Гость Отзыв написан 20 августа, 2019 год125 просмотров
Сразу при тест стирке оказалось неисправна электроника.Менять на другую отказали,прислали мастера,который и подтвердил неисправность.Написали заявления от отдела по правам потребителей,в юридический отдел магазина COMFI,Купили 27.07,сегодня почти месяц,как невестка (детей двое) не имеет возможности стирать.Вместо радости от приобретения приобрели головную боль.Обещают поменять блок с электроникой.Не могу понять с чего такая проблема,если машина неисправна изначально,что подтвердил мастер.Вот Вам и забота о покупателе."Спасибо" COMFI
Добрый день! К сожалению, некоторый процент брака может быть в любом товаре, даже среди известных брендов, поэтому все производители заявляют на свою продукцию официальную гарантию на определенный срок. Вы не указали никаких данных, для того, чтобы мы могли вам предоставить более точный ответ. Как понимаем вы уже обратились к нам письменно и мы предоставим вам официальный ответ в срок. Со своей стороны всегда готовы проконсультировать вас, если у вас есть дополнительные вопросы, для этого вы можете обратиться к нам на электронную почту [email protected] с пометкой отзыв №979177. Благодарим.
машина неисправна изначально - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву