НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В "КОМФИ" ЧТО-ТО БОЛЬШЕ ФЕНА ИЛИ МИКСЕРА!!! Позавчера сестра в магазине "Комфи" в ТЦ "Ривьера" (г. Одесса) купила стиральную машину LG почти за 11 000 гривень, расплатилась сразу наличкой. Привезли домой, установили, внешних дефектов не было, а когда вечером сестра запустила машинку, чтобы постирать, то оказалось что у нее серьезный внутренний дефект (нарушена работа программ, сбой в режиме полоскания и отжима, а сама машинка время стирки сильно визжит, хотя заявлена как бесшумная). Сестра обратилась в магазин чтобы вернуть товар или обменять, начали вешать лапшу на уши, отослали в сервисный центр. В сервесном центре LG сказали, что это магазин должен заниматься и заказом экспертизы, и доставкой "привез-увез" и должны обменять, и организовать временную замену. В магазине рассказали, что если запустили работу машинки с порошком, то всё - каюк, фигня и назад не возьмём, деньги не вернем (А КАК ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТАКОЙ ТЕХНИКИ?!). Предложили починить её, а вот скажи ЗАЧЕМ ЕЙ НОВАЯ МАШИНКА, КОТОРУЮ НАДО СРАЗУ ЧИНИТЬ??!!! Чинить надо товар, который уже был некоторое время в эксплуатации, а не тот который показал свою поломку в первый же день после доставки товара из магазина. По Закону Уукраины "О защите потребителей" они должны в течении 14 дней, когда обратился покупатель, без разговоров вернуть либо деньги, либо обменять. Если нужна экспертиза, то на это время предоставить человеку временную замену, при этом и забрать и привезти за счет магазина, а они говорят сами возите. Сегодня идем писать заявление в Общество по защите потребителей и в полицию, затем если не решится проблема подадим иск в суд. Всё-таки это не какая-то ерунда и деньги заплачены не малые. Магазину "КОМФИ" ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАКОНЫ НЕ УКАЗ!!! Так что три раза подумайте, покупая что-либо у них.
Мы не нарушаем закон и внимательно относимся к каждому нашему клиенту.
Сообщаем, что согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки только в том случае, если он не был в использовании. Под использованием понимается применение стиральной машинки по назначению – стирка вещей или загрузка порошка/геля. Со статьей вы можете ознакомиться по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 (статья 9, пункт 1).
Поскольку товар, по вашим словам, имеет заводской дефект, то вы обращаетесь к производителю для проведения диагностических работ и выявления недостатка. Авторизованный сервисный центр производителя должен принять товар на ремонт, если заявленный дефект подтвердится. В случае, если недостаток будет существенный, вы получите акт на списание товара, благодаря которому обмен станет возможным.
Проверить товар на работоспособность всегда можно, используя его в тестовом режиме. Для этого вам предоставляется инструкция по эксплуатации, где указывается, что тестовый запуск устройства проводится без загрузки одежды и химических средств для стирки. Рекомендуем внимательно изучать эту информацию перед использованием техники или пользоваться помощью специалистов.
Подменный фонд предоставляется на время, пока техника у вас отсутствует. Для этого вы должны составить в магазине заявление на подменный фонд. При наличии, мы обязательно его предоставим.
Для получения дополнительной консультации или вопросов вы можете обратиться к нам на почту [email protected] с указанием номера вашего отзыва в теме – 913396.
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
ПРОДАВЕЦЬ не имеет право отказать в гарантийном ремонте. Подавайте на них в суд
жалоба! ужасное отношение к клиенту и полное игнорирование законов! - Отзывы о COMFY
Позавчера сестра в магазине "Комфи" в ТЦ "Ривьера" (г. Одесса) купила стиральную машину LG почти за 11 000 гривень, расплатилась сразу наличкой. Привезли домой, установили, внешних дефектов не было, а когда вечером сестра запустила машинку, чтобы постирать, то оказалось что у нее серьезный внутренний дефект (нарушена работа программ, сбой в режиме полоскания и отжима, а сама машинка время стирки сильно визжит, хотя заявлена как бесшумная).
Сестра обратилась в магазин чтобы вернуть товар или обменять, начали вешать лапшу на уши, отослали в сервисный центр. В сервесном центре LG сказали, что это магазин должен заниматься и заказом экспертизы, и доставкой "привез-увез" и должны обменять, и организовать временную замену.
В магазине рассказали, что если запустили работу машинки с порошком, то всё - каюк, фигня и назад не возьмём, деньги не вернем (А КАК ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТАКОЙ ТЕХНИКИ?!). Предложили починить её, а вот скажи ЗАЧЕМ ЕЙ НОВАЯ МАШИНКА, КОТОРУЮ НАДО СРАЗУ ЧИНИТЬ??!!! Чинить надо товар, который уже был некоторое время в эксплуатации, а не тот который показал свою поломку в первый же день после доставки товара из магазина.
По Закону Уукраины "О защите потребителей" они должны в течении 14 дней, когда обратился покупатель, без разговоров вернуть либо деньги, либо обменять. Если нужна экспертиза, то на это время предоставить человеку временную замену, при этом и забрать и привезти за счет магазина, а они говорят сами возите. Сегодня идем писать заявление в Общество по защите потребителей и в полицию, затем если не решится проблема подадим иск в суд. Всё-таки это не какая-то ерунда и деньги заплачены не малые.
Магазину "КОМФИ" ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАКОНЫ НЕ УКАЗ!!!
Так что три раза подумайте, покупая что-либо у них.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы не нарушаем закон и внимательно относимся к каждому нашему клиенту.
Сообщаем, что согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки только в том случае, если он не был в использовании. Под использованием понимается применение стиральной машинки по назначению – стирка вещей или загрузка порошка/геля. Со статьей вы можете ознакомиться по ссылке: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 (статья 9, пункт 1).
Поскольку товар, по вашим словам, имеет заводской дефект, то вы обращаетесь к производителю для проведения диагностических работ и выявления недостатка. Авторизованный сервисный центр производителя должен принять товар на ремонт, если заявленный дефект подтвердится. В случае, если недостаток будет существенный, вы получите акт на списание товара, благодаря которому обмен станет возможным.
Проверить товар на работоспособность всегда можно, используя его в тестовом режиме. Для этого вам предоставляется инструкция по эксплуатации, где указывается, что тестовый запуск устройства проводится без загрузки одежды и химических средств для стирки. Рекомендуем внимательно изучать эту информацию перед использованием техники или пользоваться помощью специалистов.
Подменный фонд предоставляется на время, пока техника у вас отсутствует. Для этого вы должны составить в магазине заявление на подменный фонд. При наличии, мы обязательно его предоставим.
Для получения дополнительной консультации или вопросов вы можете обратиться к нам на почту [email protected] с указанием номера вашего отзыва в теме – 913396.
Благодарим!
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
ПРОДАВЕЦЬ не имеет право отказать в гарантийном ремонте. Подавайте на них в суд