Гость Отзыв написан 4 марта, 2019 год124 просмотра
Пост негодования к магазину @comfy... Чуть больше полугода назад купила в @comfy телефон Samsung S9, тогда ещё проходила акция к S9 шла в подарок JBL колонка и дополнительно 1 год гарантии +50% при замене стекла. По поводу гарантии, консультант сказал, чтоб мы просто позвонили на гарячую линию @samsung и продиктовали им код в чеке, и автоматически мы регистрируемся. Но не тут то было... Продиктовала я все что было в чеке консультанту Samsung, но кода в нем никакого не оказалось
Здравствуйте! Зачем же отчаиваться и писать пост негодования, если можно написать нам в личные сообщения или позвонить на горячую линию и попросить помощи.
Сомневаемся, что спустя такой длительный промежуток времени удастся помочь, но обратившись своевременно вероятность была бы почти стопроцентная. Тем не менее, мы благодарны вам за комментарий и просим прощения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем при возникновении недоразумений вы обратитесь к нам лично и своевременно, а мы в свою очередь поможем вам.
Акции не соответствуют описанию - Отзывы о COMFY
Чуть больше полугода назад купила в @comfy телефон Samsung S9, тогда ещё проходила акция к S9 шла в подарок JBL колонка и дополнительно 1 год гарантии +50% при замене стекла. По поводу гарантии, консультант сказал, чтоб мы просто позвонили на гарячую линию @samsung и продиктовали им код в чеке, и автоматически мы регистрируемся. Но не тут то было... Продиктовала я все что было в чеке консультанту Samsung, но кода в нем никакого не оказалось
отзыв
Комментарии к отзыву
Сомневаемся, что спустя такой длительный промежуток времени удастся помочь, но обратившись своевременно вероятность была бы почти стопроцентная. Тем не менее, мы благодарны вам за комментарий и просим прощения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем при возникновении недоразумений вы обратитесь к нам лично и своевременно, а мы в свою очередь поможем вам.