Гость Отзыв написан 9 февраля, 2019 год150 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Вінниця, вул. 600-річчя, 17Е Магазин полный лохотрон. Просто пытаються впарить брак , главное деньги взять, потом много месяцев разбирайся. Стали разбираться, вообще бесполезно. Начальник охраны дибил полный. Компетентности ноль. Мычать только умеет.
Почему вы считаете, что в наших магазинах продается бракованный товар или мы обманываем? Мы реализуем исключительно новую технику от производителя, поэтому исключаем наличие дефектов во время покупки. Так же мы всегда честны с нашими покупателями и не имеем цели их обмануть, а наоборот – всегда открыты и готовы дарить радость.
Сожалеем, если у вас возникли недопонимания так же и с нашими сотрудниками. Мы во всем разберемся и постараемся найти выход из сложившейся ситуации.
Нам бы хотелось узнать больше о посещении вами нашего магазина. Если ваша покупка состоялась, то просим отправить чек на покупку на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера вашего поста – 827924. Опишите, что именно вызвало у вас негативные эмоции в коммуникации с сотрудниками и при использовании приобретенного товара.
Проходите мимо, этого лохотрона. - Отзывы о COMFY
Просто пытаються впарить брак , главное деньги взять, потом много месяцев разбирайся.
Стали разбираться, вообще бесполезно.
Начальник охраны дибил полный.
Компетентности ноль.
Мычать только умеет.
отзыв
Комментарии к отзыву
Почему вы считаете, что в наших магазинах продается бракованный товар или мы обманываем? Мы реализуем исключительно новую технику от производителя, поэтому исключаем наличие дефектов во время покупки. Так же мы всегда честны с нашими покупателями и не имеем цели их обмануть, а наоборот – всегда открыты и готовы дарить радость.
Сожалеем, если у вас возникли недопонимания так же и с нашими сотрудниками. Мы во всем разберемся и постараемся найти выход из сложившейся ситуации.
Нам бы хотелось узнать больше о посещении вами нашего магазина. Если ваша покупка состоялась, то просим отправить чек на покупку на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера вашего поста – 827924. Опишите, что именно вызвало у вас негативные эмоции в коммуникации с сотрудниками и при использовании приобретенного товара.
Заранее благодарны вам!