Василий Отзыв написан 23 апреля, 2019 год241 просмотр
Не в первый раз покупаю технику в Комфи. Но 20.04.2019 остались неприятные впечатления. Я купил ноут АСУС. Во первых: продавец предлогал дополнительно купить ПО, гарантию от Комфи и т.д., от чего я отказался, но все же в чеке оказалась дополнительная сумма 400 грн. Я задал вопрос, что это за фигня. На что услышал, что это всем в чек пишется, но не учитывается. Как это понимать????????????????? Какое то приложение Комфи. Во вторых: отношение к клиенту. После того как я отказался от дополнительных продуктов я перестал интересовать продавца. Ноут брал с витрины и пока мне его упакуют, я прождал 20 мин. Продавец обслуживал в это время других покупателей. На ноуте, т.к. он с ветрины, была заставка от комфи, я попросил убрать. Продавец пошел к магазинному айтишнику, на что тот ответил. Все равно будет Винду устанавливать. Короче не придали товарный вид моему ноутбуку оставили эту фигню. И на закуску. Вкинули ноутбук в коробку, показал мне пожмаканую инструкцию, гарантийный талон, тоже пожмаканый, и дали не запечатанную коробку с ноутбуком. Тяжело было даже скотчем обклеить. Вот такие впечатления от Комфи. Теперь я точно знаю, что навряд ли буду покупать что то в Комфи.
Достоинства:
Нужный товар
Недостатки:
Навязывание услуг, в чеке суммы за непонятные услуги, никакое отношение к клиенту
Добрый день! Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями.
Насколько понимаем из вашего описания, у вас в чеке указывается услуга "ПП Comfy Assist". Это программа, с помощью которой вы можете принять участие в различных розыгрышах и получать ценные призы. Чтобы зарегистрировать программу, вам нужно скачать её через Плей Маркет и ввести код активации, который есть внизу вашего чека.
За эту программу вы ничего дополнительно не платили, потому что она является акционной, и стоимость, которую вы видите напротив услуги было отнято от суммы основного товара в чеке.
Если вы хотите избавиться от "ПП Comfy Assist", вы можете с паспортом и чеком прийти в магазин и переоформить его. Сумма вашей покупки при этом не изменится.
Нам очень жаль, что работники магазина не оказали вам должного внимания и не выполнили вашу просьбу. Просим прощения за это!
Мы обязательно проведем работу с персоналом. Пожалуйста, отправьте нам фото вашего чека на покупку и фото состояния упаковки на почту [email protected] с указанием в теме номера вашего отзыва - 893914. Это нужно для того, чтобы мы могли понимать, какие именно сотрудники с вами работали в день осуществления покупки.
Испортился магазин - Отзывы о COMFY
Во вторых: отношение к клиенту. После того как я отказался от дополнительных продуктов я перестал интересовать продавца. Ноут брал с витрины и пока мне его упакуют, я прождал 20 мин. Продавец обслуживал в это время других покупателей. На ноуте, т.к. он с ветрины, была заставка от комфи, я попросил убрать. Продавец пошел к магазинному айтишнику, на что тот ответил. Все равно будет Винду устанавливать. Короче не придали товарный вид моему ноутбуку оставили эту фигню. И на закуску. Вкинули ноутбук в коробку, показал мне пожмаканую инструкцию, гарантийный талон, тоже пожмаканый, и дали не запечатанную коробку с ноутбуком. Тяжело было даже скотчем обклеить. Вот такие впечатления от Комфи. Теперь я точно знаю, что навряд ли буду покупать что то в Комфи.
отзыв
Комментарии к отзыву
Насколько понимаем из вашего описания, у вас в чеке указывается услуга "ПП Comfy Assist". Это программа, с помощью которой вы можете принять участие в различных розыгрышах и получать ценные призы. Чтобы зарегистрировать программу, вам нужно скачать её через Плей Маркет и ввести код активации, который есть внизу вашего чека.
За эту программу вы ничего дополнительно не платили, потому что она является акционной, и стоимость, которую вы видите напротив услуги было отнято от суммы основного товара в чеке.
Если вы хотите избавиться от "ПП Comfy Assist", вы можете с паспортом и чеком прийти в магазин и переоформить его. Сумма вашей покупки при этом не изменится.
Нам очень жаль, что работники магазина не оказали вам должного внимания и не выполнили вашу просьбу. Просим прощения за это!
Мы обязательно проведем работу с персоналом. Пожалуйста, отправьте нам фото вашего чека на покупку и фото состояния упаковки на почту [email protected] с указанием в теме номера вашего отзыва - 893914. Это нужно для того, чтобы мы могли понимать, какие именно сотрудники с вами работали в день осуществления покупки.
Спасибо!