Гость Отзыв написан 22 мая, 2019 год128 просмотров
Заказали в интернет магазине Comfy кондиционер Zanussi, заказ пришел в магазин,приехали забирать, оплатили, через склад вынесли его нам,попросили открыть посмотреть, Сплит система была впорядке, а на внешнем блоке,на задней решетке были вмятины, явные дефекты, конечно же забирать его мы отказались и попросили,чтоб сделали замену, через день, пришел кондиционер, поехали забирать, и что мы видим, то же самое, на тех же местах дефекты!!!!тоесть, либо они его не меняли, либо у них все такие кондиционеры!!!! Забирать его мы отказались, попросили вернуть нам деньги, на что работники стали в позицию,что это не дефекты, и возврат нам делать не будут, сказали обращаться в права потребителей....но по итогам все таки возврат денег был оформлен!!!хочется сказать одно, что в сети комфи мы больше ничего покупать не будем, и рекомендовать магазин однозначно не станем!!!
Жаль, что такая ситуация возникла в нашем магазине. В отзыве содержится мало информации для того, чтобы мы могли рассмотреть этот случай подробно и выяснить почему произошло именно так.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека на покупку или возвратной накладной на нашу почту [email protected] с указанием в теме письма номера вашего поста - 912104.
Мы приложим максимум усилий для того, что бы изменить ваше мнение к лучшему.
Кондиционер с дефектом - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Жаль, что такая ситуация возникла в нашем магазине. В отзыве содержится мало информации для того, чтобы мы могли рассмотреть этот случай подробно и выяснить почему произошло именно так.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека на покупку или возвратной накладной на нашу почту [email protected] с указанием в теме письма номера вашего поста - 912104.
Мы приложим максимум усилий для того, что бы изменить ваше мнение к лучшему.
Заранее благодарны.