Оксана Отзыв написан 12 февраля, 2019 год135 просмотров
Очень плохой сервис в магазинах Комфи- никто ни за что не хочет нести ответственность, свои же ошибки исправлять не хотят, а все за счет покупа теля. РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОЛНОЕ!!! Я 07/02/19 в магазине Комфи, г.Днепр, ул.Наб.Заводская, 97Д оплатила варочную газовую поверхность Elektrolux 263 MB черную за 5200грн с дополнительной оплатой за установку 400грн. Цена плиты на ценнике в магазине была около 6000грн,но за счет накопившихся бонусов в итоге мне выписали за 5200грн. Фактически привезли плиту не черную, а нержавейку-менеджер магазина перепутал и выписал мне нержавейку. Причем , при установке мне ее сразу не показали (она была в упаковке пенопласта), а начали сразу устанавливать, снимать старую поверхность, зачищать, прокладывать внизу варочной поверхности кабель,отрезали эл.вилку со старой плиты и подключили эту же старую вилку к новой плите и т.д. И когда уже осталось только поставить плиту в столешницу- сняли пенопласт- оказалось, что плита не та , которую я заказывала. Я заказывала черную, а привезли нержавейку. Я отказалась от приема этой плиты и они ее забрали- сказали, что поменяют в магазине. Когда я обратилась в магазин для оформления замены, мне сказали, что установка как бы уже произведена, потому я должна или опять платить за установку или брать плиту без установки. Кроме того, черная плита, уже стоит на 600грн дороже, так как при оплате плиты модели из нержавейки мне сделали скидку за счет моих бонусов где-то 400-500грн., бонусы при возврате не возвращаются. Таким образом я потеряла минимум 800грн (400грн за установку плиты и 400гривен скидки за счет моих бонусов). В итоге я отказалась от приобретения другой модели варочной поверхности, мне отдали 5200 грн за плиту, но я осталась без плиты, без установки , кроме того потеряла 800грн. Вот такой сервис в магазинах Комфи, г.Днепр, ул.Наб.Заводская, 97Д Не рекомендую магазины Комфи для покупки техники!!!
да уж, отношение к работе и покупателям просто ужасное. Мне, как владельцу другого магазина бытовой техники, очень стыдно за такую халатность. Вижу, чем больше магазин--тем хуже обслуживание. Ошибки магазина не должны ложиться на плечи клиентов.
Плохой сервис в магазинах Comfy - Отзывы о COMFY
Я 07/02/19 в магазине Комфи, г.Днепр, ул.Наб.Заводская, 97Д оплатила варочную газовую поверхность Elektrolux 263 MB черную за 5200грн с дополнительной оплатой за установку 400грн.
Цена плиты на ценнике в магазине была около 6000грн,но за счет накопившихся бонусов в итоге мне выписали за 5200грн.
Фактически привезли плиту не черную, а нержавейку-менеджер магазина перепутал и выписал мне нержавейку. Причем , при установке мне ее сразу не показали (она была в упаковке пенопласта), а начали сразу устанавливать, снимать старую поверхность, зачищать, прокладывать внизу варочной поверхности кабель,отрезали эл.вилку со старой плиты и подключили эту же старую вилку к новой плите и т.д. И когда уже осталось только поставить плиту в столешницу- сняли пенопласт- оказалось, что плита не та , которую я заказывала. Я заказывала черную, а привезли нержавейку. Я отказалась от приема этой плиты и они ее забрали- сказали, что поменяют в магазине.
Когда я обратилась в магазин для оформления замены, мне сказали, что установка как бы уже произведена, потому я должна или опять платить за установку или брать плиту без установки.
Кроме того, черная плита, уже стоит на 600грн дороже, так как при оплате плиты модели из нержавейки мне сделали скидку за счет моих бонусов где-то 400-500грн., бонусы при возврате не возвращаются. Таким образом я потеряла минимум 800грн (400грн за установку плиты и 400гривен скидки за счет моих бонусов). В итоге я отказалась от приобретения другой модели варочной поверхности, мне отдали 5200 грн за плиту, но я осталась без плиты, без установки , кроме того потеряла 800грн. Вот такой сервис в магазинах Комфи, г.Днепр, ул.Наб.Заводская, 97Д
Не рекомендую магазины Комфи для покупки техники!!!
отзыв
Комментарии к отзыву