Елена Отзыв написан 14 марта, 2019 год150 просмотров
Заказала ноутбук Dream machines, 6 марта приехала забрала, попросила установить виндовс 10, после установки забрала и уехала домой. Дома сразу же обнаружила что не работают клавиши ctrl, win. На следующий день привезла его обратно, с ним повозились и в итоге заказали через интернет такой же для замены, который приехал аж 13 марта. Все это время пришлось кататься со старым туда-сюда. Приехала, вроде как произвели замену, но надо со старого на новый перенести виндовс. Установили на новый винду, не активировали, сказали что на следующий день надо позвонить чтоб ввести ключ активации самой, когда они договорятся с майкрософтом и аннулируют винду со старого ноута. Сегодня сказали что замену произвели неправильно и мне опять придется тащить ноутбук в магазин, оставлять его и забирать в другой день. Я уже потратила не меньше 10 часов на эти покатушки, сколько можно? Нервы ни к черту с таким сервисом. Почему "программисты" сразу не поняли что клавиши не работают? Почему я должна кататься туда сюда 5 раз? Уже никакой ноутбук не нужен с таким отношением.
Увы, не всегда есть возможность понять, что есть неисправность при тестировании техники. Клавиши «ctrl» и «win» не так часто используются, поэтому даже IT-специалисты могли не заметить этого.
Мы вам предложили наилучший вариант – замена товара на аналогичный.
По поводу активации Windows, то верно, что для переноса вашего уже активированного ключа на новое устройство нужно некоторое время.
Извините, если причинили вам дискомфорт, но мы вас уверяем, что хотели как лучше.
Просим прислать фотографию чека на почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 860985. Мы возьмем во внимание ваш отзыв и поработаем над тем, чтобы процесс замены товара стал быстрее и комфортнее.
Потраченные нервы, время и деньги. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за обращение.
Увы, не всегда есть возможность понять, что есть неисправность при тестировании техники. Клавиши «ctrl» и «win» не так часто используются, поэтому даже IT-специалисты могли не заметить этого.
Мы вам предложили наилучший вариант – замена товара на аналогичный.
По поводу активации Windows, то верно, что для переноса вашего уже активированного ключа на новое устройство нужно некоторое время.
Извините, если причинили вам дискомфорт, но мы вас уверяем, что хотели как лучше.
Просим прислать фотографию чека на почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 860985. Мы возьмем во внимание ваш отзыв и поработаем над тем, чтобы процесс замены товара стал быстрее и комфортнее.
Спасибо.