Виталий Отзыв написан 17 июля, 2019 год157 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Павлоград, вул. Горького, 166/6 Добрый день ! Купили комбайн Кенвуд за 24 тысячи грн. в итоге через месяц загремел при работе, отнесли в сервис город Павлоград, там приняли все нормально, в итоге ждали три месяца, приехал ну думали все хорошо раз так, через неделю отнесли обратно и вот срок прошел более трех месяц кстати компания kenwood KVL8320S не советую теперь покупать некому, сегодня пошел в сервисный центр у нас в Павлограде и услышал ответ человек в отпуске и ждем запчасть, говорю девушка вы по своей квитанции задержали сроки ремонта, и самое интересное в сервисный центр дозвонится нельзя, ибо с ним нет связи, есть информационный центр этой компании который передает сообщения в сервис или принимает жалобы, одним слвоом вароде бы такая крупная сеть а сервис просто ужасный и безобразный, устройство пол года в ремонте и говорят ждите, может компания комфи чем то посодействует ? У вас покупали все же как бы !
Достоинства:
никаких пока месть
Недостатки:
ужасный сервис, задержки. нервотрепка одна. лучше бы не покупал такой некачественный товар тем более за такие деньги
Техника может выходить из строя и это единственный ее недостаток. Очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой.
Наша компания не осуществляет ремонт самостоятельно, для этого мы сотрудничаем с официальными сервисными центрами и если вы передавали технику через нас, то мы можем проконтролировать течение ремонта и сроки.
По вашему сообщению не совсем понятно, когда вы обратились, к нам или напрямую в сервисный центр.
Позвольте разобраться в этой ситуации более внимательно. Отправьте нам на почту [email protected] с пометкой отзыв№95360 четкое фото вашего чека, номер акта приема-передачи техники в ремонт и актуальный номер телефона.
Мы проверим для вас информацию и сможем предоставить ответ.
Безобразное гарантийное обслуживание - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Техника может выходить из строя и это единственный ее недостаток. Очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой.
Наша компания не осуществляет ремонт самостоятельно, для этого мы сотрудничаем с официальными сервисными центрами и если вы передавали технику через нас, то мы можем проконтролировать течение ремонта и сроки.
По вашему сообщению не совсем понятно, когда вы обратились, к нам или напрямую в сервисный центр.
Позвольте разобраться в этой ситуации более внимательно. Отправьте нам на почту [email protected] с пометкой отзыв№95360 четкое фото вашего чека, номер акта приема-передачи техники в ремонт и актуальный номер телефона.
Мы проверим для вас информацию и сможем предоставить ответ.
Благодарим.