Гость Отзыв написан 13 апреля, 2019 год129 просмотров
Была постоянным клиентом магазина Comfy, пока не столкнулась со службой доставки! Такого хамства и отношения к клиенту ещё не встречала! 8.04 оплатили микроволновую печь в магазине, в наличии ее не было и согласились подождать доставку, которую назначили даже не на следующий день, а через! К большому сожалению, доставка , которая осуществляется с 8 до 22 вечера, выбрала именно тот интервал , когда нас не было дома и никаких компромиссов у неё нет! Что это такое? Неужели сложно подстроиться немного под клиента , который свои обязательства уже выполнил! Выхода не было и согласились получить опять на следующий день. В назначенное время муж ожидал доставку по указанному адресу, но доставка не соизволила подняться в квартиру и отдать заказ, а ограничилась звонком мне , на который в тот момент я не смогла ответить! От магазина пришло смс, что ожидают до определённого времени и уезжают. Мои попытки перезвонить ровно через 3 минуты- эту волшебную службу не устроили и они меня просто сбрасывали, и это не удивительно, ведь их и след простыл уже, никого они ждать не собирались , в чем убедился муж, который вышел на улицу ещё до указанного таймлимита. На звонок мужа они ответили ( тк его номер, в отличии от моего, им был неизвестен) и на его просьбу вернуться и отдать товар ответили отказом!!! Что вообще происходит??? Comfy -это дно!!! В дальнейшей была шокирована от разговора с менеджером горячей линии Сезоненко Екатериной! Это не работа - а антиработа с клиентами! Кадры наше все! Полное разочарование и шок! И кстати деньги мы назад на получили , тк доставка не вернула товар в магазин на след день после инцидента, те 12.04!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о произошедшем инциденте. Экипаж доставки явно не прав, а мы имеем большое желание принять меры, чтобы подобного нарушения больше никогда не наблюдалось. К сожалению, не имеем какой-либо конкретной информации о этом случае, чтобы отыскать его в базе и предпринять меры. Подскажите нам код вашей доставки и ссылку на этот пост на почту [email protected] а мы разберемся во всех деталях ситуации, по итогу свяжемся с вами и извинимся лично.
Полное разочарование - Отзывы о COMFY
На звонок мужа они ответили ( тк его номер, в отличии от моего, им был неизвестен) и на его просьбу вернуться и отдать товар ответили отказом!!! Что вообще происходит??? Comfy -это дно!!!
В дальнейшей была шокирована от разговора с менеджером горячей линии Сезоненко Екатериной! Это не работа - а антиработа с клиентами! Кадры наше все! Полное разочарование и шок!
И кстати деньги мы назад на получили , тк доставка не вернула товар в магазин на след день после инцидента, те 12.04!
отзыв
Комментарии к отзыву
Будем ожидать вашу обратную связь. Спасибо.