Этот магазин вас разочарует, персоналу на вас плевать после оплаты. Весь персонал занят собой и своими смартфонами. Высокомерие для продавца - это правило
Здравствуйте! Это вполне реальная ситуация в параллельной вселенной, но в нашей - абсурд. Мы ценим каждого клиента, оказываем поддержку на любом из этапов и заинтересованы в покупателях. Если вы испытали неудобства при посещении магазина, безусловно, просим у вас прощения, и, пожалуйста, расскажите подробнее нам на почту [email protected] о том, что случилось и укажите номер мобильного, а мы свяжемся с вами и поможем эту неприятность решить. Хотим видеть вашу улыбку, получать рекомендации и положительны отзывы от вас, но ни как не наоборот.
Плохой магазин,обслуживание плохое - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву