Гость Отзыв написан 8 апреля, 2019 год109 просмотров
Заказали холодильник в этой "шарашке" с их доставкой!!!Привезли. Мы подождали 4 часа, указали, описанный в инструкции, режим работы...включили вечером, утром обнаружили,что морозильная камера работает, а вот холодильная - нет....Ждём уже вторую неделю, пока операторы кормят нас завтраками...не могут они,видите ли, связаться с сервисным центром, в век нанотехнологий,позвонить они ремонтникам не могут, письма электронные пишут и даже не знают доходят они им или нет. Короче говоря, платите деньги и забудьте о любом сервисе. P.S. мы тоже звонили в два сервисных центра, указанных в инструкции, один не отвечает,а в другом данную марку не обслуживают...Спасибо всем сотрудникам, будем писать письма в вышестоящие инстанции, чтобы справедливость восторжествовала.Виновные должны быть наказаны.
Здравствуйте. У нас та же проблема. Какая марка Вашего холодильника. Давайте держать связь друг с другом может сможем друг другу что нибуть посоветовать.
Очень жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление о нашем обслуживании, ведь мы всегда несем цель помочь вам.
Скорее всего, когда вы обращались, были выходные дни, и сервисные центры не могли дать отклик на ваши или наши звонки, поэтому было принято решение направить письма по электронной почте.
Хотели бы проверить ваши обращения на горячую линию и посодействовать в решении данного вопроса.
Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] ваш номер телефона и фото чека. В теме просим указать номер вашего отзыва – 883996.
Приложим максимум усилий, чтобы разрешить ситуацию.
Не советую! - Отзывы о COMFY
P.S. мы тоже звонили в два сервисных центра, указанных в инструкции, один не отвечает,а в другом данную марку не обслуживают...Спасибо всем сотрудникам, будем писать письма в вышестоящие инстанции, чтобы справедливость восторжествовала.Виновные должны быть наказаны.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление о нашем обслуживании, ведь мы всегда несем цель помочь вам.
Скорее всего, когда вы обращались, были выходные дни, и сервисные центры не могли дать отклик на ваши или наши звонки, поэтому было принято решение направить письма по электронной почте.
Хотели бы проверить ваши обращения на горячую линию и посодействовать в решении данного вопроса.
Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] ваш номер телефона и фото чека. В теме просим указать номер вашего отзыва – 883996.
Приложим максимум усилий, чтобы разрешить ситуацию.
Спасибо.