы оператора, которые позволили усомниться в нашем профессионализме. Мы обязательно прослушаем диалог и примем меры.
Действительно, вам правильно сказали, сразу после транспортировки холодильник включать нельзя, чтобы он не вышел из строя, потому, учитывая это обстоятельство, мы не против рассмотреть для вас обмен холодильника, но исключительно в том случае, если вы им не пользовались. Если же продукты уже были загружены, то вам нужно вызвать мастера сервисного центра для диагностики и замены лампы.
Проверив информацию по коду доставки видим, что сотрудник на горячей линии принял обращение 146230, которое сегодня было уже рассмотрено с положительным результатом. Мы заменим вам холодильник. С вами свяжется наш сотрудник и подскажет о дальнейших действиях.
Как видите, мы максимально лояльны к нашим покупателям и ценим их. Ни о какой афере и речи быть не может.
Если будут вопросы - обращайтесь к нам на горячую линию или в чат, всегда рады помочь!
И снова Комфи... - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Действительно, вам правильно сказали, сразу после транспортировки холодильник включать нельзя, чтобы он не вышел из строя, потому, учитывая это обстоятельство, мы не против рассмотреть для вас обмен холодильника, но исключительно в том случае, если вы им не пользовались. Если же продукты уже были загружены, то вам нужно вызвать мастера сервисного центра для диагностики и замены лампы.
Проверив информацию по коду доставки видим, что сотрудник на горячей линии принял обращение 146230, которое сегодня было уже рассмотрено с положительным результатом. Мы заменим вам холодильник. С вами свяжется наш сотрудник и подскажет о дальнейших действиях.
Как видите, мы максимально лояльны к нашим покупателям и ценим их. Ни о какой афере и речи быть не может.
Если будут вопросы - обращайтесь к нам на горячую линию или в чат, всегда рады помочь!