Гость Отзыв написан 5 августа, 2019 год69 просмотров
Всё было хорошо, всегда всё покупал в Комфи,и тут посчастливилось стать владельцем нового холодильника Либхерр,он был мною приобретён в начале марта 2019 года,и случилось внезапное, холодильник сломался (поломка обнаружена 23 июля, холодильник за 15000проработал не полных 4 месяца),но сервисный центр быстро среагировал,23 июля мастер пытаться его реанимировать,но увы всё напрасно,и вот пишу данный отзыв 4 августа,а холодильник так и не работает,на меня все забили болт! сервисный центр молчит,а Комфи: ну а что мы можем сделать, обращайтесь в сервисный центр.Подогревает данную ситуацию то, что две недели без холодильника,летом в Одессе,это немного неприятно!!!! Компания продала товар,а дальше как хотите, остался очень неприятный осадок, из-за которого не буду больше ничего покупать в этом магазине!!!
обрый день! Ростислав, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с поломкой техники. Как мы понимаем вы обратились в сервисный центр производителя, но из вашего сообщения не совсем понятно как далее развивались события. Если вы обращались в сервисный центр не через наш магазин, мы можем попробовать узнать информацию для вас. Но нам нужно больше данных - опишите нам подробнее ситуацию на электронную почту [email protected] фото, добавьте фото вашего чека, номер заявки на вызов мастера. Благодарим
не буду больше ничего покупать в этом магазине!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву