К сожалению о Комфи можно писать много и техники хорошей все меньше и меньше. Но и работа юристов и сервис центра желает лучшего. На самом деле этому магазину безразлично что о них подумают и прийдут к ним ещё раз или нет. Перед покупкой ноутбука Леново нас уверяли, что обращений по этой техники очень минимальны. Что это хорошие ноуты и проблем у вас не будет. Но наше устройство полетело прям перед окончанием гарантии. 4 раза была замена жесткого диска. Работники сервис центра Комфи сами были в шоке от постоянного оформления документов на ремонт. Ноутбук работал менее 3 недель и выходил из строя. На 4 раз поломки нам прислали акт с заключением 40 ударов ноутбука и снятие с гарантии. Вот так решили и написали. И не хотят нести ответственность ни за что. Ни юристы ничего не делают, ни Леново . Комфи- это та организация с которой нужно постоянно ругаться. Права покупателей не учитываются ни при каких обстоятельствах. Как я понимаю главное чтоб работали продавцы и писатели в этом чате. Горячая линия вообще ни о чем. Ув писатели, пришлите почту юр отдела вашей организации. Если такие имеются
Здравствуйте, Яна. К счастью, вы ошибаетесь, мы не оставляем своих клиентов наедине с проблемой и не заинтересованы в единичной продаже. Нам гораздо приятнее видеть вашу улыбку и ждать ваше посещение магазина снова, чем однократно продать плохой товар. В нашей сети только новая техника и консультанты вас не обманывали. Любая техника не долговечна, она может выйти из строя в любой момент, что и произошло с вашим ноутбуком. Поверьте, мы в большей мере на стороне клиента, но если есть неоспоримые доказательства от персонала сервисного центра - мы вынуждены опираться на факты. Судя из предоставленной вами информации, вы получили акт на снятие с гарантийного обслуживания из-за наличия ударов ноутбука.
Мы в полной мере учитываем ваши права и рабы были бы помочь, но не имеем для этого оснований.
Юридический департамент общается с клиентами через официальные обращения, потому если вы не согласны с решением или имеете замечания к ответу, пожалуйста, напишите письменное обращение, на которое получите ответ в установленные Законом сроки. Очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нашей сети.
Если вы не согласны с решением сервисного центра производителя - вы можете обратиться напрямую в сервисный центр и потребовать пересмотрения решения. Надеемся на ваше понимание.
Все тот же Comfy и те же проблемы - Отзывы о COMFY
Перед покупкой ноутбука Леново нас уверяли, что обращений по этой техники очень минимальны. Что это хорошие ноуты и проблем у вас не будет. Но наше устройство полетело прям перед окончанием гарантии. 4 раза была замена жесткого диска. Работники сервис центра Комфи сами были в шоке от постоянного оформления документов на ремонт. Ноутбук работал менее 3 недель и выходил из строя. На 4 раз поломки нам прислали акт с заключением 40 ударов ноутбука и снятие с гарантии. Вот так решили и написали. И не хотят нести ответственность ни за что. Ни юристы ничего не делают, ни Леново . Комфи- это та организация с которой нужно постоянно ругаться. Права покупателей не учитываются ни при каких обстоятельствах. Как я понимаю главное чтоб работали продавцы и писатели в этом чате. Горячая линия вообще ни о чем. Ув писатели, пришлите почту юр отдела вашей организации. Если такие имеются
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы в полной мере учитываем ваши права и рабы были бы помочь, но не имеем для этого оснований.
Юридический департамент общается с клиентами через официальные обращения, потому если вы не согласны с решением или имеете замечания к ответу, пожалуйста, напишите письменное обращение, на которое получите ответ в установленные Законом сроки. Очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нашей сети.
Если вы не согласны с решением сервисного центра производителя - вы можете обратиться напрямую в сервисный центр и потребовать пересмотрения решения. Надеемся на ваше понимание.