Наталья Отзыв написан 4 июня, 2019 год123 просмотра
Магазин Комфи: 1-занимается подлогом и фальсификацией товаров, 2-ответы от представителей только отписки, 3-если что не так вы уже не покупатель, а неприятная личность, которой грубят на гарячей линии, а в магазине от вас шарахаются , 4-ответы на официальные письма не приходят в установленные законом сроки. Учитесь на чужих ошибках-НЕ ПОКУПАЙТЕ В комфи!!! 1 согласен
Мы реализуем технику, имеющую все сертификаты качества, с которой когда происходит поломка вы всегда можете обратиться в оригинальный сервисный центр производителя и вам не откажут. На этом портале мы предоставляем ответы, основанные на самом отзыве. Мы бы хотели, понять почему у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Не имея данных, мы можем только предполагать, что послужило причиной негодования. Не могли бы вы написать нам более подробно, что именно произошло? Например, на почту [email protected] с номером вашего отзыва 919861. Укажите ваш чек, дату покупки, когда вы обратились в сервисный центр или к нам в розничный магазин. Мы можем проверить работу сотрудников магазина и/или операторов горячей линии – укажите номер телефона с которого вы звонили. Если будет выявлен факт некорректного общения, примем соответствующие меры.
Мы работаем в рамках действующего законодательства, которым установлены определенные сроки в период от 14 до 31 дня предоставление ответа на письменное обращение. Вы утверждаете что ответ не был получен, мы бы хотели также проверить эту информацию. Будем благодарны за ваш ответ.
Karcher fc5 - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы можете ознакомиться с политикой нашей компании относительно качества техники: https://comfy.ua/ua/quality.html.
Мы реализуем технику, имеющую все сертификаты качества, с которой когда происходит поломка вы всегда можете обратиться в оригинальный сервисный центр производителя и вам не откажут. На этом портале мы предоставляем ответы, основанные на самом отзыве. Мы бы хотели, понять почему у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Не имея данных, мы можем только предполагать, что послужило причиной негодования. Не могли бы вы написать нам более подробно, что именно произошло? Например, на почту [email protected] с номером вашего отзыва 919861. Укажите ваш чек, дату покупки, когда вы обратились в сервисный центр или к нам в розничный магазин. Мы можем проверить работу сотрудников магазина и/или операторов горячей линии – укажите номер телефона с которого вы звонили. Если будет выявлен факт некорректного общения, примем соответствующие меры.
Мы работаем в рамках действующего законодательства, которым установлены определенные сроки в период от 14 до 31 дня предоставление ответа на письменное обращение. Вы утверждаете что ответ не был получен, мы бы хотели также проверить эту информацию. Будем благодарны за ваш ответ.