Пост негодования к магазину @comfy... Чуть больше полугода назад купила в @comfy телефон Samsung S9, тогда ещё проходила акция к S9 шла в подарок JBL колонка и дополнительно 1 год гарантии +50% при замене стекла. По поводу гарантии, консультант сказал, чтоб мы просто позвонили на гарячую линию @samsung и продиктовали им код в чеке, и автоматически мы регистрируемся. Но не тут то было... Продиктовала я все что было в чеке консультанту Samsung, но кода в нем никакого не оказалось
Здравствуйте! Зачем же отчаиваться и писать пост негодования, если можно написать нам в личные сообщения или позвонить на горячую линию и попросить помощи.
Сомневаемся, что спустя такой длительный промежуток времени удастся помочь, но обратившись своевременно вероятность была бы почти стопроцентная. Тем не менее, мы благодарны вам за комментарий и просим прощения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем при возникновении недоразумений вы обратитесь к нам лично и своевременно, а мы в свою очередь поможем вам.
Акции не соответствуют описанию - Відгуки про Comfy
Чуть больше полугода назад купила в @comfy телефон Samsung S9, тогда ещё проходила акция к S9 шла в подарок JBL колонка и дополнительно 1 год гарантии +50% при замене стекла. По поводу гарантии, консультант сказал, чтоб мы просто позвонили на гарячую линию @samsung и продиктовали им код в чеке, и автоматически мы регистрируемся. Но не тут то было... Продиктовала я все что было в чеке консультанту Samsung, но кода в нем никакого не оказалось
відгук
Коментарі до відгуку
Сомневаемся, что спустя такой длительный промежуток времени удастся помочь, но обратившись своевременно вероятность была бы почти стопроцентная. Тем не менее, мы благодарны вам за комментарий и просим прощения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем при возникновении недоразумений вы обратитесь к нам лично и своевременно, а мы в свою очередь поможем вам.