Оксана Отзыв написан 23 апреля, 2019 год146 просмотров
13.04.2019 купила в Комфи (г. Днепр) вытяжку, духовой шкаф и варочную поверхность. Доставку заказали на 20.04.2019. Позвонили с магазина 15.04.2019 сказали, что варочной поверхности, которую я купила нет, нужно выбрать другую. Я поехала в магазин и выбрала другую варочную поверхность. 20.04.2019 мне привезли только варочную поверхность. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что остальную технику доставят завтра (21.04.2019). Второй свой выходной день я потратила на ожидание доставки, но технику так и не привезли. 22.04.2019 опять звоню на горячую линию, оператор говорит мне, что доставка будет 22.04.2019, но и в этот день технику не привезли. Во вторник 23.04.2019 около 12 часов дня мне позвонила служба доставки, что технику привезут с 15.30 до 16.30, я сообщила им, что я на работе и не могу принять технику в такое время, только после 18.00, но такое время не удобно службе доставки. В итоге переписали доставку на 27.04.2019 В итоге - две недели не могу получить свою технику, испорченная нервная система и три испорченных моих выходных. Вот такой сервис. Больше никогда не буду покупать технику в Комфи
Две недели, это, действительно, очень долгий срок для осуществления заказа.
Нам жаль, что вам пришлось тратить ваше личное время на ожидание приезда экипажа, которого так и не состоялось в последствии.
Мы хотели бы понять, в чем причина переноса доставки, поэтому просим вас отправить фото вашего чека или заявки на доставку на почту [email protected] с указанием в теме номера этого поста – 894113.
Нам важно, чтобы все наши клиенты оставались с позитивом от нашего сервиса, поэтому приложим максимум усилий, чтобы разобраться.
Сервис отвратительный - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Просим прощения за неудобства!
Две недели, это, действительно, очень долгий срок для осуществления заказа.
Нам жаль, что вам пришлось тратить ваше личное время на ожидание приезда экипажа, которого так и не состоялось в последствии.
Мы хотели бы понять, в чем причина переноса доставки, поэтому просим вас отправить фото вашего чека или заявки на доставку на почту [email protected] с указанием в теме номера этого поста – 894113.
Нам важно, чтобы все наши клиенты оставались с позитивом от нашего сервиса, поэтому приложим максимум усилий, чтобы разобраться.
Благодарим.