В. Зеленский Отзыв написан 7 июня, 2019 год88 просмотров
Не извиняйтесь, лучше не относитесь к покупателям как к стаду баранов, может тогда и не будет на вас жалоб. Вам люди платят деньги не за ваши извинения, а за какой никакой сервис. Если вы не можете покрыть потребности потребителя, может вам пора закрыться? Надеюсь вас в судах зае...т , вся сеть гнилая, консультанты меркантильные и лицемерные, вечно за лоха держат людей. 1 согласен
Здравствуйте! Мы извиняемся там, где видим свою вину. Если нами была допущена ошибка, то нам не сложно, наоборот, мы сами заинтересованы извиниться и главное помочь в решении, чтобы клиент остался доволен
Если лично у вас возникли неприятные отношения с консультантами, пожалуйста, сообщите когда и в каком магазине это было, а мы проведем работы, чтобы подобного больше не повторилось. Мы одобряем только качественное обслуживание и всегда рады помочь в любой неприятной ситуации.
Ужас и мрак - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Если лично у вас возникли неприятные отношения с консультантами, пожалуйста, сообщите когда и в каком магазине это было, а мы проведем работы, чтобы подобного больше не повторилось. Мы одобряем только качественное обслуживание и всегда рады помочь в любой неприятной ситуации.