При заказе крупной техники с доставкой домой ее невозможно проверить. Заказывали доставку варочной поверхности. привезли. посмотрели снаружи и все. демонстрировать работоспособность отказываются. Сейчас заказали духовой шкаф. Та же ситуация. В результате. Шнур с вилкой в розетку к варочной поверхности и духовке в комплекте не идет. Вы его покупаете, ставите и все. Все гарантии от комфи и сервисного центра пропадают моментально. Никаких альтернатив проверки магазин не предоставляет. На компромиссы не идет. И таких заказов же много. Не только мой. В результате заводской брак не доказать. потому что внедрение в систему было человеком без разрешительных документов. Демонстрировать работоспособность они отказываются. Покупка крупной техники даже в магазине огромный риск. Так как и в магазине проверить подобную технику так же не возможно.
очень надеюсь на обратную связь магазина для решения вопроса. На горячей линии тоже плюют на законное право проверить товар при покупке(доставке). Бонусная карта 2930054029017. Мои контакты у Вас есть в анкете по карте. жду ответ.Нормальный рациональный ответ ответственного продавца
Антон, здравствуйте! Прекрасно понимаем ваше недовольство и были бы рады помочь, но предоставляемые вам ранее ответы являются корректными, а то что операторы не пошли вам на встречу, не означает что они "плюют на вше законное право...".
Ввиду специфики, духовой шкаф, действительно, невозможно проверить в магазине или при доставке. Есть ряд товаров которых это тоже касается, например кондиционер. Проверить его без монтажа невозможно, а в случае обнаружения дефекта вернуть его будет невозможно, так как выполнен монтаж. Мы понимаем, что отчасти ситуация абсурдна, потому не оставляем вас без выбора. При покупке консультанты предлагают услугу установки нашим квалифицированным мастером. Вот если мастер при установке выявит дефект в технике, то она без проблем будет заменена.
Судя с вашего обращения, предполагаем, что нашего мастера вы не заказывали, потому обмен с нашей стороны невозможен.
Также, кроме обмена существует еще один способ помочь вам который стоит рассмотреть - ремонт техники. Если с вашим товаром произошел гарантийный случай, то вы можете бесплатно его отремонтировать в сервисном центре производителя.
Наедине с проблемой вы не останетесь, это однозначно.
И проверка без монтажа духовки возможно. она не привязана к чему либо как кондиционер например. Вы просто нарушаете законодательство в плане прав потребителей и все. В прошлый раз, когда заказывали варочную паннель, во первых мы и не знали о таких моментах. а во вторых мы на тот момент ее уже принял. Сейчас в надежде на клиентоориентированность и выполнение Вами законодательства, обратились до получения. В надежде решения вопроса. в результате решения нет. Вы стоите на своем и снимаете с себя полностью ответственность за продаваемый Вами товар. При этом Вы даже сами не тестируете поступающую к Вам технику. С вероятностью брака это просто не то что халатность, это незаинтересованность в качестве продаваемого Вами товара.
Гарантийный случай произойти не может в связи с тем, что происходит внедрение в систему проводов, не специалистом компании производителя. Любая гарантия снимается.
К слову, в магазине услуга установки предложена не была.
И стоимость должна быть, исходя из товара. Толи дело кондиционер, где нужно сверлить и бурить. Толи дело бойлер, где трубки, врезания и т.д. А толи дело духовка, которая ставится в специальное место и не требует ни материалов, ни затрат, ни специальной техники, типа перфоратора и т.д.
Требовать предоставить полную информацию о товаре (визуальная и функциональная составляющие) мое законодательно закрепленное право. И Вы обязаны его предоставить. А так покупаешь кота в мешке: будет или не будет работать. И по факту не обменять, как вы говорите, ни починить я не могу. потому что повторюсь, влезли в систему. ну вызвать мастера Beko не проблема....я надеюсь. но это время. а я купил и принимаю сейчас. и как тогда?
проверка товара - Отзывы о COMFY
При заказе крупной техники с доставкой домой ее невозможно проверить.
Заказывали доставку варочной поверхности. привезли. посмотрели снаружи и все. демонстрировать работоспособность отказываются.
Сейчас заказали духовой шкаф. Та же ситуация.
В результате. Шнур с вилкой в розетку к варочной поверхности и духовке в комплекте не идет. Вы его покупаете, ставите и все. Все гарантии от комфи и сервисного центра пропадают моментально.
Никаких альтернатив проверки магазин не предоставляет. На компромиссы не идет.
И таких заказов же много. Не только мой. В результате заводской брак не доказать. потому что внедрение в систему было человеком без разрешительных документов. Демонстрировать работоспособность они отказываются.
Покупка крупной техники даже в магазине огромный риск. Так как и в магазине проверить подобную технику так же не возможно.
очень надеюсь на обратную связь магазина для решения вопроса.
На горячей линии тоже плюют на законное право проверить товар при покупке(доставке). Бонусная карта 2930054029017. Мои контакты у Вас есть в анкете по карте. жду ответ.Нормальный рациональный ответ ответственного продавца
отзыв
Комментарии к отзыву
Ввиду специфики, духовой шкаф, действительно, невозможно проверить в магазине или при доставке. Есть ряд товаров которых это тоже касается, например кондиционер. Проверить его без монтажа невозможно, а в случае обнаружения дефекта вернуть его будет невозможно, так как выполнен монтаж. Мы понимаем, что отчасти ситуация абсурдна, потому не оставляем вас без выбора. При покупке консультанты предлагают услугу установки нашим квалифицированным мастером. Вот если мастер при установке выявит дефект в технике, то она без проблем будет заменена.
Судя с вашего обращения, предполагаем, что нашего мастера вы не заказывали, потому обмен с нашей стороны невозможен.
Также, кроме обмена существует еще один способ помочь вам который стоит рассмотреть - ремонт техники. Если с вашим товаром произошел гарантийный случай, то вы можете бесплатно его отремонтировать в сервисном центре производителя.
Наедине с проблемой вы не останетесь, это однозначно.
К слову, в магазине услуга установки предложена не была.
И стоимость должна быть, исходя из товара. Толи дело кондиционер, где нужно сверлить и бурить. Толи дело бойлер, где трубки, врезания и т.д. А толи дело духовка, которая ставится в специальное место и не требует ни материалов, ни затрат, ни специальной техники, типа перфоратора и т.д.
Требовать предоставить полную информацию о товаре (визуальная и функциональная составляющие) мое законодательно закрепленное право. И Вы обязаны его предоставить. А так покупаешь кота в мешке: будет или не будет работать. И по факту не обменять, как вы говорите, ни починить я не могу. потому что повторюсь, влезли в систему. ну вызвать мастера Beko не проблема....я надеюсь. но это время. а я купил и принимаю сейчас. и как тогда?